Монстры интернет-маркетинга

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений
Монстры интернет-маркетинга

Монстры — они есть не только в кино, сказках и всяких там страшилках. Ведь монстры — они что делают? Пакостят и портят жизнь окружающим. Так что, если мыслить глобально, эти самые монстры есть везде. И в интернет-маркетинге тоже. Ох, да их здесь тьма! Я вот так с ходу насчитала пять. Может быть вы, прочитав, добавите еще кого-то.

Итак, 5 монстров интернет-маркетинга, которые мешают конверсии, портят доброе имя SMM, впустую расходуют бюджет, ссорятся с Пингвином и Пандой, уводят к конкурентам ваших потенциальных клиентов и вообще — всячески способствуют стагнации рынка.

1. SEO-всадник без головы

Что делает? Этот парень занимается продвижением сайтов. Только делает это он очень своеобразно. Во-первых, у него нет головы, а это значит, что он абсолютно бездумно закупает ссылки, игнорирует очевидные требования поисковых систем, и в основном использует черные методы наращивания ссылочной массы и завоеванию позиций. Во-вторых, ему абсолютно все равно, что будет с бизнесом заказчика, один ушел — придет кто-то другой, сайтов много, и что продвигать всегда найдется.

SEO-всадник без головы

Чем опасен? Так как этот персонаж ни сном, ни духом не ведает о таких понятиях как «стратегия», «план действий», «развитие бизнеса клиента», и привык действовать хаотично — то, соответственно, связавшись со всадником без головы вы попросту обрекаете свой сайт на провал.

Как распознать? Он обещает вам много и в короткие сроки. Делает упор на позициях, а не конверсиях.

2. Призрачный smmщик

Что делает? Якобы делает маркетинг в социальных сетях. Только вот спустя время вы понимаете, что он ничего не делал. Накрутил ботов, прикупил лайков, запостил пару котиков. В итоге у вас SMM как бы есть, но его как бы и нет. Полтергейст в общем сплошной.

Призрачный smmщик

Чем опасен? Сольет ваш бюджет впустую в лучшем случае. В худшем — станет угрозой имиджу вашей компании, ибо синдром призрачного SMM сигнализирует о некомпетентности компании, у которой он наблюдается.

Как распознать? Меряет эффективность количеством «лайков» и подписчиков. О KPI, контент-маркетинге и работе с лидерами мнений он вообще не слышал, либо заверяет вас, что все это в SMM не важно.

3. Зомбо-копирайтер

Что делает? Вроде как пишет. Только его труды тяжело назвать продающим текстом. Скорее анти-продающим. Подобно традиционному зомби, который может сказать что-то вроде «мозги» и «еда» и чуток порычать, так и зомбо-копирайтер напишет не человеческий текст, а набор бессвязных ключевых слов.

Зомбо-копирайтер

Чем опасен? Тексты — важный элемент сайта. С их помощью можно в разы поднять конверсию. А разместив на сайте зомбо-текст вы не просто упустите эту возможность, но и оттолкнете от себя клиентов, ибо заметив, что вы пишите для роботов, они вряд ли проникнуться к вам доверием и захотят что-либо у вас купить.

Как распознать? Он будет убеждать вас, что люди тексты не читают, и все его труды направленны сугубо для покорения поисковых роботов.

4. Минотавр-проектировщик

Что делает? Разрабатывает архитектуру будущих сайтов. Делает их запутанными, подобно лабиринту. Чтобы любой, кто придет, не смог совершить конверсионное действие. Каждую деталь сайта он делает максимально непонятной. Просто он наслаждается, когда представляет себе пользователя, мечущегося из одной части сайта в другую, в поисках кнопки «Купить».

Минотавр-проектировщик

Чем опасен? Минотавр делает любую вашу маркетинговую активность бесполезной — откуда бы ни пришел на сайт потенциальный клиент, он не станет покупателем, ибо попросту заблудится в лабиринте без нити Ариадны.

Как распознать? Посмотреть портфолио. Спросить, что ему известно про юзабилити, веб-аналитику и оптимизацию конверсии. По ответам вы поймете, Мионтавр это или нет.

5. Контекстщик-харибда

Что делает? Делает вид, что занимается контекстной рекламой. В реальности тупо сливает весь рекламный бюджет клиента, не оставляя тому ни шанса на успех. Подобно древнегреческому монстру Харибде, уничтожившей корабль Одиссея и оставшуюся часть его боевой команды, затянув их в свою смертельную воронку, контекстщик уничтожает бизнес своих жертв.

Чем опасен? В результате того, что вы не получаете нужный результат, вы разочаровываетесь в контекстной рекламе, и в будущем начинаете игнорировать этот перспективный источник клиентов.

Как распознать? Он не предпринимает усилий по оптимизации бюджета контекстной рекламы. Он слепо делает ставки. Он не заботится о CTR. Ему все равно, какой процент конверсии вашего сайта от контекста.

Уверена, что этот список есть кем пополнить. Какие монстры встречались на вашем пути? Давайте бороться с ними вместе :-)

Источник: artjoker.ua

Компании и сервисы: ArtJoker
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. Продуманные акции и распродажи, настроенная логистика и реклама, товар на складе, исправный и готовый к нагрузкам сайт — всё это должно быть готово уже за 2-3 месяца до старта. Но как и в любом деле, всегда есть важные нюансы. О них и поговорим в этом материале. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook