Монстры интернет-маркетинга

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений
Монстры интернет-маркетинга

Монстры — они есть не только в кино, сказках и всяких там страшилках. Ведь монстры — они что делают? Пакостят и портят жизнь окружающим. Так что, если мыслить глобально, эти самые монстры есть везде. И в интернет-маркетинге тоже. Ох, да их здесь тьма! Я вот так с ходу насчитала пять. Может быть вы, прочитав, добавите еще кого-то.

Итак, 5 монстров интернет-маркетинга, которые мешают конверсии, портят доброе имя SMM, впустую расходуют бюджет, ссорятся с Пингвином и Пандой, уводят к конкурентам ваших потенциальных клиентов и вообще — всячески способствуют стагнации рынка.

1. SEO-всадник без головы

Что делает? Этот парень занимается продвижением сайтов. Только делает это он очень своеобразно. Во-первых, у него нет головы, а это значит, что он абсолютно бездумно закупает ссылки, игнорирует очевидные требования поисковых систем, и в основном использует черные методы наращивания ссылочной массы и завоеванию позиций. Во-вторых, ему абсолютно все равно, что будет с бизнесом заказчика, один ушел — придет кто-то другой, сайтов много, и что продвигать всегда найдется.

SEO-всадник без головы

Чем опасен? Так как этот персонаж ни сном, ни духом не ведает о таких понятиях как «стратегия», «план действий», «развитие бизнеса клиента», и привык действовать хаотично — то, соответственно, связавшись со всадником без головы вы попросту обрекаете свой сайт на провал.

Как распознать? Он обещает вам много и в короткие сроки. Делает упор на позициях, а не конверсиях.

2. Призрачный smmщик

Что делает? Якобы делает маркетинг в социальных сетях. Только вот спустя время вы понимаете, что он ничего не делал. Накрутил ботов, прикупил лайков, запостил пару котиков. В итоге у вас SMM как бы есть, но его как бы и нет. Полтергейст в общем сплошной.

Призрачный smmщик

Чем опасен? Сольет ваш бюджет впустую в лучшем случае. В худшем — станет угрозой имиджу вашей компании, ибо синдром призрачного SMM сигнализирует о некомпетентности компании, у которой он наблюдается.

Как распознать? Меряет эффективность количеством «лайков» и подписчиков. О KPI, контент-маркетинге и работе с лидерами мнений он вообще не слышал, либо заверяет вас, что все это в SMM не важно.

3. Зомбо-копирайтер

Что делает? Вроде как пишет. Только его труды тяжело назвать продающим текстом. Скорее анти-продающим. Подобно традиционному зомби, который может сказать что-то вроде «мозги» и «еда» и чуток порычать, так и зомбо-копирайтер напишет не человеческий текст, а набор бессвязных ключевых слов.

Зомбо-копирайтер

Чем опасен? Тексты — важный элемент сайта. С их помощью можно в разы поднять конверсию. А разместив на сайте зомбо-текст вы не просто упустите эту возможность, но и оттолкнете от себя клиентов, ибо заметив, что вы пишите для роботов, они вряд ли проникнуться к вам доверием и захотят что-либо у вас купить.

Как распознать? Он будет убеждать вас, что люди тексты не читают, и все его труды направленны сугубо для покорения поисковых роботов.

4. Минотавр-проектировщик

Что делает? Разрабатывает архитектуру будущих сайтов. Делает их запутанными, подобно лабиринту. Чтобы любой, кто придет, не смог совершить конверсионное действие. Каждую деталь сайта он делает максимально непонятной. Просто он наслаждается, когда представляет себе пользователя, мечущегося из одной части сайта в другую, в поисках кнопки «Купить».

Минотавр-проектировщик

Чем опасен? Минотавр делает любую вашу маркетинговую активность бесполезной — откуда бы ни пришел на сайт потенциальный клиент, он не станет покупателем, ибо попросту заблудится в лабиринте без нити Ариадны.

Как распознать? Посмотреть портфолио. Спросить, что ему известно про юзабилити, веб-аналитику и оптимизацию конверсии. По ответам вы поймете, Мионтавр это или нет.

5. Контекстщик-харибда

Что делает? Делает вид, что занимается контекстной рекламой. В реальности тупо сливает весь рекламный бюджет клиента, не оставляя тому ни шанса на успех. Подобно древнегреческому монстру Харибде, уничтожившей корабль Одиссея и оставшуюся часть его боевой команды, затянув их в свою смертельную воронку, контекстщик уничтожает бизнес своих жертв.

Чем опасен? В результате того, что вы не получаете нужный результат, вы разочаровываетесь в контекстной рекламе, и в будущем начинаете игнорировать этот перспективный источник клиентов.

Как распознать? Он не предпринимает усилий по оптимизации бюджета контекстной рекламы. Он слепо делает ставки. Он не заботится о CTR. Ему все равно, какой процент конверсии вашего сайта от контекста.

Уверена, что этот список есть кем пополнить. Какие монстры встречались на вашем пути? Давайте бороться с ними вместе :-)

Источник: artjoker.ua

Компании и сервисы: ArtJoker
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook