MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Смотрите в каталоге
MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Википедия сообщает, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» или «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая внезапно и на ограниченный период времени. Такая точка появляется буквально за ночь, и может иметь мало черт традиционного магазина. Задачи – максимально использовать фактор ограниченности предложения, избавиться от сезонного товара, привлечь внимание к брэнду/новинкам. Среди примеров флэш-ритейла можно найти даже внезапно появляющиеся и исчезающие супермаркеты.

В сети, при большом желании, некотором умении и использовании правильных инструментов, организовать точку продаж можно за 1 минуту. Так, по крайней мере, заявляет сервис Tinypay.me, о котором мы писали раньше. То есть pop-up концепция для интернета является вполне естественной. Стартап MyPopupShop предлагает всем пользователям Фейсбука запустить свой popup интернет-магазин без каких-либо стартовых вливаний и товара как такового. На момент написания этого материала, у молодого сервиса даже нет собственного сайта, домен mypopupshop.net показывает свежеустановленный Wordpress. Однако страница MyPopupShop на Фейсбуке содержит такую запись:

Есть страница на Фейсбуке? Открывай собственный «внезапный» магазин и зарабатывай деньги. Никакой головной боли. Мы делаем дизайн, создаем и поддерживаем сам магазин. Мы даже отправляем заказы твоим клиентам. Ты выбираешь брэнд, который хотел бы продавать своим друзьям, а когда кто-то из них оплачивает заказ, ты получаешь комиссионные. Регистрация бесплатная.

С марта этого года ребята все обещают запустить свой сайт, на котором процесс будет описан подробнее. Судя по всему, речь идет о партнерской схеме отношений, в рамках которой «владельцу» popup-магазина на Фейсбуке не надо будет заботиться о приеме платежей, отправке посылок. Публикуешь рекламу «своего» магазина в ленте, получаешь проценты с продаж. Монетизация сервиса с точки зрения самих стартаперов достаточно туманна. Видимо, они будут брать деньги с брэндов за их присутствие в списке MyPopupShop.

На данном этапе о качестве идеи MyPopupShop можно только рассуждать, так как сервис еще не запущен. Но, как владелец интернет-магазина, вы можете модифицировать ее под себя: попробуйте предложить своим лояльным клиентам стать вашим «рупором» в соцсетях, будьте готовы настроить магазины со своими товарами для них. И поглядывайте в сторону MyPopupShop, может быть, этот стартап станет очередной вундер-разработкой, которая определит будущее продаж в сети.

Компании и сервисы: WordPress
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook