MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Смотрите в каталоге
MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Википедия сообщает, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» или «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая внезапно и на ограниченный период времени. Такая точка появляется буквально за ночь, и может иметь мало черт традиционного магазина. Задачи – максимально использовать фактор ограниченности предложения, избавиться от сезонного товара, привлечь внимание к брэнду/новинкам. Среди примеров флэш-ритейла можно найти даже внезапно появляющиеся и исчезающие супермаркеты.

В сети, при большом желании, некотором умении и использовании правильных инструментов, организовать точку продаж можно за 1 минуту. Так, по крайней мере, заявляет сервис Tinypay.me, о котором мы писали раньше. То есть pop-up концепция для интернета является вполне естественной. Стартап MyPopupShop предлагает всем пользователям Фейсбука запустить свой popup интернет-магазин без каких-либо стартовых вливаний и товара как такового. На момент написания этого материала, у молодого сервиса даже нет собственного сайта, домен mypopupshop.net показывает свежеустановленный Wordpress. Однако страница MyPopupShop на Фейсбуке содержит такую запись:

Есть страница на Фейсбуке? Открывай собственный «внезапный» магазин и зарабатывай деньги. Никакой головной боли. Мы делаем дизайн, создаем и поддерживаем сам магазин. Мы даже отправляем заказы твоим клиентам. Ты выбираешь брэнд, который хотел бы продавать своим друзьям, а когда кто-то из них оплачивает заказ, ты получаешь комиссионные. Регистрация бесплатная.

С марта этого года ребята все обещают запустить свой сайт, на котором процесс будет описан подробнее. Судя по всему, речь идет о партнерской схеме отношений, в рамках которой «владельцу» popup-магазина на Фейсбуке не надо будет заботиться о приеме платежей, отправке посылок. Публикуешь рекламу «своего» магазина в ленте, получаешь проценты с продаж. Монетизация сервиса с точки зрения самих стартаперов достаточно туманна. Видимо, они будут брать деньги с брэндов за их присутствие в списке MyPopupShop.

На данном этапе о качестве идеи MyPopupShop можно только рассуждать, так как сервис еще не запущен. Но, как владелец интернет-магазина, вы можете модифицировать ее под себя: попробуйте предложить своим лояльным клиентам стать вашим «рупором» в соцсетях, будьте готовы настроить магазины со своими товарами для них. И поглядывайте в сторону MyPopupShop, может быть, этот стартап станет очередной вундер-разработкой, которая определит будущее продаж в сети.

Компании и сервисы: WordPress
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook