Партнерская программа: примеры регистрации

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Партнерская программа: примеры регистрации

В процессе изучения темы сервисов, обеспечивающих работу в интернет-магазине (ну и на любом другом сайте) онлайн-консультанта, невозможно пройти мимо лидеров топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о сервисах и готовом софте для мгновенной поддержки клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» есть в основном меню. Однако сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются именно с условий, то есть ограничений: партнером может стать только «юрик» или ИП, и только реальный пользователь системы. Далее процесс записи в партнеры становится еще сложнее. Чтобы стать помощником LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) работать над повышением продаж этого сервиса, следует написать письмо на указанный адрес. В письме требуется дать ответы на ряд поставленных здесь же вопросов.

На странице нет простых полей «Имя-фамилия-название компании» и «Адрес электронной почты», которые наверняка способствовали бы увеличению объема обращений потенциальных партнеров. Нет здесь даже формы для отправки запроса. Только адрес электронной почты, на который надо написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, зато есть «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт. Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о простой партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости ради следует сказать, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Однако само количество пунктов неприятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается GoTalk.ru. Здесь есть ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно просто — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Есть два примера взаимодействия партнера с сервисом, что помогает понять суть предложения. Однако и здесь нет возможности завести партнерский аккаунт на этой же странице. Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты однозначно являются продающими. Это не интернет-магазины, но их задача сродни задаче интернет-магазинов: продавать товар/услуги. Партнерская программа – популярный способ повышения продаж. Насколько просто стать партнером вашего интернет-магазина? Очевидно, что чем проще зарегистрироваться в партнерке, чем меньше действий для этого надо предпринять, тем больше будет желающих помочь вам (с выгодой для себя, разумеется). Требование заполнить 28 полей или написать письмо на какой-то адрес (раскрывая при этом свои данные), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании особо не нужны. Если вы хотите развить партнерскую сеть, привлечь своих клиентов и сочувствующих к продвижению вашего интернет-магазина – сделайте регистрацию в партнерской программе простой, а ее условия – понятными.

Есть история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи интернет-магазина? Или, наоборот, грустный рассказ о куче времени и денег, потраченных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Marva, GoTalk
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook