Неизбежная реклама, пример от Amazon

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку. Очень удобно. К минусам устройства с точки зрения пользователя можно отнести практически обязательную регистрацию на Амазоне. Без этой регистрации нет возможности создавать коллекции и сортировать книги.

Amazon Kindle Touch часто продается с включенной опцией Special offers. Это означает, что при просмотре страницы с коллекциями пользователю показывается рекламный блок. Обычно, Амазон предлагает книги с большими скидками (доллар-два в сравнении с изначальной ценой в 15–20 долларов за книгу). Кроме того, вместо скринсейверов на экран при «выключении» устройства также выводится реклама.

Бывает, предложения не касаются книг, и в таких случаях реклама воспринимается негативно. Но когда Амазон предлагает приобрести по бросовой цене действительно интересное издание – deal of the day, предложение дня – отрицательных эмоций реклама не вызывает. Контекст, в котором показывается предложение, и его релевантность определяют успешность кампаний. Кроме того, просмотр рекламы – неизбежность для владельцев Kindle Touch (если только не отключить скачивание спец. предложений хакерскими способами или не заплатить Амазону дополнительные 30 баксов).

Ваш интернет-магазин наверняка отправляет письма-уведомления – после оформления заказа, с данными о доставке и так далее. Эти уведомления прочитываются большинством покупателей, ведь в них содержится важная для них информация. И вы можете использовать эти письма подобно тому, как Амазон использует свои электронные книги. Попробуйте вставлять в уведомления строчки/баннеры, предлагающие уже состоявшимся покупателям воспользоваться очередным предложением дня и приобрести что-то, дополняющее уже приобретенные товары. Если ваши рекламные вставки будут релевантными, а предложения – действительно выгодными для клиента, у вас есть все шансы поднять уровень продаж в вашем интернет-магазине. Или избавиться от залежавшегося товара. Или привлечь внимание к новинкам. Или…

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook