О восприятии покупателя и обещаниях интернет-магазина

О восприятии покупателя и обещаниях интернет-магазина

«Клиенты простят меня, если я не выполню своих обещаний». Такая мысль — или надежда — появляется иногда у любого предпринимателя, который работает с клиентами. Сбои, срывы сроков случаются, и это нормально, не даром в более-менее серьезных договорах присутствует пункт о форс-мажорных обстоятельствах. Интернет-магазин — тоже бизнес, подразумевающий работу с клиентами. Но в интернет-магазине можно свести количество невыполненных обещаний к минимуму.

Не ждите, что посетители вашего продающего сайта простят вас. Если речи об уникальности интернет-магазина и продаваемых в нем товаров не идет — а практически всегда так оно и есть — покупатели уйдут в магазины конкурентов. Придя на ваш сайт, посетитель ожидает, что интересующий его товар будет в наличии, и он сможет его заказать. Обращаясь к вам с запросом, человек ожидает получить ответ. Выбирая определенный способ доставки, покупатель рассчитывает увидеть товар в рамках указанных сроков.

С точки зрения посетителя интернет-магазина, выставленный на витрину товар — обещание возможности этот товар купить. Опубликованный на сайте адрес эл. почты, форма обратной связи, номер телефона, кнопка чата с консультантом — обещание того, что обращение любым из возможных способов повлечет за собой ответ. Заявленные в способах доставки перевозчики и сроки — обещание своевременной отправки товара и надежности представленных транспортных служб. Все эти обещания дает интернет-магазин.

Бороться с «болезнью невыполненных обещаний» достаточно просто: надо не обещать того, что не можешь выполнить. Если товара нет на складе — уберите его с витрины, или переместите в спец. категорию, озаглавленную «Скоро в продаже». Если вы не можете отвечать на письма, телефонные звонки, сообщения в чате — не публикуйте данные об этих способах связи в «Контактах», или как минимум укажите, что ответы даются с перебоями по таким-то причинам. Если своевременная отправка посылки проблематична, накидывайте на заявленный срок доставки несколько дней, а если срыв сроков доставки происходит по вине перевозчика — избавьтесь от него, вычеркните из предлагаемых способов доставки.

Идеальный вариант — обещать меньше, а делать больше. При таком подходе вы сможете приятно удивить покупателя, и он при случае будет рекомендовать ваш интернет-магазин друзьям, и сам станет лояльным клиентом. Что только положительно скажется на продажах интернет-магазина.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook