Описания товаров: ассоциации против убеждения

Описания товаров: ассоциации против убеждения

Продать что-либо значит убедить потребителя купить это что-либо. Техники убеждения многочисленны и разнообразны, многие эксплуатируют одни и те же принципы, каждая стоящая заточена под заданные условия/ситуации. Убеждение – это хорошо и полезно для продаж. Но только ли убеждением вооружен продавец?

Как выясняется, можно повысить продажи не делая упор на убедительность продающего текста. Специалисты из Университета Хьюстона исследовали влияние модных слов (buzzword) на продажи. В фокусе – экологически чистые продукты питания и их описания, объекты – слова типа «органический» (organic), «цельнозерновой» (whole grain), «здоровый» (healthy), «антиоксиданты» (antioxidant) и т.п.

Как выяснилось, наличие таких модных словечек в описаниях продуктов питания оказало положительное влияние на их восприятие участниками эксперимента. Это положительное влияние незамедлительно сказывается на конверсии: настроенные вести здоровый образ жизни потребители выбирают для себя здоровое питание, а сила ассоциации создает в их сознании соответствующий образ продукции, ведь модные слова, присутствующие в описаниях, насыщенны требуемой окраской общественным мнением.

Вокруг полезных свойств продаваемых вами товаров тоже можно уловить пару-тройку баззвордов? Ловите и используйте их в описаниях. Даже скептики, фыркающие при виде сленга и избитых слов/клише подвержены влиянию общества, а ассоциативные ряды как особенность мыслительных процессов человека исключений не знают.
Автор: vityuk

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →