«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Смотрите в каталоге

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги — вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7×7 Дмитрий Балашов знает на них ответы!

Дропшиппинг в Запрудне и на Канарах

Мой магазин существует 14 лет. Когда я только начинал задумываться о собственном бизнесе, то уже знал, что буду заниматься им в интернете. Долгое время это был партнерский проект, в котором я получал процент за свою работу. Однако год назад захотелось попробовать что-то новое. Так в моей жизни появился дропшиппинг. Оказалось, что это очень удобно: не нужен склад, не приходится тратить деньги на его аренду и другие издержки, связанные с онлайн-торговлей.

Главный плюс — это то, что «Поставщик счастья» почти полностью все делает за меня. Я в это время могу сидеть в Запрудне, на Канарских островах или на даче у бабушки, а работа идет. Есть и минусы: из-за того, что оборот с каждым месяцем увеличивается, я еще ни разу за этот год не выводил деньги из бизнеса. Если говорить о конкретных показателях, то сегодняшний оборот моего магазина стремится к миллиону рублей.

Рекламируй это

Я не веду никакой статистики: меня не интересует, кто чаще покупает товары в моем магазине — женщины или мужчины, пожилые или молодые. Говорят, что эта информация могла бы оказаться полезной при продвижении, но я работаю классическим способом: делаю рекламу на конкретный товар и жду, когда она принесет свои результаты. Благодаря солидному возрасту сайта он часто оказывается в топе поисковых систем, чего не случается с новыми интернет-магазинами.

Самой лучшей рекламой считаю свое отношение к клиентам. Если хотите, назову это УТП своего магазина: к каждому человеку я нахожу индивидуальный подход, с каждым обсуждаю то, что волнует именно его. Это работает: многие потом возвращаются и советуют сайт друзьям. Некоторые даже спрашивают, в какую смену я работаю, не зная, что магазином полностью занимаюсь только я один.

Как ни странно, извращенцы мне почти не звонят. Вот когда на сайте был онлайн-чат, тогда да — писали часто и во всех подробностях. Я не выдержал и удалил эту опцию с сайта. Теперь все спокойно.

Тема секса не раскрыта

Конечно, по сравнению с 90-ыми люди стали более раскрепощенными. Если раньше большинство заходило на сайт, чтобы поглазеть на товары и посмеяться, то сегодня около 80 процентов покупателей набирают по полной корзине товаров. И при этом они знают, чего хотят!

Однако тема секса по-прежнему табуирована в нашей стране. По этой причине я почти никому из знакомых не рассказываю, чем занимаюсь. Знает только жена (мы в этом бизнесе уже четырнадцать лет вместе) и самые близкие друзья. У тех, кто узнает об этом случайно, реакция неоднозначная. Иногда мне кажется, что на продавца наркотиков они смотрели бы спокойнее, чем на владельца секс-шопа. Поэтому для всех остальных — я простой программист, который выполняет свою работу на дому.

Цветы или секс-товары?

Я не планирую оставлять этот бизнес. Думаю, что и через десять лет буду продавать секс-товары, поскольку хорошо изучил эту нишу и отлично в ней ориентируюсь. Возможно, в будущем я захочу расширить сферу деятельности и продавать что-то еще, но не знаю, смогу ли когда-нибудь разбираться в этом так же хорошо, как в товарах «своей» ниши. К тому же товары для взрослых всегда будут актуальны: сейчас в интернете спрос на них очень высокий — чаще люди ищут только цветы.

Не знаю, могу ли назвать себя успешным человеком. У меня хорошая жена, умный сын, мы здоровы и счастливы, бизнес приносит свой доход. Наверное, это и есть успех. 

Компании и сервисы: Поставщик Счастья Дропшиппинг
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook