Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Отзывы на сайте Amazon.com – пример для подражания. Их много, они информативны, на них действительно можно ориентироваться при выборе товара. Многие шопперы приходят на Amazon только для того, чтобы почитать отзывы, покупку они совершают в других магазинах. Ну, или планируют совершить в других магазинах, а в итоге все-таки оформляют заказ в Амазоне. Активность ecommerce-гиганта в социальных сетях известна не так широко, как его работа с отзывами. Однако и здесь Amazon может стать примером для многих. В частности, в 2010 году компания запустила страницу Amazon Mom, где публиковались спец. предложения и анонсы новинок в категориях товаров для детей. С тех пор страница набрала почти полмиллиона лайков, а каждый лайк – вступление в клуб Amazon Mom, платное членство в котором (99 долларов в год) позволяет покупать подгузники со скидкой 20% и получать по 10 долларов на счет за каждую приведенную подругу.

В этом году умные головы в Amazon придумали, как еще можно использовать массивы отзывов о товарах и огромную базу подписчиков страницы Amazon Mom. Для начала, они проанализировали огромный объем данных, включая 400.000 комментариев и упоминаний товаров, и выдали список Holiday Toy List. Затем Amazon обратился к членам клуба Amazon Mom с просьбой выбрать из этого списка «самый сок». Мамочки, естественно, не остались в стороне и приняли активное участие в мероприятии. Помимо общего положительного настроя по отношению к ритейлеру, активность стимулировалась осознанием возможности высказаться, принять участие в жизни сообщества и стоящего за ним магазина. Результат – Mom Picks 2014, список из 50 наименований, которые большинство мамочек считает идеальными подарками на предстоящие праздники.

Время публикации списка выбрано не случайно: в прошлом году, четвертый квартал принес компании более трети годовой выручки. 2013 также стал дебютным годом для Mom Picks, и подборка оказалась самым популярным инструментом для выбора детского подарка, обойдя фильтры по цене и скидкам. В 2014 году Amazon выделил списку полноценную отдельную страницу.

Подобные списки имеют, как минимум, два заметных преимущества: во-первых, они являются частными рекомендациями и воспринимаются таковыми (это не Amazon рекомендует, а такие же мамочки), во-вторых, ритейлер имеет возможность подготовиться к большим продажам и заполнить склады товарами, входящими в список. По словам Лори Рихтер, представителя Amazon, такие инструменты помогают компании исключить логистические провалы. Все заказы отправляются и доставляются в заявленные сроки.

Как вы используете фидбэк и коммуникацию со своими покупателями? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook