Первая строка в выдаче не гарантирует успех: результаты исследования

Специалисты Blue Nile Research провели небольшое исследование, результаты которого однозначны: самый топ поисковой выдачи вовсе не гарантирует максимальные продажи. Лучше ниже (быть выдаче), но лучше (выглядеть).

В рамках исследования использовались страницы выдачи Google и Bing, но и к Яндексу и русскоязычной аудитории его выводы наверняка применимы, так как речь идёт об общих для всех паттернах, которые практически не зависят от национальности, менталитета и т.п.

300 участникам исследования было предложено выбрать один блок на одной и той же странице поисковой выдачи, которая содержала всего пять верхних результатов. Как выяснилось, наиболее привлекательными -- провоцирующими клик -- элементами блока в поисковой выдаче являются:

  • звёздный рейтинг товара;
  • фото автора материала, который находится за ссылкой;
  • кусочек карты, на котором показаны адреса магазинов, интересных потребителю.

В 61% случаев участники выбрали ссылку с дополнительной визуальной информацией даже когда она не занимала верхнюю позицию. Та же ссылка на первом месте, но без дополнительных визуальных компонентов, привлекла внимание в 48% случаем.

Другими словами, кликами в поисковой выдаче рулит разметка schema.org. Яндекс, как мы писали ранее, прекрасно обрабатывает такую разметку и соответственно облагораживает блоки на страницах выдачи. Google, естественно, делает то же самое.

Нужны подробности? Читайте наш материал “Rich Snippets: как выделиться на странице поисковой выдачи Яндекса и Google”.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook