Партнерская программа: примеры регистрации

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Партнерская программа: примеры регистрации

В процессе изучения темы сервисов, обеспечивающих работу в интернет-магазине (ну и на любом другом сайте) онлайн-консультанта, невозможно пройти мимо лидеров топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о сервисах и готовом софте для мгновенной поддержки клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» есть в основном меню. Однако сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются именно с условий, то есть ограничений: партнером может стать только «юрик» или ИП, и только реальный пользователь системы. Далее процесс записи в партнеры становится еще сложнее. Чтобы стать помощником LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) работать над повышением продаж этого сервиса, следует написать письмо на указанный адрес. В письме требуется дать ответы на ряд поставленных здесь же вопросов.

На странице нет простых полей «Имя-фамилия-название компании» и «Адрес электронной почты», которые наверняка способствовали бы увеличению объема обращений потенциальных партнеров. Нет здесь даже формы для отправки запроса. Только адрес электронной почты, на который надо написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, зато есть «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт. Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о простой партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости ради следует сказать, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Однако само количество пунктов неприятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается GoTalk.ru. Здесь есть ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно просто — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Есть два примера взаимодействия партнера с сервисом, что помогает понять суть предложения. Однако и здесь нет возможности завести партнерский аккаунт на этой же странице. Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты однозначно являются продающими. Это не интернет-магазины, но их задача сродни задаче интернет-магазинов: продавать товар/услуги. Партнерская программа – популярный способ повышения продаж. Насколько просто стать партнером вашего интернет-магазина? Очевидно, что чем проще зарегистрироваться в партнерке, чем меньше действий для этого надо предпринять, тем больше будет желающих помочь вам (с выгодой для себя, разумеется). Требование заполнить 28 полей или написать письмо на какой-то адрес (раскрывая при этом свои данные), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании особо не нужны. Если вы хотите развить партнерскую сеть, привлечь своих клиентов и сочувствующих к продвижению вашего интернет-магазина – сделайте регистрацию в партнерской программе простой, а ее условия – понятными.

Есть история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи интернет-магазина? Или, наоборот, грустный рассказ о куче времени и денег, потраченных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Marva, GoTalk
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook