Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Во-первых, бумажную корреспонденцию сейчас редко можно увидеть в почтовом ящике. А это значит, что на такое письмо обратят внимание. И процент открываемости у таких писем крайне высок, в отличие от электронных. Правда, письма должны быть персонализированы и выглядеть привлекательно.

Электронных писем на e-mail обычному пользователю ежедневно приходит очень много, среди них легко затеряться. Поэтому очень многие из них вообще не будут даже открыты. Интернет-реклама в целом активно блокируется пользователями с помощью различных автоматических блокираторов, из-за чего пробиться к адресату не так-то просто. А вот бумажные письма такого сопротивления не испытывают.

Во-вторых, бумажное письмо воспринимается как более личное и значимое, что в свою очередь повышает лояльность клиента. Это особенно актуально, когда письмо отправляется по случаю праздника, дня рождения и другим значимым поводам. Также это важно, когда речь идет о товарах с большой стоимостью, товарах класса «премиум».

В-третьих, в конверт с письмом можно вложить буклет с индивидуально подобранными предложениями. Таким буклетом удобно пользоваться, и весьма высока вероятность того, что с ним ознакомятся. Если, конечно, адресная база для рассылки была подобрана качественно.

Также к письму можно приложить небольшой сувенир, который напоминал бы получателю о вашем интернет-магазине. У креативных сувениров есть шанс оставить положительный отпечаток в памяти покупателя.

Кроме того, благодаря современным технологиям, бумажные письма могут интегрироваться и с электронными средствами коммуникации. Так ACCORD POST при реализации директ-маркетинговых кампаний, исходя из принципов омниканальности, практикует размещение в рассылаемых бумажных письмах QR-кода, ведущего на целевую страницу сайта. Вложения в письма могут также снабжаться QR-кодами, чтобы получатель мог в любой момент оперативно получить более подробную информацию по заинтересовавшей его теме. Отличный способ замотивировать потенциального покупателя перейти по QR — геймификация. Участие в мини-конкурсе или викторине, обещающее дополнительную скидку, окажется привлекательным для большинства потребителей.

Ни для кого не секрет, что от компаний все чаще ждут персонального обслуживания. Чтобы оправдать эти ожидания, внедряются инновационные технологии.

Бизнес, который строится на омниканальном подходе, нацелен на обеспечение плавного и взаимодополняющего процесса управления потребительским поведением при использовании как всех каналов в совокупности, так и каких-то по-отдельности. В результате переход от одного канала к другому получается неразрозненным, и полный путь клиента становится легко отследить, на основе чего сделать важные для бизнеса выводы.

Теперь не клиент вращается вокруг каналов коммуникации, а сам мир может и должен вращаться вокруг клиента, чтобы добиться наиболее эффективного взаимодействия. Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, реклама в интернете, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook