Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Отзывы на сайте Amazon.com – пример для подражания. Их много, они информативны, на них действительно можно ориентироваться при выборе товара. Многие шопперы приходят на Amazon только для того, чтобы почитать отзывы, покупку они совершают в других магазинах. Ну, или планируют совершить в других магазинах, а в итоге все-таки оформляют заказ в Амазоне. Активность ecommerce-гиганта в социальных сетях известна не так широко, как его работа с отзывами. Однако и здесь Amazon может стать примером для многих. В частности, в 2010 году компания запустила страницу Amazon Mom, где публиковались спец. предложения и анонсы новинок в категориях товаров для детей. С тех пор страница набрала почти полмиллиона лайков, а каждый лайк – вступление в клуб Amazon Mom, платное членство в котором (99 долларов в год) позволяет покупать подгузники со скидкой 20% и получать по 10 долларов на счет за каждую приведенную подругу.

В этом году умные головы в Amazon придумали, как еще можно использовать массивы отзывов о товарах и огромную базу подписчиков страницы Amazon Mom. Для начала, они проанализировали огромный объем данных, включая 400.000 комментариев и упоминаний товаров, и выдали список Holiday Toy List. Затем Amazon обратился к членам клуба Amazon Mom с просьбой выбрать из этого списка «самый сок». Мамочки, естественно, не остались в стороне и приняли активное участие в мероприятии. Помимо общего положительного настроя по отношению к ритейлеру, активность стимулировалась осознанием возможности высказаться, принять участие в жизни сообщества и стоящего за ним магазина. Результат – Mom Picks 2014, список из 50 наименований, которые большинство мамочек считает идеальными подарками на предстоящие праздники.

Время публикации списка выбрано не случайно: в прошлом году, четвертый квартал принес компании более трети годовой выручки. 2013 также стал дебютным годом для Mom Picks, и подборка оказалась самым популярным инструментом для выбора детского подарка, обойдя фильтры по цене и скидкам. В 2014 году Amazon выделил списку полноценную отдельную страницу.

Подобные списки имеют, как минимум, два заметных преимущества: во-первых, они являются частными рекомендациями и воспринимаются таковыми (это не Amazon рекомендует, а такие же мамочки), во-вторых, ритейлер имеет возможность подготовиться к большим продажам и заполнить склады товарами, входящими в список. По словам Лори Рихтер, представителя Amazon, такие инструменты помогают компании исключить логистические провалы. Все заказы отправляются и доставляются в заявленные сроки.

Как вы используете фидбэк и коммуникацию со своими покупателями? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

«Мы хотели получить повышение конверсии из мобильного трафика — мы его получили», — Максим Жихарев, сооснователь интернет-магазина «Экорыба» Запуск мобильного приложения IMSHOP.IO и Экорыбы

Команда Экорыбы с помощью IMSHOP.IO запустила мобильное приложение в июне 2021 года. Конверсия в покупку в приложении за последний месяц составила в 7,2%.

далее →

9 ноября / Комментарии

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

далее →

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook