Минимальная разница в цене как ускоритель продаж

Минимальная разница в цене как ускоритель продаж

На основе материала Is This Common Pricing Mistake Costing You Sales?

Низкая конверсия и незавершенные заказы («брошенные корзины») – проблемы многих интернет-магазинов. Посетители приходят на сайт, осматриваются, но ничего не покупают. Или же начинают оформление заказа, но не доводят дело до конца. Знакомые ситуации? Одна из возможных причин такого поведения потребителей – цена.

Нередко товары в одной категории, отличающиеся какими-то нюансами, имеют абсолютно одинаковый ценник. Согласно совместному исследованию ученых из Йельского университета и Сингапура, такая практика ценообразования губительно сказывается на продажах. Видя одинаковые цены на аналогичные товары, покупатели не могут сделать выбор и уходят из магазина с пустыми руками, в то время как даже незначительная разница в цифрах на ценнике подталкивает их к более продуктивному для продавца решению.

Такое положение вещей может показаться противоречащим здравому смыслу. Разные цены на принципиально одинаковые товары – усложнение процесса выбора, еще один фактор, который надо учитывать при принятии решения. Чинить препятствия покупателю – хорошо? Выходит, что хорошо. Небольшая разница в цене побуждает к принятию того или иного решения, а не полному отказу от него.

Один из проведенных учеными экспериментов был обставлен следующим образом. Участникам, разделенным на две группы, раздали по одному доллару и предложили либо купить на него пачку жевательной резинки, либо оставить этот доллар себе. В качестве товара предлагались два одинаковых вида жвачки. Для первой группы цена на оба вида была одинаковой: 63 цента. Для второй группы первый вид стоил 62 цента, второй – 64 цента. Результат: в первой группе купить жевательную резинку решили 46% участников, во второй – 77%. Мизерная разница в цене привела к росту конверсии на 67%.

Конечно, в вопросах ценообразования следует практиковать разумный подход. Не стоит выставлять отдельную цену на каждую вариацию одного и того же товара. Однако если в вашем ассортименте есть, скажем, два одинаковых свитера, которые отличаются формой горла (и в закупке стоят одних и тех же денег), разные ценники на них могут положительно сказаться на конверсии.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook