Микросовет: мультиканальные купоны

Купоны – вне купонных сервисов, которые ныне уже не столь популярны, как ранее, — остаются интересным и эффективным средством привлечения и удержания аудитории. Используются они повсеместно. Наверное, в каждом движке интернет-магазина или SaaS-решении купоны входят в ряд базовых фич.Если у вас есть реальный магазин, шоурум или точка самовывоза, делайте свои купоны мультиканальными. В большинстве случаев, купон – набор букв и/или цифр. Заворачивайте его, например, в SMS или электронное письмо и отправляйте клиенту. Скажите ему, что купон этот можно использовать не только в интернет-магазине, но и в ваших физических точках продаж.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook