Партнерская программа: примеры регистрации

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Партнерская программа: примеры регистрации

В процессе изучения темы сервисов, обеспечивающих работу в интернет-магазине (ну и на любом другом сайте) онлайн-консультанта, невозможно пройти мимо лидеров топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о сервисах и готовом софте для мгновенной поддержки клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» есть в основном меню. Однако сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются именно с условий, то есть ограничений: партнером может стать только «юрик» или ИП, и только реальный пользователь системы. Далее процесс записи в партнеры становится еще сложнее. Чтобы стать помощником LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) работать над повышением продаж этого сервиса, следует написать письмо на указанный адрес. В письме требуется дать ответы на ряд поставленных здесь же вопросов.

На странице нет простых полей «Имя-фамилия-название компании» и «Адрес электронной почты», которые наверняка способствовали бы увеличению объема обращений потенциальных партнеров. Нет здесь даже формы для отправки запроса. Только адрес электронной почты, на который надо написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, зато есть «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт. Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о простой партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости ради следует сказать, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Однако само количество пунктов неприятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается GoTalk.ru. Здесь есть ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно просто — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Есть два примера взаимодействия партнера с сервисом, что помогает понять суть предложения. Однако и здесь нет возможности завести партнерский аккаунт на этой же странице. Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты однозначно являются продающими. Это не интернет-магазины, но их задача сродни задаче интернет-магазинов: продавать товар/услуги. Партнерская программа – популярный способ повышения продаж. Насколько просто стать партнером вашего интернет-магазина? Очевидно, что чем проще зарегистрироваться в партнерке, чем меньше действий для этого надо предпринять, тем больше будет желающих помочь вам (с выгодой для себя, разумеется). Требование заполнить 28 полей или написать письмо на какой-то адрес (раскрывая при этом свои данные), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании особо не нужны. Если вы хотите развить партнерскую сеть, привлечь своих клиентов и сочувствующих к продвижению вашего интернет-магазина – сделайте регистрацию в партнерской программе простой, а ее условия – понятными.

Есть история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи интернет-магазина? Или, наоборот, грустный рассказ о куче времени и денег, потраченных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Marva, GoTalk
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook