Обслуживание клиентов: контакт после первого заказа

Оформляя покупку в незнакомом интернет-магазине, клиент идет на некий риск. Чтобы сделать первый контакт менее нервным, не ограничивайтесь автоматическим уведомлением о заказе. Пишите впервые оформившим заказ личные письма, примерно такого содержания:
Здравствуйте! Спасибо за доверие к интернет-магазину […]. Будьте уверены, ваш заказ будет доставлен в срок. Если вас не затруднит, пожалуйста, скажите, откуда вы узнали о нашем интернет-магазине? Вам прислал ссылку знакомый, или же вы нашли нас в поисковике, или кликнули по нашей рекламе? Мы будем благодарны за предоставленную информацию. Если у вас сложилось какое-либо особое мнение об интернет-магазине, пожалуйста, изложите его тоже. Если вам понравилось покупать у нас — возвращайтесь. И не забудьте при следующей покупке использовать купон на 5-процентную скидку: [код купона] Просто введите этот код в поле «Купон на скидку» при оформлении заказа. Спасибо, [имя-фамилия менеджера магазина и т.д.]
Если вы решите настроить автоматическую отправку такого сообщения, укажите задержку в 15–20 минут, иначе получатель поймет, что письмо он получил от «робота», а не живого человека, и эффект будет не таким хорошим.
Автор: Антон Терехов

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →