Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине

Риши Рават, автор блога Retail, in the eyes of everyday customer, написал три заметки на тему ограниченности предложения (дефицита). Он рассматривает его как фактор, побуждающий посетителя интернет-магазина оформить заказ. В данном материале мы суммируем эти краткие и емкие заметки.

1. Предложение дня

Shopolog says: в английском варианте «Предложение дня» звучит как «Steal of the day». Steal – «воровать», «украденная вещь».

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограниченность предложения – «Remaining Quantity: 15» (Осталось 15 штук). Но это еще не все. Маркетологи eBags подогревают интерес и подталкивают посетителя к оформлению заказа, показывая, сколько человек в данный момент рассматривает виртуальные полки интернет-магазина: «Hurry, there are 653 people shopping now» (Торопитесь, сейчас в магазине отоваривается 653 человека).

2. Дефицит – сильный мотиватор

См. намеки в красных прямоугольниках.

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Only 2 tickets left at this fare” (По этой цене осталось всего 2 билета).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“Last day to purchase this fare” (Последний день продажи по этой цене).

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

“In Stock: 22” (На складе: 22).

3. Комбинация ограничений по количеству и сроку доступности

Повышение продаж интернет-магазина: дефицит

Ограничение по сроку доступности: «Hurry! This offer is only available through June!» (Торопитесь! Предложение действительно только в июне!).

Ограничение по количеству: «How many plants would you like? (Limit 5)» (Сколько саженцев вы хотите купить? (Ограничение: 5)).

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook