Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине

Риши Рават, автор блога Retail, in the eyes of everyday customer, написал три заметки на тему ограниченности предложения (дефицита). Он рассматривает его как фактор, побуждающий посетителя интернет-магазина оформить заказ. В данном материале мы суммируем эти краткие и емкие заметки.

1. Предложение дня

Shopolog says: в английском варианте «Предложение дня» звучит как «Steal of the day». Steal – «воровать», «украденная вещь».

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограниченность предложения – «Remaining Quantity: 15» (Осталось 15 штук). Но это еще не все. Маркетологи eBags подогревают интерес и подталкивают посетителя к оформлению заказа, показывая, сколько человек в данный момент рассматривает виртуальные полки интернет-магазина: «Hurry, there are 653 people shopping now» (Торопитесь, сейчас в магазине отоваривается 653 человека).

2. Дефицит – сильный мотиватор

См. намеки в красных прямоугольниках.

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Only 2 tickets left at this fare” (По этой цене осталось всего 2 билета).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Last day to purchase this fare” (Последний день продажи по этой цене).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“In Stock: 22” (На складе: 22).

3. Комбинация ограничений по количеству и сроку доступности

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограничение по сроку доступности: «Hurry! This offer is only available through June!» (Торопитесь! Предложение действительно только в июне!).

Ограничение по количеству: «How many plants would you like? (Limit 5)» (Сколько саженцев вы хотите купить? (Ограничение: 5)).

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook