Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы
— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Просто разделив бюджет на два можно увеличить продажи?
— Ага.
Два вечных вопроса владельца бизнеса:
- Что лучше — подключить Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords или увеличить бюджет на Яндекс Директ?
- Что лучше — когда агентство ведет рекламу бесплатно за счет комиссии Яндекса, или доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Гугл (сайт нарушает закон РФ)?
В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, даже уменьшив бюджет, можете получить существенно больше продаж.
У Васи был бюджет 100.000 руб. только на Яндекс и он получал 100 продаж.
Вася увеличил бюджет на 15% и стал получать 115 продаж.
У Пети было сначала все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может получить еще 30% продаж!
На самом деле вы выигрываете больше — подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, а значит улучшите свой маркетинг в будущем.
Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически увеличение продаж на 15%
Подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки (Математическое обоснование) И получить больше продаж. Сильно больше.
Вы можете скачать эксель файлик и подставить туда свои данные.
Как? уменьшив ставку я получу больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так. Уменьшив стоимость клика можно получить больше кликов, если у вас широкое семантическое ядро.
Ну а если у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его увеличить. За это оно и берет деньги.
Конечно, так будет не в 100% случаях. Но, по нашей практике так срабатывает в 80% случаев.
О авторе | |
---|---|
Гай Карапетян - известный эксперт по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (продан компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа. Имеет опыт разработки интернет-магазина с нуля и довел свои проекты до лидерства и известности в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз. Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от создания сайта и дальнейшей доработки до привлечения трафика и вплоть до когортного анализа трафика и дальнейшим маркетинговым мероприятиям. |