Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Во-первых, бумажную корреспонденцию сейчас редко можно увидеть в почтовом ящике. А это значит, что на такое письмо обратят внимание. И процент открываемости у таких писем крайне высок, в отличие от электронных. Правда, письма должны быть персонализированы и выглядеть привлекательно.

Электронных писем на e-mail обычному пользователю ежедневно приходит очень много, среди них легко затеряться. Поэтому очень многие из них вообще не будут даже открыты. Интернет-реклама в целом активно блокируется пользователями с помощью различных автоматических блокираторов, из-за чего пробиться к адресату не так-то просто. А вот бумажные письма такого сопротивления не испытывают.

Во-вторых, бумажное письмо воспринимается как более личное и значимое, что в свою очередь повышает лояльность клиента. Это особенно актуально, когда письмо отправляется по случаю праздника, дня рождения и другим значимым поводам. Также это важно, когда речь идет о товарах с большой стоимостью, товарах класса «премиум».

В-третьих, в конверт с письмом можно вложить буклет с индивидуально подобранными предложениями. Таким буклетом удобно пользоваться, и весьма высока вероятность того, что с ним ознакомятся. Если, конечно, адресная база для рассылки была подобрана качественно.

Также к письму можно приложить небольшой сувенир, который напоминал бы получателю о вашем интернет-магазине. У креативных сувениров есть шанс оставить положительный отпечаток в памяти покупателя.

Кроме того, благодаря современным технологиям, бумажные письма могут интегрироваться и с электронными средствами коммуникации. Так ACCORD POST при реализации директ-маркетинговых кампаний, исходя из принципов омниканальности, практикует размещение в рассылаемых бумажных письмах QR-кода, ведущего на целевую страницу сайта. Вложения в письма могут также снабжаться QR-кодами, чтобы получатель мог в любой момент оперативно получить более подробную информацию по заинтересовавшей его теме. Отличный способ замотивировать потенциального покупателя перейти по QR — геймификация. Участие в мини-конкурсе или викторине, обещающее дополнительную скидку, окажется привлекательным для большинства потребителей.

Ни для кого не секрет, что от компаний все чаще ждут персонального обслуживания. Чтобы оправдать эти ожидания, внедряются инновационные технологии.

Бизнес, который строится на омниканальном подходе, нацелен на обеспечение плавного и взаимодополняющего процесса управления потребительским поведением при использовании как всех каналов в совокупности, так и каких-то по-отдельности. В результате переход от одного канала к другому получается неразрозненным, и полный путь клиента становится легко отследить, на основе чего сделать важные для бизнеса выводы.

Теперь не клиент вращается вокруг каналов коммуникации, а сам мир может и должен вращаться вокруг клиента, чтобы добиться наиболее эффективного взаимодействия. Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, реклама в интернете, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.

Автор: anna_l

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →