Новый подход в маркетинге: от B2C и B2B к H2H

Новый подход в маркетинге: от B2C и B2B к H2H

Мария Новоселова руководитель по маркетингу и PR компании The Wine House рассказывает: сегодня уже каждый маркетолог согласится с тем, что онлайн-витрина ритейлера играет важную роль, и развитие будет сопряжено с трудностями, если над витриной не потрудились сотрудники отдела маркетинга, PR и SEO. 

Контент, который отражается среди потребителей и по различным каналам, несомненно, укрепляет имидж компании, представляет бренд для потенциальных покупателей, и, устанавливает эмоциональную и психологическую связь между брендом и его клиентами. Хотя буквально 5 лет назад контент не играл столь важную роль. Давайте попробуем разобраться, какие новые методики в маркетинге создают картину дня завтрашнего?

H2H

На смену тенденциям маркетинга последних десятилетий B2C и B2B, приходит новое понятие — H2H. Бизнес не отворачивается от модели B2C (Бизнес для Клиента) и не отменяет B2B (Бизнес для Бизнеса), а создает нечто новое, согласно духу времени — H2H (Человек для Человека). Маркетинговые тенденции стали больше ориентированы на личность, не на общую массу (покупателей), а на конкретного и хорошо проанализированного покупателя.

Продавец также начинает приобретать «лицо», перестает быть чем-то вроде прилавка и кассы. Так, например, можно уже сейчас увидеть, что крупные бренды выстраивают свои кампании на«очеловечивании» бренда, придании ему положительный имидж, с которым хочется подружиться и на долго. Тем самым бренд выстраивает доверительные и долгосрочные отношения, которые будут приносить доход компании на протяжении долгого времени.

Как работает H2H? На что он ориентируется? Основными направлениями, за который сейчас отвечает маркетинг в ретейле H2H -это:

  • Ориентация на возникающих потребностях клиентов. Например, после бума диеты Дюкана, покупатели стали искать в магазинах пшеничные отруби. Но не все отреагировали достаточно быстро.
  • Отзывы клиентов. Сомневающийся клиент может сделать решение о покупке, прочитав отзывы других клиентов, которые уже справились с проблемой, которая есть у потенциального клиента.
  • — Клиенты из поисковиков. Когда новые покупатели приходят к вам на сайт из поисковиков они должны хорошо ориентироваться в новом месте. Для этого следует сделать удобной навигацию и понятный дизайн.
  • Для клиентов пришедших из поисковиков, следует продемонстрировать опыт других пользователей и их положительные отзывы о вас.
  • Социальные медиа. Направление разговора в социальных медиа в ключе личного общения сотрудников, а не автоматического заполнения постами.
  • Формирование доверительных долгих отношений. Сегодня покупатели не хотят совершать разрозненные покупки, они ценят стабильность, честность и желание быть частью чего-то величественного. Поэтому следует уделять внимание высокому уровню личного общения и благодарностью за преданность к бренду в виде изящных ценных подарков в системе лояльности.

Используя эту новую тенденцию следует перестать притворяться, что ваш магазин посещает неодушевленная масса клиентов, и начать сосредотачиваться начеловеческих отношениях.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook