Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Google, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, опять же, Google.

Начнем с того, что у нас на сайте должен стоят специальный тег, который собирает аудиторию для списков ремаркетинга. Связано это с тем, что в настоящее время нельзя собирать аудиторию с помощью Google Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Быть может, из-за того, что вскоре появится возможность собирать списки и с помощью Google Analytics. Кто знает.

Если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Общая библиотека» мы должны видеть, как количество душ в списках начинает расти.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Списки для поиска и КМС могут отличаться, так как для сбора аудитории используются разные файлы cookie. По моим наблюдениям список для поиска всегда оказывается меньше, чем для КМС.

Далее нам следует создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы активируем вкладку «Аудитории», если данная отсутствует.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Нажимаем на большую зеленую кнопку «Добавить списки ремаркетинга».

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Вот и все! Рекламная кампания для поиска Google готова к работе. Нам осталось лишь добавить ключевые слова и написать незабываемые тексты объявлений.

О стратегиях работы с этой новинкой пока говорить рано, так как слишком мало данных для анализа. Пока мы можем выбрать из следующих вариантов:

  1. Использовать высокочастотные запросы или же те ключевые слова, у которых цена за клик была слишком дорогая.
  2. Исключать аудиторию, которая, например, совершила покупку.
  3. Сегментирование аудитории по категориям или по определенным товарам нашего сайта.
  4. Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Ценная аудитория!
  5. И бесчисленное множество других стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга можно узнать так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг

А вы уже успели попробовать ремаркетинг на поиске Google?

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook