Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине

Риши Рават, автор блога Retail, in the eyes of everyday customer, написал три заметки на тему ограниченности предложения (дефицита). Он рассматривает его как фактор, побуждающий посетителя интернет-магазина оформить заказ. В данном материале мы суммируем эти краткие и емкие заметки.

1. Предложение дня

Shopolog says: в английском варианте «Предложение дня» звучит как «Steal of the day». Steal – «воровать», «украденная вещь».

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограниченность предложения – «Remaining Quantity: 15» (Осталось 15 штук). Но это еще не все. Маркетологи eBags подогревают интерес и подталкивают посетителя к оформлению заказа, показывая, сколько человек в данный момент рассматривает виртуальные полки интернет-магазина: «Hurry, there are 653 people shopping now» (Торопитесь, сейчас в магазине отоваривается 653 человека).

2. Дефицит – сильный мотиватор

См. намеки в красных прямоугольниках.

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Only 2 tickets left at this fare” (По этой цене осталось всего 2 билета).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Last day to purchase this fare” (Последний день продажи по этой цене).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“In Stock: 22” (На складе: 22).

3. Комбинация ограничений по количеству и сроку доступности

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограничение по сроку доступности: «Hurry! This offer is only available through June!» (Торопитесь! Предложение действительно только в июне!).

Ограничение по количеству: «How many plants would you like? (Limit 5)» (Сколько саженцев вы хотите купить? (Ограничение: 5)).

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook