Описания товаров: ассоциации против убеждения

Описания товаров: ассоциации против убеждения

Продать что-либо значит убедить потребителя купить это что-либо. Техники убеждения многочисленны и разнообразны, многие эксплуатируют одни и те же принципы, каждая стоящая заточена под заданные условия/ситуации. Убеждение – это хорошо и полезно для продаж. Но только ли убеждением вооружен продавец?

Как выясняется, можно повысить продажи не делая упор на убедительность продающего текста. Специалисты из Университета Хьюстона исследовали влияние модных слов (buzzword) на продажи. В фокусе – экологически чистые продукты питания и их описания, объекты – слова типа «органический» (organic), «цельнозерновой» (whole grain), «здоровый» (healthy), «антиоксиданты» (antioxidant) и т.п.

Как выяснилось, наличие таких модных словечек в описаниях продуктов питания оказало положительное влияние на их восприятие участниками эксперимента. Это положительное влияние незамедлительно сказывается на конверсии: настроенные вести здоровый образ жизни потребители выбирают для себя здоровое питание, а сила ассоциации создает в их сознании соответствующий образ продукции, ведь модные слова, присутствующие в описаниях, насыщенны требуемой окраской общественным мнением.

Вокруг полезных свойств продаваемых вами товаров тоже можно уловить пару-тройку баззвордов? Ловите и используйте их в описаниях. Даже скептики, фыркающие при виде сленга и избитых слов/клише подвержены влиянию общества, а ассоциативные ряды как особенность мыслительных процессов человека исключений не знают.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook