Неизбежная реклама, пример от Amazon

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку. Очень удобно. К минусам устройства с точки зрения пользователя можно отнести практически обязательную регистрацию на Амазоне. Без этой регистрации нет возможности создавать коллекции и сортировать книги.

Amazon Kindle Touch часто продается с включенной опцией Special offers. Это означает, что при просмотре страницы с коллекциями пользователю показывается рекламный блок. Обычно, Амазон предлагает книги с большими скидками (доллар-два в сравнении с изначальной ценой в 15–20 долларов за книгу). Кроме того, вместо скринсейверов на экран при «выключении» устройства также выводится реклама.

Бывает, предложения не касаются книг, и в таких случаях реклама воспринимается негативно. Но когда Амазон предлагает приобрести по бросовой цене действительно интересное издание – deal of the day, предложение дня – отрицательных эмоций реклама не вызывает. Контекст, в котором показывается предложение, и его релевантность определяют успешность кампаний. Кроме того, просмотр рекламы – неизбежность для владельцев Kindle Touch (если только не отключить скачивание спец. предложений хакерскими способами или не заплатить Амазону дополнительные 30 баксов).

Ваш интернет-магазин наверняка отправляет письма-уведомления – после оформления заказа, с данными о доставке и так далее. Эти уведомления прочитываются большинством покупателей, ведь в них содержится важная для них информация. И вы можете использовать эти письма подобно тому, как Амазон использует свои электронные книги. Попробуйте вставлять в уведомления строчки/баннеры, предлагающие уже состоявшимся покупателям воспользоваться очередным предложением дня и приобрести что-то, дополняющее уже приобретенные товары. Если ваши рекламные вставки будут релевантными, а предложения – действительно выгодными для клиента, у вас есть все шансы поднять уровень продаж в вашем интернет-магазине. Или избавиться от залежавшегося товара. Или привлечь внимание к новинкам. Или…

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook