Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

В преддверии Новогодних праздников население ежегодно «сходит с ума», впадая в новогоднюю подарочную лихорадку. Интернет-магазины просто дымятся от количества посетителей в этот сезон. Как вам предложение заработать немного больше? В этом поможет маленькая, простая услуга, о которой практически все забывают.

Итак, купить хороший подарок, это большая проблема, особенно когда времени уже остаётся в обрез. Но, когда долгожданные подарки привозятся домой, возникает проблема №2 — упаковать подарок, чтобы его получатель в новый год мог насладиться приятным чувством его открывания, ощутив незабываемые эмоции, которые можно испытать в этот знаменательный день.

К сожалению, обычно времени на упаковку подарка уже не остается, и подарок вручается в фабричной упаковке, ну или в лучшем случае в красивом пакете.

Реализовав в своём интернет-магазине возможность заказать подарочную упаковку к купленному товару, вы обеспечите себе конкурентное преимущество и дополнительный доход. Предоставьте покупателю несколько вариантов упаковки на выбор, покажите как подарок будет выглядеть, предложите вложить от вас открытку с текстом или поздравлениями. Решите проблемы покупателя и он вернётся к вам еще не раз.

Причём эту опцию можно использовать не только в Новый Год, возможно кто-то будет заказывать подарок в день рождения, на свадьбу или просто в подарок любимому человеку. 

Так сколько дополнительной прибыли могли бы заработать интернет магазины, предложив при оформлении заказа упаковать подарок за 50-100 рублей?

Не упускайте прибыль! С наступающим!

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook