Персонализация отзывов по географическому признаку

Очередная интересная находка от Риши Равата, специалиста по оптимизации процессов в интернет-магазинах. На этот раз, Риши обнаружил магазин, который позволяет посетителям отсортировать отзывы по географическому признаку.

lifesourcewater.com - ввод индекса.jpg

Введя свой почтовый индекс, посетитель получает отзывы, оставленные его земляками.

lifesourcewater.com - отзывы.jpg


В данном случае, речь идет о магазине, продающем системы очистки и подготовки воды, а качество воды – явление региональное, так что сортировка отзывов по географическому признаку определенно имеет смысл. С другой стороны, если вы успешно продаете в регионы и имеете некоторое количество отзывов от региональных покупателей, почему бы не настроить определение местоположения посетителя и не выдавать ему на первых местах отзывы от тех, кто живет с ним в одном городе/области/крае? Такой ход снимет сомнения относительно вашей способности доставить товар туда, где он нужен потенциальному покупателю.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook