Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Во-первых, бумажную корреспонденцию сейчас редко можно увидеть в почтовом ящике. А это значит, что на такое письмо обратят внимание. И процент открываемости у таких писем крайне высок, в отличие от электронных. Правда, письма должны быть персонализированы и выглядеть привлекательно.

Электронных писем на e-mail обычному пользователю ежедневно приходит очень много, среди них легко затеряться. Поэтому очень многие из них вообще не будут даже открыты. Интернет-реклама в целом активно блокируется пользователями с помощью различных автоматических блокираторов, из-за чего пробиться к адресату не так-то просто. А вот бумажные письма такого сопротивления не испытывают.

Во-вторых, бумажное письмо воспринимается как более личное и значимое, что в свою очередь повышает лояльность клиента. Это особенно актуально, когда письмо отправляется по случаю праздника, дня рождения и другим значимым поводам. Также это важно, когда речь идет о товарах с большой стоимостью, товарах класса «премиум».

В-третьих, в конверт с письмом можно вложить буклет с индивидуально подобранными предложениями. Таким буклетом удобно пользоваться, и весьма высока вероятность того, что с ним ознакомятся. Если, конечно, адресная база для рассылки была подобрана качественно.

Также к письму можно приложить небольшой сувенир, который напоминал бы получателю о вашем интернет-магазине. У креативных сувениров есть шанс оставить положительный отпечаток в памяти покупателя.

Кроме того, благодаря современным технологиям, бумажные письма могут интегрироваться и с электронными средствами коммуникации. Так ACCORD POST при реализации директ-маркетинговых кампаний, исходя из принципов омниканальности, практикует размещение в рассылаемых бумажных письмах QR-кода, ведущего на целевую страницу сайта. Вложения в письма могут также снабжаться QR-кодами, чтобы получатель мог в любой момент оперативно получить более подробную информацию по заинтересовавшей его теме. Отличный способ замотивировать потенциального покупателя перейти по QR — геймификация. Участие в мини-конкурсе или викторине, обещающее дополнительную скидку, окажется привлекательным для большинства потребителей.

Ни для кого не секрет, что от компаний все чаще ждут персонального обслуживания. Чтобы оправдать эти ожидания, внедряются инновационные технологии.

Бизнес, который строится на омниканальном подходе, нацелен на обеспечение плавного и взаимодополняющего процесса управления потребительским поведением при использовании как всех каналов в совокупности, так и каких-то по-отдельности. В результате переход от одного канала к другому получается неразрозненным, и полный путь клиента становится легко отследить, на основе чего сделать важные для бизнеса выводы.

Теперь не клиент вращается вокруг каналов коммуникации, а сам мир может и должен вращаться вокруг клиента, чтобы добиться наиболее эффективного взаимодействия. Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, реклама в интернете, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября 2019 / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook