Описания товаров: ассоциации против убеждения

Описания товаров: ассоциации против убеждения

Продать что-либо значит убедить потребителя купить это что-либо. Техники убеждения многочисленны и разнообразны, многие эксплуатируют одни и те же принципы, каждая стоящая заточена под заданные условия/ситуации. Убеждение – это хорошо и полезно для продаж. Но только ли убеждением вооружен продавец?

Как выясняется, можно повысить продажи не делая упор на убедительность продающего текста. Специалисты из Университета Хьюстона исследовали влияние модных слов (buzzword) на продажи. В фокусе – экологически чистые продукты питания и их описания, объекты – слова типа «органический» (organic), «цельнозерновой» (whole grain), «здоровый» (healthy), «антиоксиданты» (antioxidant) и т.п.

Как выяснилось, наличие таких модных словечек в описаниях продуктов питания оказало положительное влияние на их восприятие участниками эксперимента. Это положительное влияние незамедлительно сказывается на конверсии: настроенные вести здоровый образ жизни потребители выбирают для себя здоровое питание, а сила ассоциации создает в их сознании соответствующий образ продукции, ведь модные слова, присутствующие в описаниях, насыщенны требуемой окраской общественным мнением.

Вокруг полезных свойств продаваемых вами товаров тоже можно уловить пару-тройку баззвордов? Ловите и используйте их в описаниях. Даже скептики, фыркающие при виде сленга и избитых слов/клише подвержены влиянию общества, а ассоциативные ряды как особенность мыслительных процессов человека исключений не знают.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook