Неизбежная реклама, пример от Amazon

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку. Очень удобно. К минусам устройства с точки зрения пользователя можно отнести практически обязательную регистрацию на Амазоне. Без этой регистрации нет возможности создавать коллекции и сортировать книги.

Amazon Kindle Touch часто продается с включенной опцией Special offers. Это означает, что при просмотре страницы с коллекциями пользователю показывается рекламный блок. Обычно, Амазон предлагает книги с большими скидками (доллар-два в сравнении с изначальной ценой в 15–20 долларов за книгу). Кроме того, вместо скринсейверов на экран при «выключении» устройства также выводится реклама.

Бывает, предложения не касаются книг, и в таких случаях реклама воспринимается негативно. Но когда Амазон предлагает приобрести по бросовой цене действительно интересное издание – deal of the day, предложение дня – отрицательных эмоций реклама не вызывает. Контекст, в котором показывается предложение, и его релевантность определяют успешность кампаний. Кроме того, просмотр рекламы – неизбежность для владельцев Kindle Touch (если только не отключить скачивание спец. предложений хакерскими способами или не заплатить Амазону дополнительные 30 баксов).

Ваш интернет-магазин наверняка отправляет письма-уведомления – после оформления заказа, с данными о доставке и так далее. Эти уведомления прочитываются большинством покупателей, ведь в них содержится важная для них информация. И вы можете использовать эти письма подобно тому, как Амазон использует свои электронные книги. Попробуйте вставлять в уведомления строчки/баннеры, предлагающие уже состоявшимся покупателям воспользоваться очередным предложением дня и приобрести что-то, дополняющее уже приобретенные товары. Если ваши рекламные вставки будут релевантными, а предложения – действительно выгодными для клиента, у вас есть все шансы поднять уровень продаж в вашем интернет-магазине. Или избавиться от залежавшегося товара. Или привлечь внимание к новинкам. Или…

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook