«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Смотрите в каталоге

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги — вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7×7 Дмитрий Балашов знает на них ответы!

Дропшиппинг в Запрудне и на Канарах

Мой магазин существует 14 лет. Когда я только начинал задумываться о собственном бизнесе, то уже знал, что буду заниматься им в интернете. Долгое время это был партнерский проект, в котором я получал процент за свою работу. Однако год назад захотелось попробовать что-то новое. Так в моей жизни появился дропшиппинг. Оказалось, что это очень удобно: не нужен склад, не приходится тратить деньги на его аренду и другие издержки, связанные с онлайн-торговлей.

Главный плюс — это то, что «Поставщик счастья» почти полностью все делает за меня. Я в это время могу сидеть в Запрудне, на Канарских островах или на даче у бабушки, а работа идет. Есть и минусы: из-за того, что оборот с каждым месяцем увеличивается, я еще ни разу за этот год не выводил деньги из бизнеса. Если говорить о конкретных показателях, то сегодняшний оборот моего магазина стремится к миллиону рублей.

Рекламируй это

Я не веду никакой статистики: меня не интересует, кто чаще покупает товары в моем магазине — женщины или мужчины, пожилые или молодые. Говорят, что эта информация могла бы оказаться полезной при продвижении, но я работаю классическим способом: делаю рекламу на конкретный товар и жду, когда она принесет свои результаты. Благодаря солидному возрасту сайта он часто оказывается в топе поисковых систем, чего не случается с новыми интернет-магазинами.

Самой лучшей рекламой считаю свое отношение к клиентам. Если хотите, назову это УТП своего магазина: к каждому человеку я нахожу индивидуальный подход, с каждым обсуждаю то, что волнует именно его. Это работает: многие потом возвращаются и советуют сайт друзьям. Некоторые даже спрашивают, в какую смену я работаю, не зная, что магазином полностью занимаюсь только я один.

Как ни странно, извращенцы мне почти не звонят. Вот когда на сайте был онлайн-чат, тогда да — писали часто и во всех подробностях. Я не выдержал и удалил эту опцию с сайта. Теперь все спокойно.

Тема секса не раскрыта

Конечно, по сравнению с 90-ыми люди стали более раскрепощенными. Если раньше большинство заходило на сайт, чтобы поглазеть на товары и посмеяться, то сегодня около 80 процентов покупателей набирают по полной корзине товаров. И при этом они знают, чего хотят!

Однако тема секса по-прежнему табуирована в нашей стране. По этой причине я почти никому из знакомых не рассказываю, чем занимаюсь. Знает только жена (мы в этом бизнесе уже четырнадцать лет вместе) и самые близкие друзья. У тех, кто узнает об этом случайно, реакция неоднозначная. Иногда мне кажется, что на продавца наркотиков они смотрели бы спокойнее, чем на владельца секс-шопа. Поэтому для всех остальных — я простой программист, который выполняет свою работу на дому.

Цветы или секс-товары?

Я не планирую оставлять этот бизнес. Думаю, что и через десять лет буду продавать секс-товары, поскольку хорошо изучил эту нишу и отлично в ней ориентируюсь. Возможно, в будущем я захочу расширить сферу деятельности и продавать что-то еще, но не знаю, смогу ли когда-нибудь разбираться в этом так же хорошо, как в товарах «своей» ниши. К тому же товары для взрослых всегда будут актуальны: сейчас в интернете спрос на них очень высокий — чаще люди ищут только цветы.

Не знаю, могу ли назвать себя успешным человеком. У меня хорошая жена, умный сын, мы здоровы и счастливы, бизнес приносит свой доход. Наверное, это и есть успех. 

Компании и сервисы: Поставщик Счастья Дропшиппинг
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook