Обслуживание клиентов: контакт после первого заказа

Оформляя покупку в незнакомом интернет-магазине, клиент идет на некий риск. Чтобы сделать первый контакт менее нервным, не ограничивайтесь автоматическим уведомлением о заказе. Пишите впервые оформившим заказ личные письма, примерно такого содержания:
Здравствуйте! Спасибо за доверие к интернет-магазину […]. Будьте уверены, ваш заказ будет доставлен в срок. Если вас не затруднит, пожалуйста, скажите, откуда вы узнали о нашем интернет-магазине? Вам прислал ссылку знакомый, или же вы нашли нас в поисковике, или кликнули по нашей рекламе? Мы будем благодарны за предоставленную информацию. Если у вас сложилось какое-либо особое мнение об интернет-магазине, пожалуйста, изложите его тоже. Если вам понравилось покупать у нас — возвращайтесь. И не забудьте при следующей покупке использовать купон на 5-процентную скидку: [код купона] Просто введите этот код в поле «Купон на скидку» при оформлении заказа. Спасибо, [имя-фамилия менеджера магазина и т.д.]
Если вы решите настроить автоматическую отправку такого сообщения, укажите задержку в 15–20 минут, иначе получатель поймет, что письмо он получил от «робота», а не живого человека, и эффект будет не таким хорошим.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook