Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Google, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, опять же, Google.

Начнем с того, что у нас на сайте должен стоят специальный тег, который собирает аудиторию для списков ремаркетинга. Связано это с тем, что в настоящее время нельзя собирать аудиторию с помощью Google Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Быть может, из-за того, что вскоре появится возможность собирать списки и с помощью Google Analytics. Кто знает.

Если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Общая библиотека» мы должны видеть, как количество душ в списках начинает расти.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Списки для поиска и КМС могут отличаться, так как для сбора аудитории используются разные файлы cookie. По моим наблюдениям список для поиска всегда оказывается меньше, чем для КМС.

Далее нам следует создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы активируем вкладку «Аудитории», если данная отсутствует.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Нажимаем на большую зеленую кнопку «Добавить списки ремаркетинга».

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Вот и все! Рекламная кампания для поиска Google готова к работе. Нам осталось лишь добавить ключевые слова и написать незабываемые тексты объявлений.

О стратегиях работы с этой новинкой пока говорить рано, так как слишком мало данных для анализа. Пока мы можем выбрать из следующих вариантов:

  1. Использовать высокочастотные запросы или же те ключевые слова, у которых цена за клик была слишком дорогая.
  2. Исключать аудиторию, которая, например, совершила покупку.
  3. Сегментирование аудитории по категориям или по определенным товарам нашего сайта.
  4. Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Ценная аудитория!
  5. И бесчисленное множество других стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга можно узнать так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг

А вы уже успели попробовать ремаркетинг на поиске Google?

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook