Обслуживание клиентов: контакт после первого заказа

Оформляя покупку в незнакомом интернет-магазине, клиент идет на некий риск. Чтобы сделать первый контакт менее нервным, не ограничивайтесь автоматическим уведомлением о заказе. Пишите впервые оформившим заказ личные письма, примерно такого содержания:
Здравствуйте! Спасибо за доверие к интернет-магазину […]. Будьте уверены, ваш заказ будет доставлен в срок. Если вас не затруднит, пожалуйста, скажите, откуда вы узнали о нашем интернет-магазине? Вам прислал ссылку знакомый, или же вы нашли нас в поисковике, или кликнули по нашей рекламе? Мы будем благодарны за предоставленную информацию. Если у вас сложилось какое-либо особое мнение об интернет-магазине, пожалуйста, изложите его тоже. Если вам понравилось покупать у нас — возвращайтесь. И не забудьте при следующей покупке использовать купон на 5-процентную скидку: [код купона] Просто введите этот код в поле «Купон на скидку» при оформлении заказа. Спасибо, [имя-фамилия менеджера магазина и т.д.]
Если вы решите настроить автоматическую отправку такого сообщения, укажите задержку в 15–20 минут, иначе получатель поймет, что письмо он получил от «робота», а не живого человека, и эффект будет не таким хорошим.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook