Лучшие продавцы «Алиэкспресс»: 8 особенностей, которые явно помогли им добиться успеха

«Алиэкспресс» звучит для многих интернет-продавцов чуть ли не как ругательство. Этот маркетплейс отбирает у локальных интернет-магазинов немалое количество заказов, и причины этому вполне понятны и очевидны. Первая из них, конечно, цена. Для многих она является решающим фактором. Но есть и другие причины, которые помогают лучшим продавцам «Алиэкспресс» успешно конкурировать не только и не столько с внешним окружением, сколько внутри самого маркетплейса. Давайте рассмотрим эти особенности.

1. Скидки в том или ином виде

Лучшие продавцы на «Алиэкспресс» всегда дают скидки в том или ином виде. Причём нередко одна скидка сменяет другую, то есть сегодня вы видите, например, скидку в 20%, которая заканчивается завтра, а завтра начинается скидка 25%, заканчивающаяся через пару дней.

2. Акция продавца и купон в один клик

Если же скидки в традиционном виде нет, выгода, то есть снижение заявленной стоимости, предоставляется в виде купона, который можно получить буквально в один клик и некоторой «Акции продавца», которая подразумевает скидку в n долларов на каждые nn долларов в чеке.

3. Бесплатная доставка

Тут особые комментарии не требуются. Даже не самые рейтинговые продавцы на «Алиэкспресс» предлагают бесплатную доставку. Имеют возможность, очевидно.

4. Длинные, насыщенные визуально описания товаров

Фотографий товара у топовых продавцов «Алиэкспресс» всегда несколько, даже если в ассортименте товаров сотни. Более того, зачастую в непосредственно в описаниях товаров можно найти ещё больше фотографий, причём все они – качественные, крупные, яркие. Описания товаров – тех. характеристики и т. п. – в большинстве случаев взяты у производителей. Если у товара есть какие-либо сертификаты, их тоже можно найти в описании.

5. Большое внимание отзывам

Скорее всего, это обусловлено особенностями макета товарной страницы на «Алиэкспресс». В любом случае, отзывам лучшие продавцы маркеплейса уделяют много внимания, причём как отзывам о магазине в общем, так и отзывам о товаре. И это внимание явно окупается.

6. Быстрая и качественная реакция на обращения

На отправленные запросы лучшие продавцы «Алиэкспресс» отвечают быстро и (почти всегда) по делу. Многое, конечно, зависит от самого вопроса и степени сложности языка, которым он изложен, но практически любой ответ будет начинаться со слова Dear. А некоторые магазины примут вопрос и ответят на русском языке.

7. Различные гарантии

Вероятно, ещё один пункт, внимание продавца к которому обусловлено макетом товарной страницы маркетплейса «Алиэкспресс». Каждый топовый магазин предлагает как минимум принять товар обратно и вернуть все деньги, если с ним (товаром) что-то не так, как максимум – предоставляет полноценную техническую гарантию на изделие с бесплатным обменом/ремонтом. Хотя, может есть и более впечатляющие гарантии, которые просто не попались нам на глаза.

8. Кросс-селлинг в описаниях товаров

Многие продавцы «Алиэкспресс» вставляют в описания товаров списки сопутствующих или как-то связанных с рассматриваемым товаров. Вероятно, такая тактика даёт свои положительные результаты, хотя уводить покупателя со страницы товара до того, как он положит его в корзину, – решение контринтуитивное.

Какие решения и идеи кажутся достойными внимания (читай, «копирования») вам? Может быть, мы что-то упустили? Делитесь своим мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

4 февраля / Комментарии

Продать больше: 6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы Click.ru рассказывает, как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook