Неизбежная реклама, пример от Amazon

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку. Очень удобно. К минусам устройства с точки зрения пользователя можно отнести практически обязательную регистрацию на Амазоне. Без этой регистрации нет возможности создавать коллекции и сортировать книги.

Amazon Kindle Touch часто продается с включенной опцией Special offers. Это означает, что при просмотре страницы с коллекциями пользователю показывается рекламный блок. Обычно, Амазон предлагает книги с большими скидками (доллар-два в сравнении с изначальной ценой в 15–20 долларов за книгу). Кроме того, вместо скринсейверов на экран при «выключении» устройства также выводится реклама.

Бывает, предложения не касаются книг, и в таких случаях реклама воспринимается негативно. Но когда Амазон предлагает приобрести по бросовой цене действительно интересное издание – deal of the day, предложение дня – отрицательных эмоций реклама не вызывает. Контекст, в котором показывается предложение, и его релевантность определяют успешность кампаний. Кроме того, просмотр рекламы – неизбежность для владельцев Kindle Touch (если только не отключить скачивание спец. предложений хакерскими способами или не заплатить Амазону дополнительные 30 баксов).

Ваш интернет-магазин наверняка отправляет письма-уведомления – после оформления заказа, с данными о доставке и так далее. Эти уведомления прочитываются большинством покупателей, ведь в них содержится важная для них информация. И вы можете использовать эти письма подобно тому, как Амазон использует свои электронные книги. Попробуйте вставлять в уведомления строчки/баннеры, предлагающие уже состоявшимся покупателям воспользоваться очередным предложением дня и приобрести что-то, дополняющее уже приобретенные товары. Если ваши рекламные вставки будут релевантными, а предложения – действительно выгодными для клиента, у вас есть все шансы поднять уровень продаж в вашем интернет-магазине. Или избавиться от залежавшегося товара. Или привлечь внимание к новинкам. Или…

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook