Периодическая таблица контент-маркетинга

Крис Лэйк – блогер-маркетолог, предприниматель и «интернет-злодей» — год назад создал периодическую таблицу элементов контент-маркетинга. Крис пишет, что читая сотни статей и изучая тысячи примеров коммерческих текстов, он был заражен идеей оформить свои знания визуально – в одной простой картинке, которая будет понятна всем. И он создал таблицу, где перечислил все составляющие успеха контент-маркетинга: форматы, площадки, метрики, цели, качества.

В таблице есть восемь областей, которые выделены цветом.

  1. Стратегия. Она находится под номером один и является ключом к успеху. Залог успеха – четкий план.
  2. Формат. Тексты бывают разных форм и размеров. Это могут быть вовсе и не тексты. В таблице перечислены основные форматы, которые используют контент-специалисты. Попробуйте все.
  3. Тип контента – это интервью, кейсы, советы, видео, инфографики. На мой взгляд, это самый полезный раздел: обращайтесь к нему, когда нужна идея или в последнее время стало слишком много похожих материалов.
  4. Платформы. Нужно задействовать как можно больше каналов. С помощью таблицы вы будете помнить все (допишите туда только российские социальные сети).
  5. Метрики помогут оценить результативность формата, типа контента, каждой платформы.
  6. Стратегия без цели невозможна. Поэтому обязательно нужно выбрать, к чему стремиться (можно остановиться на нескольких вариантах).
  7. Чувства. Убедитесь, что ваш контент заставляет людей чувствовать что-то из перечисленного.
  8. Чек-лист. Просто убедитесь, что вы по-прежнему действуете по плану и ничего не забыли.
Периодическая таблица контент-маркетинга

Перевод и адаптация интернет ресурса Zillion.

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» — безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →