Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине
Риши Рават, автор блога Retail, in the eyes of everyday customer, написал три заметки на тему ограниченности предложения (дефицита). Он рассматривает его как фактор, побуждающий посетителя интернет-магазина оформить заказ. В данном материале мы суммируем эти краткие и емкие заметки.
1. Предложение дня
Shopolog says: в английском варианте «Предложение дня» звучит как «Steal of the day». Steal – «воровать», «украденная вещь».
Ограниченность предложения – «Remaining Quantity: 15» (Осталось 15 штук). Но это еще не все. Маркетологи eBags подогревают интерес и подталкивают посетителя к оформлению заказа, показывая, сколько человек в данный момент рассматривает виртуальные полки интернет-магазина: «Hurry, there are 653 people shopping now» (Торопитесь, сейчас в магазине отоваривается 653 человека).
2. Дефицит – сильный мотиватор
См. намеки в красных прямоугольниках.
“Only 2 tickets left at this fare” (По этой цене осталось всего 2 билета).
“Last day to purchase this fare” (Последний день продажи по этой цене).
“In Stock: 22” (На складе: 22).
3. Комбинация ограничений по количеству и сроку доступности
Ограничение по сроку доступности: «Hurry! This offer is only available through June!» (Торопитесь! Предложение действительно только в июне!).
Ограничение по количеству: «How many plants would you like? (Limit 5)» (Сколько саженцев вы хотите купить? (Ограничение: 5)).