Периодическая таблица контент-маркетинга

Крис Лэйк – блогер-маркетолог, предприниматель и «интернет-злодей» — год назад создал периодическую таблицу элементов контент-маркетинга. Крис пишет, что читая сотни статей и изучая тысячи примеров коммерческих текстов, он был заражен идеей оформить свои знания визуально – в одной простой картинке, которая будет понятна всем. И он создал таблицу, где перечислил все составляющие успеха контент-маркетинга: форматы, площадки, метрики, цели, качества.

В таблице есть восемь областей, которые выделены цветом.

  1. Стратегия. Она находится под номером один и является ключом к успеху. Залог успеха – четкий план.
  2. Формат. Тексты бывают разных форм и размеров. Это могут быть вовсе и не тексты. В таблице перечислены основные форматы, которые используют контент-специалисты. Попробуйте все.
  3. Тип контента – это интервью, кейсы, советы, видео, инфографики. На мой взгляд, это самый полезный раздел: обращайтесь к нему, когда нужна идея или в последнее время стало слишком много похожих материалов.
  4. Платформы. Нужно задействовать как можно больше каналов. С помощью таблицы вы будете помнить все (допишите туда только российские социальные сети).
  5. Метрики помогут оценить результативность формата, типа контента, каждой платформы.
  6. Стратегия без цели невозможна. Поэтому обязательно нужно выбрать, к чему стремиться (можно остановиться на нескольких вариантах).
  7. Чувства. Убедитесь, что ваш контент заставляет людей чувствовать что-то из перечисленного.
  8. Чек-лист. Просто убедитесь, что вы по-прежнему действуете по плану и ничего не забыли.
Периодическая таблица контент-маркетинга

Перевод и адаптация интернет ресурса Zillion.

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» — безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook