Лучшие продавцы «Алиэкспресс»: 8 особенностей, которые явно помогли им добиться успеха
«Алиэкспресс» звучит для многих интернет-продавцов чуть ли не как ругательство. Этот маркетплейс отбирает у локальных интернет-магазинов немалое количество заказов, и причины этому вполне понятны и очевидны. Первая из них, конечно, цена. Для многих она является решающим фактором. Но есть и другие причины, которые помогают лучшим продавцам «Алиэкспресс» успешно конкурировать не только и не столько с внешним окружением, сколько внутри самого маркетплейса. Давайте рассмотрим эти особенности.
1. Скидки в том или ином виде
Лучшие продавцы на «Алиэкспресс» всегда дают скидки в том или ином виде. Причём нередко одна скидка сменяет другую, то есть сегодня вы видите, например, скидку в 20%, которая заканчивается завтра, а завтра начинается скидка 25%, заканчивающаяся через пару дней.
2. Акция продавца и купон в один клик
Если же скидки в традиционном виде нет, выгода, то есть снижение заявленной стоимости, предоставляется в виде купона, который можно получить буквально в один клик и некоторой «Акции продавца», которая подразумевает скидку в n долларов на каждые nn долларов в чеке.
3. Бесплатная доставка
Тут особые комментарии не требуются. Даже не самые рейтинговые продавцы на «Алиэкспресс» предлагают бесплатную доставку. Имеют возможность, очевидно.
4. Длинные, насыщенные визуально описания товаров
Фотографий товара у топовых продавцов «Алиэкспресс» всегда несколько, даже если в ассортименте товаров сотни. Более того, зачастую в непосредственно в описаниях товаров можно найти ещё больше фотографий, причём все они – качественные, крупные, яркие. Описания товаров – тех. характеристики и т. п. – в большинстве случаев взяты у производителей. Если у товара есть какие-либо сертификаты, их тоже можно найти в описании.
5. Большое внимание отзывам
Скорее всего, это обусловлено особенностями макета товарной страницы на «Алиэкспресс». В любом случае, отзывам лучшие продавцы маркеплейса уделяют много внимания, причём как отзывам о магазине в общем, так и отзывам о товаре. И это внимание явно окупается.
6. Быстрая и качественная реакция на обращения
На отправленные запросы лучшие продавцы «Алиэкспресс» отвечают быстро и (почти всегда) по делу. Многое, конечно, зависит от самого вопроса и степени сложности языка, которым он изложен, но практически любой ответ будет начинаться со слова Dear. А некоторые магазины примут вопрос и ответят на русском языке.
7. Различные гарантии
Вероятно, ещё один пункт, внимание продавца к которому обусловлено макетом товарной страницы маркетплейса «Алиэкспресс». Каждый топовый магазин предлагает как минимум принять товар обратно и вернуть все деньги, если с ним (товаром) что-то не так, как максимум – предоставляет полноценную техническую гарантию на изделие с бесплатным обменом/ремонтом. Хотя, может есть и более впечатляющие гарантии, которые просто не попались нам на глаза.
8. Кросс-селлинг в описаниях товаров
Многие продавцы «Алиэкспресс» вставляют в описания товаров списки сопутствующих или как-то связанных с рассматриваемым товаров. Вероятно, такая тактика даёт свои положительные результаты, хотя уводить покупателя со страницы товара до того, как он положит его в корзину, – решение контринтуитивное.
Какие решения и идеи кажутся достойными внимания (читай, «копирования») вам? Может быть, мы что-то упустили? Делитесь своим мнением в комментариях.