Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Google, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, опять же, Google.

Начнем с того, что у нас на сайте должен стоят специальный тег, который собирает аудиторию для списков ремаркетинга. Связано это с тем, что в настоящее время нельзя собирать аудиторию с помощью Google Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Быть может, из-за того, что вскоре появится возможность собирать списки и с помощью Google Analytics. Кто знает.

Если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Общая библиотека» мы должны видеть, как количество душ в списках начинает расти.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Списки для поиска и КМС могут отличаться, так как для сбора аудитории используются разные файлы cookie. По моим наблюдениям список для поиска всегда оказывается меньше, чем для КМС.

Далее нам следует создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы активируем вкладку «Аудитории», если данная отсутствует.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Нажимаем на большую зеленую кнопку «Добавить списки ремаркетинга».

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Настраиваем ремаркетинг для объявлений в поиске Google

Вот и все! Рекламная кампания для поиска Google готова к работе. Нам осталось лишь добавить ключевые слова и написать незабываемые тексты объявлений.

О стратегиях работы с этой новинкой пока говорить рано, так как слишком мало данных для анализа. Пока мы можем выбрать из следующих вариантов:

  1. Использовать высокочастотные запросы или же те ключевые слова, у которых цена за клик была слишком дорогая.
  2. Исключать аудиторию, которая, например, совершила покупку.
  3. Сегментирование аудитории по категориям или по определенным товарам нашего сайта.
  4. Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Ценная аудитория!
  5. И бесчисленное множество других стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга можно узнать так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг

А вы уже успели попробовать ремаркетинг на поиске Google?

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook