Новый подход в маркетинге: от B2C и B2B к H2H

Новый подход в маркетинге: от B2C и B2B к H2H

Мария Новоселова руководитель по маркетингу и PR компании The Wine House рассказывает: сегодня уже каждый маркетолог согласится с тем, что онлайн-витрина ритейлера играет важную роль, и развитие будет сопряжено с трудностями, если над витриной не потрудились сотрудники отдела маркетинга, PR и SEO. 

Контент, который отражается среди потребителей и по различным каналам, несомненно, укрепляет имидж компании, представляет бренд для потенциальных покупателей, и, устанавливает эмоциональную и психологическую связь между брендом и его клиентами. Хотя буквально 5 лет назад контент не играл столь важную роль. Давайте попробуем разобраться, какие новые методики в маркетинге создают картину дня завтрашнего?

H2H

На смену тенденциям маркетинга последних десятилетий B2C и B2B, приходит новое понятие — H2H. Бизнес не отворачивается от модели B2C (Бизнес для Клиента) и не отменяет B2B (Бизнес для Бизнеса), а создает нечто новое, согласно духу времени — H2H (Человек для Человека). Маркетинговые тенденции стали больше ориентированы на личность, не на общую массу (покупателей), а на конкретного и хорошо проанализированного покупателя.

Продавец также начинает приобретать «лицо», перестает быть чем-то вроде прилавка и кассы. Так, например, можно уже сейчас увидеть, что крупные бренды выстраивают свои кампании на«очеловечивании» бренда, придании ему положительный имидж, с которым хочется подружиться и на долго. Тем самым бренд выстраивает доверительные и долгосрочные отношения, которые будут приносить доход компании на протяжении долгого времени.

Как работает H2H? На что он ориентируется? Основными направлениями, за который сейчас отвечает маркетинг в ретейле H2H -это:

  • Ориентация на возникающих потребностях клиентов. Например, после бума диеты Дюкана, покупатели стали искать в магазинах пшеничные отруби. Но не все отреагировали достаточно быстро.
  • Отзывы клиентов. Сомневающийся клиент может сделать решение о покупке, прочитав отзывы других клиентов, которые уже справились с проблемой, которая есть у потенциального клиента.
  • — Клиенты из поисковиков. Когда новые покупатели приходят к вам на сайт из поисковиков они должны хорошо ориентироваться в новом месте. Для этого следует сделать удобной навигацию и понятный дизайн.
  • Для клиентов пришедших из поисковиков, следует продемонстрировать опыт других пользователей и их положительные отзывы о вас.
  • Социальные медиа. Направление разговора в социальных медиа в ключе личного общения сотрудников, а не автоматического заполнения постами.
  • Формирование доверительных долгих отношений. Сегодня покупатели не хотят совершать разрозненные покупки, они ценят стабильность, честность и желание быть частью чего-то величественного. Поэтому следует уделять внимание высокому уровню личного общения и благодарностью за преданность к бренду в виде изящных ценных подарков в системе лояльности.

Используя эту новую тенденцию следует перестать притворяться, что ваш магазин посещает неодушевленная масса клиентов, и начать сосредотачиваться начеловеческих отношениях.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook