Персонализация отзывов по географическому признаку

Очередная интересная находка от Риши Равата, специалиста по оптимизации процессов в интернет-магазинах. На этот раз, Риши обнаружил магазин, который позволяет посетителям отсортировать отзывы по географическому признаку.

lifesourcewater.com - ввод индекса.jpg

Введя свой почтовый индекс, посетитель получает отзывы, оставленные его земляками.

lifesourcewater.com - отзывы.jpg


В данном случае, речь идет о магазине, продающем системы очистки и подготовки воды, а качество воды – явление региональное, так что сортировка отзывов по географическому признаку определенно имеет смысл. С другой стороны, если вы успешно продаете в регионы и имеете некоторое количество отзывов от региональных покупателей, почему бы не настроить определение местоположения посетителя и не выдавать ему на первых местах отзывы от тех, кто живет с ним в одном городе/области/крае? Такой ход снимет сомнения относительно вашей способности доставить товар туда, где он нужен потенциальному покупателю.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook