Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Просто разделив бюджет на два можно увеличить продажи?
— Ага.

Два вечных вопроса владельца бизнеса:

  • Что лучше — подключить Google Adwords или увеличить бюджет на Яндекс Директ?
  • Что лучше — когда агентство ведет рекламу бесплатно за счет комиссии Яндекса, или доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Гугл?

В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, даже уменьшив бюджет, можете получить существенно больше продаж.

У Васи был бюджет 100.000 руб. только на Яндекс и он получал 100 продаж.

Вася увеличил бюджет на 15% и стал получать 115 продаж.

У Пети было сначала все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может получить еще 30% продаж!

На самом деле вы выигрываете больше —  подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, а значит улучшите свой маркетинг в будущем.

Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически увеличение продаж на 15%

Подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки (Математическое обоснование) И получить больше продаж. Сильно больше.

Вы можете скачать эксель файлик и подставить туда свои данные.

Скачать файлик

Как? уменьшив ставку я получу больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так. Уменьшив стоимость клика можно получить больше кликов, если у вас широкое семантическое ядро.

Ну а если у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его увеличить. За это оно и берет деньги.

Конечно, так будет не в 100% случаях. Но, по нашей практике так срабатывает в 80% случаев.

О авторе
Гай Карапетян - известный эксперт по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (продан компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа.

Имеет опыт разработки интернет-магазина с нуля и довел свои проекты до лидерства и известности в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз.

Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от создания сайта и дальнейшей доработки до привлечения трафика и вплоть до когортного анализа трафика и дальнейшим маркетинговым мероприятиям.
Компании и сервисы: Google Ads, Яндекс.Директ
Автор: Гай Карапетян

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook