Персонализация отзывов по географическому признаку

Очередная интересная находка от Риши Равата, специалиста по оптимизации процессов в интернет-магазинах. На этот раз, Риши обнаружил магазин, который позволяет посетителям отсортировать отзывы по географическому признаку.

lifesourcewater.com - ввод индекса.jpg

Введя свой почтовый индекс, посетитель получает отзывы, оставленные его земляками.

lifesourcewater.com - отзывы.jpg


В данном случае, речь идет о магазине, продающем системы очистки и подготовки воды, а качество воды – явление региональное, так что сортировка отзывов по географическому признаку определенно имеет смысл. С другой стороны, если вы успешно продаете в регионы и имеете некоторое количество отзывов от региональных покупателей, почему бы не настроить определение местоположения посетителя и не выдавать ему на первых местах отзывы от тех, кто живет с ним в одном городе/области/крае? Такой ход снимет сомнения относительно вашей способности доставить товар туда, где он нужен потенциальному покупателю.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook