Первая строка в выдаче не гарантирует успех: результаты исследования

Специалисты Blue Nile Research провели небольшое исследование, результаты которого однозначны: самый топ поисковой выдачи вовсе не гарантирует максимальные продажи. Лучше ниже (быть выдаче), но лучше (выглядеть).

В рамках исследования использовались страницы выдачи Google и Bing, но и к Яндексу и русскоязычной аудитории его выводы наверняка применимы, так как речь идёт об общих для всех паттернах, которые практически не зависят от национальности, менталитета и т.п.

300 участникам исследования было предложено выбрать один блок на одной и той же странице поисковой выдачи, которая содержала всего пять верхних результатов. Как выяснилось, наиболее привлекательными -- провоцирующими клик -- элементами блока в поисковой выдаче являются:

  • звёздный рейтинг товара;
  • фото автора материала, который находится за ссылкой;
  • кусочек карты, на котором показаны адреса магазинов, интересных потребителю.

В 61% случаев участники выбрали ссылку с дополнительной визуальной информацией даже когда она не занимала верхнюю позицию. Та же ссылка на первом месте, но без дополнительных визуальных компонентов, привлекла внимание в 48% случаем.

Другими словами, кликами в поисковой выдаче рулит разметка schema.org. Яндекс, как мы писали ранее, прекрасно обрабатывает такую разметку и соответственно облагораживает блоки на страницах выдачи. Google, естественно, делает то же самое.

Нужны подробности? Читайте наш материал “Rich Snippets: как выделиться на странице поисковой выдачи Яндекса и Google”.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook