Обслуживание клиентов: контакт после первого заказа

Оформляя покупку в незнакомом интернет-магазине, клиент идет на некий риск. Чтобы сделать первый контакт менее нервным, не ограничивайтесь автоматическим уведомлением о заказе. Пишите впервые оформившим заказ личные письма, примерно такого содержания:
Здравствуйте! Спасибо за доверие к интернет-магазину […]. Будьте уверены, ваш заказ будет доставлен в срок. Если вас не затруднит, пожалуйста, скажите, откуда вы узнали о нашем интернет-магазине? Вам прислал ссылку знакомый, или же вы нашли нас в поисковике, или кликнули по нашей рекламе? Мы будем благодарны за предоставленную информацию. Если у вас сложилось какое-либо особое мнение об интернет-магазине, пожалуйста, изложите его тоже. Если вам понравилось покупать у нас — возвращайтесь. И не забудьте при следующей покупке использовать купон на 5-процентную скидку: [код купона] Просто введите этот код в поле «Купон на скидку» при оформлении заказа. Спасибо, [имя-фамилия менеджера магазина и т.д.]
Если вы решите настроить автоматическую отправку такого сообщения, укажите задержку в 15–20 минут, иначе получатель поймет, что письмо он получил от «робота», а не живого человека, и эффект будет не таким хорошим.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook