Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине

Риши Рават, автор блога Retail, in the eyes of everyday customer, написал три заметки на тему ограниченности предложения (дефицита). Он рассматривает его как фактор, побуждающий посетителя интернет-магазина оформить заказ. В данном материале мы суммируем эти краткие и емкие заметки.

1. Предложение дня

Shopolog says: в английском варианте «Предложение дня» звучит как «Steal of the day». Steal – «воровать», «украденная вещь».

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограниченность предложения – «Remaining Quantity: 15» (Осталось 15 штук). Но это еще не все. Маркетологи eBags подогревают интерес и подталкивают посетителя к оформлению заказа, показывая, сколько человек в данный момент рассматривает виртуальные полки интернет-магазина: «Hurry, there are 653 people shopping now» (Торопитесь, сейчас в магазине отоваривается 653 человека).

2. Дефицит – сильный мотиватор

См. намеки в красных прямоугольниках.

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Only 2 tickets left at this fare” (По этой цене осталось всего 2 билета).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Last day to purchase this fare” (Последний день продажи по этой цене).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“In Stock: 22” (На складе: 22).

3. Комбинация ограничений по количеству и сроку доступности

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограничение по сроку доступности: «Hurry! This offer is only available through June!» (Торопитесь! Предложение действительно только в июне!).

Ограничение по количеству: «How many plants would you like? (Limit 5)» (Сколько саженцев вы хотите купить? (Ограничение: 5)).

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook