Одна подписка для целого ряда кофеен: приложение DripApp

DripApp – недавно запущенное приложение для кофеманов, ныне работающее в Лондоне. С его помощью, любители бодрящего напитка могут получить чашечку кофе в 100+ частных кофеен, которые сотрудничают с DripApp. Модель продаж – предоплаченная подписка.

Тарифная сетка включает в себя планы для обычного кофе, кофейных и прочих напитков, а также безлимит. Судя по всему, пользователь экономит даже на самых дешёвых тарифах. Так, 5 чашек кофе – которые он может выпить в любой из сотни с лишним кофеен, участвующих в сети DripApp, – стоят 9 фунтов, то есть 1,8 фунта за чашку. 10 чашек обойдутся в 16 фунтов, и так далее. Безлимит – 89 фунтов в месяц.

С точки зрения покупателя, DripApp – удобный инструмент, который позволяет ему заплатить один раз и в последствии не задумываться о том, сколько стоит кофе в том или ином заведении и есть ли у него с собой деньги на его покупку. Захотелось кофе – зашёл в любую ближайшую кофейню и выпил. Кроме того, пользователь DripApp всегда платит за напиток меньше, чем если бы он брал его за наличные. Приложение также позволяет кофеману находить места, которые ранее были ему неизвестны. Итого: удобство, экономия, «разведка».

С точки зрения продавца, DripApp – канал привлечения квалифицированной аудитории и средство повышения средних продаж. DripApp, как отмечается на сайте приложения, работает с несетевыми кофейнями, поддерживает малый бизнес. Аудитория, которую поставляет приложение продавцам кофе – люди, которые готовы и хотят пить этот напиток. Отсутствие наличных денег в транзакции устраняет негативный момент «отдаю свои, кровные» и заметно снижает барьер, который покупатель должен перешагнуть на пути к чему-либо новому, ранее неизведанному. Ну а если покупателю понравится предложенный ему товар, он может войти в число завсегдатаев заведения.

Получается, что расклад выгоден всем участникам процесса. К каким ещё товарным нишам применим подобный подход, как считаете?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook