Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Просто разделив бюджет на два можно увеличить продажи?
— Ага.

Два вечных вопроса владельца бизнеса:

  • Что лучше — подключить Google Adwords или увеличить бюджет на Яндекс Директ?
  • Что лучше — когда агентство ведет рекламу бесплатно за счет комиссии Яндекса, или доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Гугл?

В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, даже уменьшив бюджет, можете получить существенно больше продаж.

У Васи был бюджет 100.000 руб. только на Яндекс и он получал 100 продаж.

Вася увеличил бюджет на 15% и стал получать 115 продаж.

У Пети было сначала все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может получить еще 30% продаж!

На самом деле вы выигрываете больше —  подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, а значит улучшите свой маркетинг в будущем.

Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически увеличение продаж на 15%

Подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки (Математическое обоснование) И получить больше продаж. Сильно больше.

Вы можете скачать эксель файлик и подставить туда свои данные.

Скачать файлик

Как? уменьшив ставку я получу больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так. Уменьшив стоимость клика можно получить больше кликов, если у вас широкое семантическое ядро.

Ну а если у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его увеличить. За это оно и берет деньги.

Конечно, так будет не в 100% случаях. Но, по нашей практике так срабатывает в 80% случаев.

О авторе
Гай Карапетян - известный эксперт по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (продан компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа.

Имеет опыт разработки интернет-магазина с нуля и довел свои проекты до лидерства и известности в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз.

Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от создания сайта и дальнейшей доработки до привлечения трафика и вплоть до когортного анализа трафика и дальнейшим маркетинговым мероприятиям.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: Гай Карапетян

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook