Первая строка в выдаче не гарантирует успех: результаты исследования

Специалисты Blue Nile Research провели небольшое исследование, результаты которого однозначны: самый топ поисковой выдачи вовсе не гарантирует максимальные продажи. Лучше ниже (быть выдаче), но лучше (выглядеть).

В рамках исследования использовались страницы выдачи Google и Bing, но и к Яндексу и русскоязычной аудитории его выводы наверняка применимы, так как речь идёт об общих для всех паттернах, которые практически не зависят от национальности, менталитета и т.п.

300 участникам исследования было предложено выбрать один блок на одной и той же странице поисковой выдачи, которая содержала всего пять верхних результатов. Как выяснилось, наиболее привлекательными -- провоцирующими клик -- элементами блока в поисковой выдаче являются:

  • звёздный рейтинг товара;
  • фото автора материала, который находится за ссылкой;
  • кусочек карты, на котором показаны адреса магазинов, интересных потребителю.

В 61% случаев участники выбрали ссылку с дополнительной визуальной информацией даже когда она не занимала верхнюю позицию. Та же ссылка на первом месте, но без дополнительных визуальных компонентов, привлекла внимание в 48% случаем.

Другими словами, кликами в поисковой выдаче рулит разметка schema.org. Яндекс, как мы писали ранее, прекрасно обрабатывает такую разметку и соответственно облагораживает блоки на страницах выдачи. Google, естественно, делает то же самое.

Нужны подробности? Читайте наш материал “Rich Snippets: как выделиться на странице поисковой выдачи Яндекса и Google”.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook