Периодическая таблица контент-маркетинга

Крис Лэйк – блогер-маркетолог, предприниматель и «интернет-злодей» — год назад создал периодическую таблицу элементов контент-маркетинга. Крис пишет, что читая сотни статей и изучая тысячи примеров коммерческих текстов, он был заражен идеей оформить свои знания визуально – в одной простой картинке, которая будет понятна всем. И он создал таблицу, где перечислил все составляющие успеха контент-маркетинга: форматы, площадки, метрики, цели, качества.

В таблице есть восемь областей, которые выделены цветом.

  1. Стратегия. Она находится под номером один и является ключом к успеху. Залог успеха – четкий план.
  2. Формат. Тексты бывают разных форм и размеров. Это могут быть вовсе и не тексты. В таблице перечислены основные форматы, которые используют контент-специалисты. Попробуйте все.
  3. Тип контента – это интервью, кейсы, советы, видео, инфографики. На мой взгляд, это самый полезный раздел: обращайтесь к нему, когда нужна идея или в последнее время стало слишком много похожих материалов.
  4. Платформы. Нужно задействовать как можно больше каналов. С помощью таблицы вы будете помнить все (допишите туда только российские социальные сети).
  5. Метрики помогут оценить результативность формата, типа контента, каждой платформы.
  6. Стратегия без цели невозможна. Поэтому обязательно нужно выбрать, к чему стремиться (можно остановиться на нескольких вариантах).
  7. Чувства. Убедитесь, что ваш контент заставляет людей чувствовать что-то из перечисленного.
  8. Чек-лист. Просто убедитесь, что вы по-прежнему действуете по плану и ничего не забыли.
Периодическая таблица контент-маркетинга

Перевод и адаптация интернет ресурса Zillion.

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» — безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook