Одна подписка для целого ряда кофеен: приложение DripApp

DripApp – недавно запущенное приложение для кофеманов, ныне работающее в Лондоне. С его помощью, любители бодрящего напитка могут получить чашечку кофе в 100+ частных кофеен, которые сотрудничают с DripApp. Модель продаж – предоплаченная подписка.

Тарифная сетка включает в себя планы для обычного кофе, кофейных и прочих напитков, а также безлимит. Судя по всему, пользователь экономит даже на самых дешёвых тарифах. Так, 5 чашек кофе – которые он может выпить в любой из сотни с лишним кофеен, участвующих в сети DripApp, – стоят 9 фунтов, то есть 1,8 фунта за чашку. 10 чашек обойдутся в 16 фунтов, и так далее. Безлимит – 89 фунтов в месяц.

С точки зрения покупателя, DripApp – удобный инструмент, который позволяет ему заплатить один раз и в последствии не задумываться о том, сколько стоит кофе в том или ином заведении и есть ли у него с собой деньги на его покупку. Захотелось кофе – зашёл в любую ближайшую кофейню и выпил. Кроме того, пользователь DripApp всегда платит за напиток меньше, чем если бы он брал его за наличные. Приложение также позволяет кофеману находить места, которые ранее были ему неизвестны. Итого: удобство, экономия, «разведка».

С точки зрения продавца, DripApp – канал привлечения квалифицированной аудитории и средство повышения средних продаж. DripApp, как отмечается на сайте приложения, работает с несетевыми кофейнями, поддерживает малый бизнес. Аудитория, которую поставляет приложение продавцам кофе – люди, которые готовы и хотят пить этот напиток. Отсутствие наличных денег в транзакции устраняет негативный момент «отдаю свои, кровные» и заметно снижает барьер, который покупатель должен перешагнуть на пути к чему-либо новому, ранее неизведанному. Ну а если покупателю понравится предложенный ему товар, он может войти в число завсегдатаев заведения.

Получается, что расклад выгоден всем участникам процесса. К каким ещё товарным нишам применим подобный подход, как считаете?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook