Минимальная разница в цене как ускоритель продаж

Минимальная разница в цене как ускоритель продаж

На основе материала Is This Common Pricing Mistake Costing You Sales?

Низкая конверсия и незавершенные заказы («брошенные корзины») – проблемы многих интернет-магазинов. Посетители приходят на сайт, осматриваются, но ничего не покупают. Или же начинают оформление заказа, но не доводят дело до конца. Знакомые ситуации? Одна из возможных причин такого поведения потребителей – цена.

Нередко товары в одной категории, отличающиеся какими-то нюансами, имеют абсолютно одинаковый ценник. Согласно совместному исследованию ученых из Йельского университета и Сингапура, такая практика ценообразования губительно сказывается на продажах. Видя одинаковые цены на аналогичные товары, покупатели не могут сделать выбор и уходят из магазина с пустыми руками, в то время как даже незначительная разница в цифрах на ценнике подталкивает их к более продуктивному для продавца решению.

Такое положение вещей может показаться противоречащим здравому смыслу. Разные цены на принципиально одинаковые товары – усложнение процесса выбора, еще один фактор, который надо учитывать при принятии решения. Чинить препятствия покупателю – хорошо? Выходит, что хорошо. Небольшая разница в цене побуждает к принятию того или иного решения, а не полному отказу от него.

Один из проведенных учеными экспериментов был обставлен следующим образом. Участникам, разделенным на две группы, раздали по одному доллару и предложили либо купить на него пачку жевательной резинки, либо оставить этот доллар себе. В качестве товара предлагались два одинаковых вида жвачки. Для первой группы цена на оба вида была одинаковой: 63 цента. Для второй группы первый вид стоил 62 цента, второй – 64 цента. Результат: в первой группе купить жевательную резинку решили 46% участников, во второй – 77%. Мизерная разница в цене привела к росту конверсии на 67%.

Конечно, в вопросах ценообразования следует практиковать разумный подход. Не стоит выставлять отдельную цену на каждую вариацию одного и того же товара. Однако если в вашем ассортименте есть, скажем, два одинаковых свитера, которые отличаются формой горла (и в закупке стоят одних и тех же денег), разные ценники на них могут положительно сказаться на конверсии.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook