Одна подписка для целого ряда кофеен: приложение DripApp

DripApp – недавно запущенное приложение для кофеманов, ныне работающее в Лондоне. С его помощью, любители бодрящего напитка могут получить чашечку кофе в 100+ частных кофеен, которые сотрудничают с DripApp. Модель продаж – предоплаченная подписка.

Тарифная сетка включает в себя планы для обычного кофе, кофейных и прочих напитков, а также безлимит. Судя по всему, пользователь экономит даже на самых дешёвых тарифах. Так, 5 чашек кофе – которые он может выпить в любой из сотни с лишним кофеен, участвующих в сети DripApp, – стоят 9 фунтов, то есть 1,8 фунта за чашку. 10 чашек обойдутся в 16 фунтов, и так далее. Безлимит – 89 фунтов в месяц.

С точки зрения покупателя, DripApp – удобный инструмент, который позволяет ему заплатить один раз и в последствии не задумываться о том, сколько стоит кофе в том или ином заведении и есть ли у него с собой деньги на его покупку. Захотелось кофе – зашёл в любую ближайшую кофейню и выпил. Кроме того, пользователь DripApp всегда платит за напиток меньше, чем если бы он брал его за наличные. Приложение также позволяет кофеману находить места, которые ранее были ему неизвестны. Итого: удобство, экономия, «разведка».

С точки зрения продавца, DripApp – канал привлечения квалифицированной аудитории и средство повышения средних продаж. DripApp, как отмечается на сайте приложения, работает с несетевыми кофейнями, поддерживает малый бизнес. Аудитория, которую поставляет приложение продавцам кофе – люди, которые готовы и хотят пить этот напиток. Отсутствие наличных денег в транзакции устраняет негативный момент «отдаю свои, кровные» и заметно снижает барьер, который покупатель должен перешагнуть на пути к чему-либо новому, ранее неизведанному. Ну а если покупателю понравится предложенный ему товар, он может войти в число завсегдатаев заведения.

Получается, что расклад выгоден всем участникам процесса. К каким ещё товарным нишам применим подобный подход, как считаете?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook