Лучшие продавцы «Алиэкспресс»: 8 особенностей, которые явно помогли им добиться успеха

«Алиэкспресс» звучит для многих интернет-продавцов чуть ли не как ругательство. Этот маркетплейс отбирает у локальных интернет-магазинов немалое количество заказов, и причины этому вполне понятны и очевидны. Первая из них, конечно, цена. Для многих она является решающим фактором. Но есть и другие причины, которые помогают лучшим продавцам «Алиэкспресс» успешно конкурировать не только и не столько с внешним окружением, сколько внутри самого маркетплейса. Давайте рассмотрим эти особенности.

1. Скидки в том или ином виде

Лучшие продавцы на «Алиэкспресс» всегда дают скидки в том или ином виде. Причём нередко одна скидка сменяет другую, то есть сегодня вы видите, например, скидку в 20%, которая заканчивается завтра, а завтра начинается скидка 25%, заканчивающаяся через пару дней.

2. Акция продавца и купон в один клик

Если же скидки в традиционном виде нет, выгода, то есть снижение заявленной стоимости, предоставляется в виде купона, который можно получить буквально в один клик и некоторой «Акции продавца», которая подразумевает скидку в n долларов на каждые nn долларов в чеке.

3. Бесплатная доставка

Тут особые комментарии не требуются. Даже не самые рейтинговые продавцы на «Алиэкспресс» предлагают бесплатную доставку. Имеют возможность, очевидно.

4. Длинные, насыщенные визуально описания товаров

Фотографий товара у топовых продавцов «Алиэкспресс» всегда несколько, даже если в ассортименте товаров сотни. Более того, зачастую в непосредственно в описаниях товаров можно найти ещё больше фотографий, причём все они – качественные, крупные, яркие. Описания товаров – тех. характеристики и т. п. – в большинстве случаев взяты у производителей. Если у товара есть какие-либо сертификаты, их тоже можно найти в описании.

5. Большое внимание отзывам

Скорее всего, это обусловлено особенностями макета товарной страницы на «Алиэкспресс». В любом случае, отзывам лучшие продавцы маркеплейса уделяют много внимания, причём как отзывам о магазине в общем, так и отзывам о товаре. И это внимание явно окупается.

6. Быстрая и качественная реакция на обращения

На отправленные запросы лучшие продавцы «Алиэкспресс» отвечают быстро и (почти всегда) по делу. Многое, конечно, зависит от самого вопроса и степени сложности языка, которым он изложен, но практически любой ответ будет начинаться со слова Dear. А некоторые магазины примут вопрос и ответят на русском языке.

7. Различные гарантии

Вероятно, ещё один пункт, внимание продавца к которому обусловлено макетом товарной страницы маркетплейса «Алиэкспресс». Каждый топовый магазин предлагает как минимум принять товар обратно и вернуть все деньги, если с ним (товаром) что-то не так, как максимум – предоставляет полноценную техническую гарантию на изделие с бесплатным обменом/ремонтом. Хотя, может есть и более впечатляющие гарантии, которые просто не попались нам на глаза.

8. Кросс-селлинг в описаниях товаров

Многие продавцы «Алиэкспресс» вставляют в описания товаров списки сопутствующих или как-то связанных с рассматриваемым товаров. Вероятно, такая тактика даёт свои положительные результаты, хотя уводить покупателя со страницы товара до того, как он положит его в корзину, – решение контринтуитивное.

Какие решения и идеи кажутся достойными внимания (читай, «копирования») вам? Может быть, мы что-то упустили? Делитесь своим мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook