Лучшие продавцы «Алиэкспресс»: 8 особенностей, которые явно помогли им добиться успеха

«Алиэкспресс» звучит для многих интернет-продавцов чуть ли не как ругательство. Этот маркетплейс отбирает у локальных интернет-магазинов немалое количество заказов, и причины этому вполне понятны и очевидны. Первая из них, конечно, цена. Для многих она является решающим фактором. Но есть и другие причины, которые помогают лучшим продавцам «Алиэкспресс» успешно конкурировать не только и не столько с внешним окружением, сколько внутри самого маркетплейса. Давайте рассмотрим эти особенности.

1. Скидки в том или ином виде

Лучшие продавцы на «Алиэкспресс» всегда дают скидки в том или ином виде. Причём нередко одна скидка сменяет другую, то есть сегодня вы видите, например, скидку в 20%, которая заканчивается завтра, а завтра начинается скидка 25%, заканчивающаяся через пару дней.

2. Акция продавца и купон в один клик

Если же скидки в традиционном виде нет, выгода, то есть снижение заявленной стоимости, предоставляется в виде купона, который можно получить буквально в один клик и некоторой «Акции продавца», которая подразумевает скидку в n долларов на каждые nn долларов в чеке.

3. Бесплатная доставка

Тут особые комментарии не требуются. Даже не самые рейтинговые продавцы на «Алиэкспресс» предлагают бесплатную доставку. Имеют возможность, очевидно.

4. Длинные, насыщенные визуально описания товаров

Фотографий товара у топовых продавцов «Алиэкспресс» всегда несколько, даже если в ассортименте товаров сотни. Более того, зачастую в непосредственно в описаниях товаров можно найти ещё больше фотографий, причём все они – качественные, крупные, яркие. Описания товаров – тех. характеристики и т. п. – в большинстве случаев взяты у производителей. Если у товара есть какие-либо сертификаты, их тоже можно найти в описании.

5. Большое внимание отзывам

Скорее всего, это обусловлено особенностями макета товарной страницы на «Алиэкспресс». В любом случае, отзывам лучшие продавцы маркеплейса уделяют много внимания, причём как отзывам о магазине в общем, так и отзывам о товаре. И это внимание явно окупается.

6. Быстрая и качественная реакция на обращения

На отправленные запросы лучшие продавцы «Алиэкспресс» отвечают быстро и (почти всегда) по делу. Многое, конечно, зависит от самого вопроса и степени сложности языка, которым он изложен, но практически любой ответ будет начинаться со слова Dear. А некоторые магазины примут вопрос и ответят на русском языке.

7. Различные гарантии

Вероятно, ещё один пункт, внимание продавца к которому обусловлено макетом товарной страницы маркетплейса «Алиэкспресс». Каждый топовый магазин предлагает как минимум принять товар обратно и вернуть все деньги, если с ним (товаром) что-то не так, как максимум – предоставляет полноценную техническую гарантию на изделие с бесплатным обменом/ремонтом. Хотя, может есть и более впечатляющие гарантии, которые просто не попались нам на глаза.

8. Кросс-селлинг в описаниях товаров

Многие продавцы «Алиэкспресс» вставляют в описания товаров списки сопутствующих или как-то связанных с рассматриваемым товаров. Вероятно, такая тактика даёт свои положительные результаты, хотя уводить покупателя со страницы товара до того, как он положит его в корзину, – решение контринтуитивное.

Какие решения и идеи кажутся достойными внимания (читай, «копирования») вам? Может быть, мы что-то упустили? Делитесь своим мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook