Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Google, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, опять же, Google.

Начнем с того, что у нас на сайте должен стоят специальный тег, который собирает аудиторию для списков ремаркетинга. Связано это с тем, что в настоящее время нельзя собирать аудиторию с помощью Google Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Быть может, из-за того, что вскоре появится возможность собирать списки и с помощью Google Analytics. Кто знает.

Если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Общая библиотека» мы должны видеть, как количество душ в списках начинает расти.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Списки для поиска и КМС могут отличаться, так как для сбора аудитории используются разные файлы cookie. По моим наблюдениям список для поиска всегда оказывается меньше, чем для КМС.

Далее нам следует создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы активируем вкладку «Аудитории», если данная отсутствует.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Нажимаем на большую зеленую кнопку «Добавить списки ремаркетинга».

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Вот и все! Рекламная кампания для поиска Google готова к работе. Нам осталось лишь добавить ключевые слова и написать незабываемые тексты объявлений.

О стратегиях работы с этой новинкой пока говорить рано, так как слишком мало данных для анализа. Пока мы можем выбрать из следующих вариантов:

  1. Использовать высокочастотные запросы или же те ключевые слова, у которых цена за клик была слишком дорогая.
  2. Исключать аудиторию, которая, например, совершила покупку.
  3. Сегментирование аудитории по категориям или по определенным товарам нашего сайта.
  4. Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Ценная аудитория!
  5. И бесчисленное множество других стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга можно узнать так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг

А вы уже успели попробовать ремаркетинг на поиске Google?

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

«Мы хотели получить повышение конверсии из мобильного трафика — мы его получили», — Максим Жихарев, сооснователь интернет-магазина «Экорыба» Запуск мобильного приложения IMSHOP.IO и Экорыбы

Команда Экорыбы с помощью IMSHOP.IO запустила мобильное приложение в июне 2021 года. Конверсия в покупку в приложении за последний месяц составила в 7,2%.

далее →

9 ноября / Комментарии

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

далее →

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook