Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

В преддверии Новогодних праздников население ежегодно «сходит с ума», впадая в новогоднюю подарочную лихорадку. Интернет-магазины просто дымятся от количества посетителей в этот сезон. Как вам предложение заработать немного больше? В этом поможет маленькая, простая услуга, о которой практически все забывают.

Итак, купить хороший подарок, это большая проблема, особенно когда времени уже остаётся в обрез. Но, когда долгожданные подарки привозятся домой, возникает проблема №2 — упаковать подарок, чтобы его получатель в новый год мог насладиться приятным чувством его открывания, ощутив незабываемые эмоции, которые можно испытать в этот знаменательный день.

К сожалению, обычно времени на упаковку подарка уже не остается, и подарок вручается в фабричной упаковке, ну или в лучшем случае в красивом пакете.

Реализовав в своём интернет-магазине возможность заказать подарочную упаковку к купленному товару, вы обеспечите себе конкурентное преимущество и дополнительный доход. Предоставьте покупателю несколько вариантов упаковки на выбор, покажите как подарок будет выглядеть, предложите вложить от вас открытку с текстом или поздравлениями. Решите проблемы покупателя и он вернётся к вам еще не раз.

Причём эту опцию можно использовать не только в Новый Год, возможно кто-то будет заказывать подарок в день рождения, на свадьбу или просто в подарок любимому человеку. 

Так сколько дополнительной прибыли могли бы заработать интернет магазины, предложив при оформлении заказа упаковать подарок за 50-100 рублей?

Не упускайте прибыль! С наступающим!

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook