Настойчивее надо быть
Риши Рават в очередной раз проявил удивительную наблюдательность и талант искателя (и «находителя»!) хороших идей. На этот раз, речь о небольшой ремарке, которая может действительно повлиять на объем аудитории интернет-магазина.
Сбор адресов электронной почты, наращивание базы подписчиков – этим занимается большинство интернет-магазинов и не только. Галка в чекбоксе подписки на рассылку DealFlyer (с эксклюзивными предложениями и большими скидками) стоит и в интернет-магазине Sierra Trading Post.
Но далеко не все магазины предпринимают какие-либо действия, когда посетитель убирает галку из этого чекбокса. В случае с DealFlyer ситуация иная:
Надпись красным гласит: «Вы уверены? В рассылке DealFlyer – предложения с бесплатной доставкой и скидками до 20%».