Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Сегодня очень быстро набирает обороты реферальный маркетинг и социальный шоппинг. Американский Forbes выделил даже этот маркетинговый канал в тренды ритейла, читайте об этом в нашем материале "Развитие технологий и будущее ритейла: 3 тренда". Хотя если разобраться, этот тип маркетинга существует уже давно (пример в инфографике подобран очень хорошо). 

Его суть заключается в том, что ваш партнер (реферал) получает вознаграждение или % от доходов привлеченных для вас клиентов или участников проекта. А поскольку рефералом может стать любое физическое лицо, то фактически на ваш бизнес может работать огромнейшее число торговых агентов без дополнительных на то расходов.

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.

На второе место потребители поставили контент, размещенный на сайтах брендов. Ему доверяют 69% опрошенных, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 57%. У россиян уровень доверия к информации на сайте производителей, а также к косвенной рекламе в публикациях СМИ увеличился по сравнению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.

Реферальный маркетинг работает по принципу «сарафанного радио» — текущие клиенты распространяют информацию о товаре и компании среди своих друзей и знакомых, получая за это определенный бонус. Лояльность к рекомендуемым брендам в таких случаях выше – мы привыкли доверять советам близких. Подробнее о реферальном маркетинге читайте в инфографике, подготовленной компанией Referralcandy.

Почему реферальный маркетинг невероятно крут 

А вы используете реферальный маркетинг в своём интернет-магазине? Расскажите нам как! 

Перевод инфографики: likeni.ru

Источник: blog.referralcandy.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook