Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Мамочки на службе Amazon: как действительно эффективно использовать социальные сети и отзывы о товарах

Отзывы на сайте Amazon.com – пример для подражания. Их много, они информативны, на них действительно можно ориентироваться при выборе товара. Многие шопперы приходят на Amazon только для того, чтобы почитать отзывы, покупку они совершают в других магазинах. Ну, или планируют совершить в других магазинах, а в итоге все-таки оформляют заказ в Амазоне. Активность ecommerce-гиганта в социальных сетях известна не так широко, как его работа с отзывами. Однако и здесь Amazon может стать примером для многих. В частности, в 2010 году компания запустила страницу Amazon Mom, где публиковались спец. предложения и анонсы новинок в категориях товаров для детей. С тех пор страница набрала почти полмиллиона лайков, а каждый лайк – вступление в клуб Amazon Mom, платное членство в котором (99 долларов в год) позволяет покупать подгузники со скидкой 20% и получать по 10 долларов на счет за каждую приведенную подругу.

В этом году умные головы в Amazon придумали, как еще можно использовать массивы отзывов о товарах и огромную базу подписчиков страницы Amazon Mom. Для начала, они проанализировали огромный объем данных, включая 400.000 комментариев и упоминаний товаров, и выдали список Holiday Toy List. Затем Amazon обратился к членам клуба Amazon Mom с просьбой выбрать из этого списка «самый сок». Мамочки, естественно, не остались в стороне и приняли активное участие в мероприятии. Помимо общего положительного настроя по отношению к ритейлеру, активность стимулировалась осознанием возможности высказаться, принять участие в жизни сообщества и стоящего за ним магазина. Результат – Mom Picks 2014, список из 50 наименований, которые большинство мамочек считает идеальными подарками на предстоящие праздники.

Время публикации списка выбрано не случайно: в прошлом году, четвертый квартал принес компании более трети годовой выручки. 2013 также стал дебютным годом для Mom Picks, и подборка оказалась самым популярным инструментом для выбора детского подарка, обойдя фильтры по цене и скидкам. В 2014 году Amazon выделил списку полноценную отдельную страницу.

Подобные списки имеют, как минимум, два заметных преимущества: во-первых, они являются частными рекомендациями и воспринимаются таковыми (это не Amazon рекомендует, а такие же мамочки), во-вторых, ритейлер имеет возможность подготовиться к большим продажам и заполнить склады товарами, входящими в список. По словам Лори Рихтер, представителя Amazon, такие инструменты помогают компании исключить логистические провалы. Все заказы отправляются и доставляются в заявленные сроки.

Как вы используете фидбэк и коммуникацию со своими покупателями? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook