Одна подписка для целого ряда кофеен: приложение DripApp

DripApp – недавно запущенное приложение для кофеманов, ныне работающее в Лондоне. С его помощью, любители бодрящего напитка могут получить чашечку кофе в 100+ частных кофеен, которые сотрудничают с DripApp. Модель продаж – предоплаченная подписка.

Тарифная сетка включает в себя планы для обычного кофе, кофейных и прочих напитков, а также безлимит. Судя по всему, пользователь экономит даже на самых дешёвых тарифах. Так, 5 чашек кофе – которые он может выпить в любой из сотни с лишним кофеен, участвующих в сети DripApp, – стоят 9 фунтов, то есть 1,8 фунта за чашку. 10 чашек обойдутся в 16 фунтов, и так далее. Безлимит – 89 фунтов в месяц.

С точки зрения покупателя, DripApp – удобный инструмент, который позволяет ему заплатить один раз и в последствии не задумываться о том, сколько стоит кофе в том или ином заведении и есть ли у него с собой деньги на его покупку. Захотелось кофе – зашёл в любую ближайшую кофейню и выпил. Кроме того, пользователь DripApp всегда платит за напиток меньше, чем если бы он брал его за наличные. Приложение также позволяет кофеману находить места, которые ранее были ему неизвестны. Итого: удобство, экономия, «разведка».

С точки зрения продавца, DripApp – канал привлечения квалифицированной аудитории и средство повышения средних продаж. DripApp, как отмечается на сайте приложения, работает с несетевыми кофейнями, поддерживает малый бизнес. Аудитория, которую поставляет приложение продавцам кофе – люди, которые готовы и хотят пить этот напиток. Отсутствие наличных денег в транзакции устраняет негативный момент «отдаю свои, кровные» и заметно снижает барьер, который покупатель должен перешагнуть на пути к чему-либо новому, ранее неизведанному. Ну а если покупателю понравится предложенный ему товар, он может войти в число завсегдатаев заведения.

Получается, что расклад выгоден всем участникам процесса. К каким ещё товарным нишам применим подобный подход, как считаете?

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →