Партнерская программа: примеры регистрации

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Партнерская программа: примеры регистрации

В процессе изучения темы сервисов, обеспечивающих работу в интернет-магазине (ну и на любом другом сайте) онлайн-консультанта, невозможно пройти мимо лидеров топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о сервисах и готовом софте для мгновенной поддержки клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» есть в основном меню. Однако сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются именно с условий, то есть ограничений: партнером может стать только «юрик» или ИП, и только реальный пользователь системы. Далее процесс записи в партнеры становится еще сложнее. Чтобы стать помощником LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) работать над повышением продаж этого сервиса, следует написать письмо на указанный адрес. В письме требуется дать ответы на ряд поставленных здесь же вопросов.

На странице нет простых полей «Имя-фамилия-название компании» и «Адрес электронной почты», которые наверняка способствовали бы увеличению объема обращений потенциальных партнеров. Нет здесь даже формы для отправки запроса. Только адрес электронной почты, на который надо написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, зато есть «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт. Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о простой партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости ради следует сказать, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Однако само количество пунктов неприятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается GoTalk.ru. Здесь есть ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно просто — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Есть два примера взаимодействия партнера с сервисом, что помогает понять суть предложения. Однако и здесь нет возможности завести партнерский аккаунт на этой же странице. Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты однозначно являются продающими. Это не интернет-магазины, но их задача сродни задаче интернет-магазинов: продавать товар/услуги. Партнерская программа – популярный способ повышения продаж. Насколько просто стать партнером вашего интернет-магазина? Очевидно, что чем проще зарегистрироваться в партнерке, чем меньше действий для этого надо предпринять, тем больше будет желающих помочь вам (с выгодой для себя, разумеется). Требование заполнить 28 полей или написать письмо на какой-то адрес (раскрывая при этом свои данные), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании особо не нужны. Если вы хотите развить партнерскую сеть, привлечь своих клиентов и сочувствующих к продвижению вашего интернет-магазина – сделайте регистрацию в партнерской программе простой, а ее условия – понятными.

Есть история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи интернет-магазина? Или, наоборот, грустный рассказ о куче времени и денег, потраченных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Marva, GoTalk
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook