Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

В преддверии Новогодних праздников население ежегодно «сходит с ума», впадая в новогоднюю подарочную лихорадку. Интернет-магазины просто дымятся от количества посетителей в этот сезон. Как вам предложение заработать немного больше? В этом поможет маленькая, простая услуга, о которой практически все забывают.

Итак, купить хороший подарок, это большая проблема, особенно когда времени уже остаётся в обрез. Но, когда долгожданные подарки привозятся домой, возникает проблема №2 — упаковать подарок, чтобы его получатель в новый год мог насладиться приятным чувством его открывания, ощутив незабываемые эмоции, которые можно испытать в этот знаменательный день.

К сожалению, обычно времени на упаковку подарка уже не остается, и подарок вручается в фабричной упаковке, ну или в лучшем случае в красивом пакете.

Реализовав в своём интернет-магазине возможность заказать подарочную упаковку к купленному товару, вы обеспечите себе конкурентное преимущество и дополнительный доход. Предоставьте покупателю несколько вариантов упаковки на выбор, покажите как подарок будет выглядеть, предложите вложить от вас открытку с текстом или поздравлениями. Решите проблемы покупателя и он вернётся к вам еще не раз.

Причём эту опцию можно использовать не только в Новый Год, возможно кто-то будет заказывать подарок в день рождения, на свадьбу или просто в подарок любимому человеку. 

Так сколько дополнительной прибыли могли бы заработать интернет магазины, предложив при оформлении заказа упаковать подарок за 50-100 рублей?

Не упускайте прибыль! С наступающим!

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook