«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Смотрите в каталоге

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги — вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7×7 Дмитрий Балашов знает на них ответы!

Дропшиппинг в Запрудне и на Канарах

Мой магазин существует 14 лет. Когда я только начинал задумываться о собственном бизнесе, то уже знал, что буду заниматься им в интернете. Долгое время это был партнерский проект, в котором я получал процент за свою работу. Однако год назад захотелось попробовать что-то новое. Так в моей жизни появился дропшиппинг. Оказалось, что это очень удобно: не нужен склад, не приходится тратить деньги на его аренду и другие издержки, связанные с онлайн-торговлей.

Главный плюс — это то, что «Поставщик счастья» почти полностью все делает за меня. Я в это время могу сидеть в Запрудне, на Канарских островах или на даче у бабушки, а работа идет. Есть и минусы: из-за того, что оборот с каждым месяцем увеличивается, я еще ни разу за этот год не выводил деньги из бизнеса. Если говорить о конкретных показателях, то сегодняшний оборот моего магазина стремится к миллиону рублей.

Рекламируй это

Я не веду никакой статистики: меня не интересует, кто чаще покупает товары в моем магазине — женщины или мужчины, пожилые или молодые. Говорят, что эта информация могла бы оказаться полезной при продвижении, но я работаю классическим способом: делаю рекламу на конкретный товар и жду, когда она принесет свои результаты. Благодаря солидному возрасту сайта он часто оказывается в топе поисковых систем, чего не случается с новыми интернет-магазинами.

Самой лучшей рекламой считаю свое отношение к клиентам. Если хотите, назову это УТП своего магазина: к каждому человеку я нахожу индивидуальный подход, с каждым обсуждаю то, что волнует именно его. Это работает: многие потом возвращаются и советуют сайт друзьям. Некоторые даже спрашивают, в какую смену я работаю, не зная, что магазином полностью занимаюсь только я один.

Как ни странно, извращенцы мне почти не звонят. Вот когда на сайте был онлайн-чат, тогда да — писали часто и во всех подробностях. Я не выдержал и удалил эту опцию с сайта. Теперь все спокойно.

Тема секса не раскрыта

Конечно, по сравнению с 90-ыми люди стали более раскрепощенными. Если раньше большинство заходило на сайт, чтобы поглазеть на товары и посмеяться, то сегодня около 80 процентов покупателей набирают по полной корзине товаров. И при этом они знают, чего хотят!

Однако тема секса по-прежнему табуирована в нашей стране. По этой причине я почти никому из знакомых не рассказываю, чем занимаюсь. Знает только жена (мы в этом бизнесе уже четырнадцать лет вместе) и самые близкие друзья. У тех, кто узнает об этом случайно, реакция неоднозначная. Иногда мне кажется, что на продавца наркотиков они смотрели бы спокойнее, чем на владельца секс-шопа. Поэтому для всех остальных — я простой программист, который выполняет свою работу на дому.

Цветы или секс-товары?

Я не планирую оставлять этот бизнес. Думаю, что и через десять лет буду продавать секс-товары, поскольку хорошо изучил эту нишу и отлично в ней ориентируюсь. Возможно, в будущем я захочу расширить сферу деятельности и продавать что-то еще, но не знаю, смогу ли когда-нибудь разбираться в этом так же хорошо, как в товарах «своей» ниши. К тому же товары для взрослых всегда будут актуальны: сейчас в интернете спрос на них очень высокий — чаще люди ищут только цветы.

Не знаю, могу ли назвать себя успешным человеком. У меня хорошая жена, умный сын, мы здоровы и счастливы, бизнес приносит свой доход. Наверное, это и есть успех. 

Компании и сервисы: Поставщик Счастья Дропшиппинг
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook