Первая строка в выдаче не гарантирует успех: результаты исследования

Специалисты Blue Nile Research провели небольшое исследование, результаты которого однозначны: самый топ поисковой выдачи вовсе не гарантирует максимальные продажи. Лучше ниже (быть выдаче), но лучше (выглядеть).

В рамках исследования использовались страницы выдачи Google (сайт нарушает закон РФ) и Bing, но и к Яндексу и русскоязычной аудитории его выводы наверняка применимы, так как речь идёт об общих для всех паттернах, которые практически не зависят от национальности, менталитета и т.п.

300 участникам исследования было предложено выбрать один блок на одной и той же странице поисковой выдачи, которая содержала всего пять верхних результатов. Как выяснилось, наиболее привлекательными -- провоцирующими клик -- элементами блока в поисковой выдаче являются:

  • звёздный рейтинг товара;
  • фото автора материала, который находится за ссылкой;
  • кусочек карты, на котором показаны адреса магазинов, интересных потребителю.

В 61% случаев участники выбрали ссылку с дополнительной визуальной информацией даже когда она не занимала верхнюю позицию. Та же ссылка на первом месте, но без дополнительных визуальных компонентов, привлекла внимание в 48% случаем.

Другими словами, кликами в поисковой выдаче рулит разметка schema.org. Яндекс, как мы писали ранее, прекрасно обрабатывает такую разметку и соответственно облагораживает блоки на страницах выдачи. Google (сайт нарушает закон РФ), естественно, делает то же самое.

Нужны подробности? Читайте наш материал “Rich Snippets: как выделиться на странице поисковой выдачи Яндекса и Google” (сайт нарушает закон РФ).

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →