Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Просто разделив бюджет на два можно увеличить продажи?
— Ага.

Два вечных вопроса владельца бизнеса:

  • Что лучше — подключить Google Adwords или увеличить бюджет на Яндекс Директ?
  • Что лучше — когда агентство ведет рекламу бесплатно за счет комиссии Яндекса, или доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Гугл?

В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, даже уменьшив бюджет, можете получить существенно больше продаж.

У Васи был бюджет 100.000 руб. только на Яндекс и он получал 100 продаж.

Вася увеличил бюджет на 15% и стал получать 115 продаж.

У Пети было сначала все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может получить еще 30% продаж!

На самом деле вы выигрываете больше —  подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, а значит улучшите свой маркетинг в будущем.

Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически увеличение продаж на 15%

Подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки (Математическое обоснование) И получить больше продаж. Сильно больше.

Вы можете скачать эксель файлик и подставить туда свои данные.

Скачать файлик

Как? уменьшив ставку я получу больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так. Уменьшив стоимость клика можно получить больше кликов, если у вас широкое семантическое ядро.

Ну а если у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его увеличить. За это оно и берет деньги.

Конечно, так будет не в 100% случаях. Но, по нашей практике так срабатывает в 80% случаев.

О авторе
Гай Карапетян - известный эксперт по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (продан компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа.

Имеет опыт разработки интернет-магазина с нуля и довел свои проекты до лидерства и известности в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз.

Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от создания сайта и дальнейшей доработки до привлечения трафика и вплоть до когортного анализа трафика и дальнейшим маркетинговым мероприятиям.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: Гай Карапетян

Подписаться на новости

Читайте также

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook