Монстры интернет-маркетинга

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений
Монстры интернет-маркетинга

Монстры — они есть не только в кино, сказках и всяких там страшилках. Ведь монстры — они что делают? Пакостят и портят жизнь окружающим. Так что, если мыслить глобально, эти самые монстры есть везде. И в интернет-маркетинге тоже. Ох, да их здесь тьма! Я вот так с ходу насчитала пять. Может быть вы, прочитав, добавите еще кого-то.

Итак, 5 монстров интернет-маркетинга, которые мешают конверсии, портят доброе имя SMM, впустую расходуют бюджет, ссорятся с Пингвином и Пандой, уводят к конкурентам ваших потенциальных клиентов и вообще — всячески способствуют стагнации рынка.

1. SEO-всадник без головы

Что делает? Этот парень занимается продвижением сайтов. Только делает это он очень своеобразно. Во-первых, у него нет головы, а это значит, что он абсолютно бездумно закупает ссылки, игнорирует очевидные требования поисковых систем, и в основном использует черные методы наращивания ссылочной массы и завоеванию позиций. Во-вторых, ему абсолютно все равно, что будет с бизнесом заказчика, один ушел — придет кто-то другой, сайтов много, и что продвигать всегда найдется.

SEO-всадник без головы

Чем опасен? Так как этот персонаж ни сном, ни духом не ведает о таких понятиях как «стратегия», «план действий», «развитие бизнеса клиента», и привык действовать хаотично — то, соответственно, связавшись со всадником без головы вы попросту обрекаете свой сайт на провал.

Как распознать? Он обещает вам много и в короткие сроки. Делает упор на позициях, а не конверсиях.

2. Призрачный smmщик

Что делает? Якобы делает маркетинг в социальных сетях. Только вот спустя время вы понимаете, что он ничего не делал. Накрутил ботов, прикупил лайков, запостил пару котиков. В итоге у вас SMM как бы есть, но его как бы и нет. Полтергейст в общем сплошной.

Призрачный smmщик

Чем опасен? Сольет ваш бюджет впустую в лучшем случае. В худшем — станет угрозой имиджу вашей компании, ибо синдром призрачного SMM сигнализирует о некомпетентности компании, у которой он наблюдается.

Как распознать? Меряет эффективность количеством «лайков» и подписчиков. О KPI, контент-маркетинге и работе с лидерами мнений он вообще не слышал, либо заверяет вас, что все это в SMM не важно.

3. Зомбо-копирайтер

Что делает? Вроде как пишет. Только его труды тяжело назвать продающим текстом. Скорее анти-продающим. Подобно традиционному зомби, который может сказать что-то вроде «мозги» и «еда» и чуток порычать, так и зомбо-копирайтер напишет не человеческий текст, а набор бессвязных ключевых слов.

Зомбо-копирайтер

Чем опасен? Тексты — важный элемент сайта. С их помощью можно в разы поднять конверсию. А разместив на сайте зомбо-текст вы не просто упустите эту возможность, но и оттолкнете от себя клиентов, ибо заметив, что вы пишите для роботов, они вряд ли проникнуться к вам доверием и захотят что-либо у вас купить.

Как распознать? Он будет убеждать вас, что люди тексты не читают, и все его труды направленны сугубо для покорения поисковых роботов.

4. Минотавр-проектировщик

Что делает? Разрабатывает архитектуру будущих сайтов. Делает их запутанными, подобно лабиринту. Чтобы любой, кто придет, не смог совершить конверсионное действие. Каждую деталь сайта он делает максимально непонятной. Просто он наслаждается, когда представляет себе пользователя, мечущегося из одной части сайта в другую, в поисках кнопки «Купить».

Минотавр-проектировщик

Чем опасен? Минотавр делает любую вашу маркетинговую активность бесполезной — откуда бы ни пришел на сайт потенциальный клиент, он не станет покупателем, ибо попросту заблудится в лабиринте без нити Ариадны.

Как распознать? Посмотреть портфолио. Спросить, что ему известно про юзабилити, веб-аналитику и оптимизацию конверсии. По ответам вы поймете, Мионтавр это или нет.

5. Контекстщик-харибда

Что делает? Делает вид, что занимается контекстной рекламой. В реальности тупо сливает весь рекламный бюджет клиента, не оставляя тому ни шанса на успех. Подобно древнегреческому монстру Харибде, уничтожившей корабль Одиссея и оставшуюся часть его боевой команды, затянув их в свою смертельную воронку, контекстщик уничтожает бизнес своих жертв.

Чем опасен? В результате того, что вы не получаете нужный результат, вы разочаровываетесь в контекстной рекламе, и в будущем начинаете игнорировать этот перспективный источник клиентов.

Как распознать? Он не предпринимает усилий по оптимизации бюджета контекстной рекламы. Он слепо делает ставки. Он не заботится о CTR. Ему все равно, какой процент конверсии вашего сайта от контекста.

Уверена, что этот список есть кем пополнить. Какие монстры встречались на вашем пути? Давайте бороться с ними вместе :-)

Источник: artjoker.ua

Компании и сервисы: ArtJoker
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook