Персонализация отзывов по географическому признаку

Очередная интересная находка от Риши Равата, специалиста по оптимизации процессов в интернет-магазинах. На этот раз, Риши обнаружил магазин, который позволяет посетителям отсортировать отзывы по географическому признаку.

lifesourcewater.com - ввод индекса.jpg

Введя свой почтовый индекс, посетитель получает отзывы, оставленные его земляками.

lifesourcewater.com - отзывы.jpg


В данном случае, речь идет о магазине, продающем системы очистки и подготовки воды, а качество воды – явление региональное, так что сортировка отзывов по географическому признаку определенно имеет смысл. С другой стороны, если вы успешно продаете в регионы и имеете некоторое количество отзывов от региональных покупателей, почему бы не настроить определение местоположения посетителя и не выдавать ему на первых местах отзывы от тех, кто живет с ним в одном городе/области/крае? Такой ход снимет сомнения относительно вашей способности доставить товар туда, где он нужен потенциальному покупателю.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook