Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Google, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, опять же, Google.

Начнем с того, что у нас на сайте должен стоят специальный тег, который собирает аудиторию для списков ремаркетинга. Связано это с тем, что в настоящее время нельзя собирать аудиторию с помощью Google Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Быть может, из-за того, что вскоре появится возможность собирать списки и с помощью Google Analytics. Кто знает.

Если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Общая библиотека» мы должны видеть, как количество душ в списках начинает расти.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Списки для поиска и КМС могут отличаться, так как для сбора аудитории используются разные файлы cookie. По моим наблюдениям список для поиска всегда оказывается меньше, чем для КМС.

Далее нам следует создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы активируем вкладку «Аудитории», если данная отсутствует.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Нажимаем на большую зеленую кнопку «Добавить списки ремаркетинга».

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Вот и все! Рекламная кампания для поиска Google готова к работе. Нам осталось лишь добавить ключевые слова и написать незабываемые тексты объявлений.

О стратегиях работы с этой новинкой пока говорить рано, так как слишком мало данных для анализа. Пока мы можем выбрать из следующих вариантов:

  1. Использовать высокочастотные запросы или же те ключевые слова, у которых цена за клик была слишком дорогая.
  2. Исключать аудиторию, которая, например, совершила покупку.
  3. Сегментирование аудитории по категориям или по определенным товарам нашего сайта.
  4. Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Ценная аудитория!
  5. И бесчисленное множество других стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга можно узнать так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг

А вы уже успели попробовать ремаркетинг на поиске Google?

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook