Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Эксперты портала товаров и услуг Tiu.ru определили влияние отзывов об интернет-магазине на его продажи и конверсии, проведя уникальное для российского рынка исследование. Для этого было отобрано 400 тысяч заказов, сделанных в 8000 интернет-магазинов на портале Tiu.ru из различных категорий (потребительские и промышленные товары и услуги). По итогам исследования был подготовлен отчет, объясняющий влияние:

  • количества отзывов на вероятность покупки;
  • одного отзыва (в т.ч. позитивного и негативного) на число посещений и заказов;
  • влияние посещаемости на количество отзывов;
  • зависимость числа покупок от реакции компании на отзывы.

Исследование показало, что в интернет-магазине с 50 и более отзывами вероятность покупок в 3,5 раза выше, чем в подобном же магазине с одним отзывом и в 2,8 раза выше, чем в магазинах с 10 отзывами.

В ходе исследования, эксперты Tiu.ru выяснили, что не только позитивные, но и негативные отзывы могут очень ощутимо помочь продажам интернет-магазина. Так, например, любой опубликованный отзыв (негативный, позитивный или нейтральный) с оперативным ответом от интернет-магазина увеличивает число покупок в 3 раза.

Большое влияние на принятие решения о покупке также оказывает негативный отзыв, на который компания ответила, решив проблему покупателя. Поэтому эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с отзывами, особенно негативными, поскольку это отличный способ превратить недовольных клиентов в приверженных покупателей.

Как известно, самая большая вероятность покупки наблюдается у интернет-магазинов с подавляющим большинством положительных отзывов. Однако исследование экспертов Tiu.ru выявило интересный факт:наличие 100% позитивных отзывов – заставляет покупателя задуматься и значительно снижает вероятность покупки.

В ходе исследования экспертами Tiu.ru были выявлены категории отзывов, которые вызывают доверие и помогают продавать:

  • отзывы с указанием конкретных преимуществ товара;
  • отзывы с информацией и деталями заказа;
  • в меру эмоциональные и грамотно написанные отзывы;
  • отзывы с благодарностью от интернет-магазина за объективность;
  • негативные отзывы с качественным ответом от интернет-магазина и решением проблемы покупателя.

Рекомендации экспертов Tiu.ru по работе с клиентами и отзывами:

  • при необходимости, извинитесь перед покупателем, оставившего негативный отзыв, и решите его проблему;
  • благодарите клиента за каждый сделанный отзыв, в том числе негативный;
  • сделайте так, чтобы оставить отзыв на сайте интернет-магазина было очень просто;
  • собирайте обратную связь о сервисе и покупках у ваших фанов;
  • вместе со скидкой на следующий заказ предложите клиенту оставить отзыв;
  • приглашайте покупателей к обсуждению ваших акций и товаров в группу магазина в соц.сетях.

Кроме того, что отзывы привлекают дополнительные посещения и заказы, с их помощью создается уникальный пользовательский контент, который, как известно, значительно улучшает поисковую оптимизацию (SEO) интернет-магазина.

Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Так же, советуем прочитать материал Отзывы клиентов: 6 аспектов, который помогает понять, как правильно размещать и оформлять отзывы на сайте чтобы они приносили максимум пользы,  и полезную инфографику Отзывы об отзывах которая позволяет понять, как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию 

Источник: портал товаров и услуг Tiu.ru

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook