Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Сегодня очень быстро набирает обороты реферальный маркетинг и социальный шоппинг. Американский Forbes выделил даже этот маркетинговый канал в тренды ритейла, читайте об этом в нашем материале "Развитие технологий и будущее ритейла: 3 тренда". Хотя если разобраться, этот тип маркетинга существует уже давно (пример в инфографике подобран очень хорошо). 

Его суть заключается в том, что ваш партнер (реферал) получает вознаграждение или % от доходов привлеченных для вас клиентов или участников проекта. А поскольку рефералом может стать любое физическое лицо, то фактически на ваш бизнес может работать огромнейшее число торговых агентов без дополнительных на то расходов.

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.

На второе место потребители поставили контент, размещенный на сайтах брендов. Ему доверяют 69% опрошенных, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 57%. У россиян уровень доверия к информации на сайте производителей, а также к косвенной рекламе в публикациях СМИ увеличился по сравнению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.

Реферальный маркетинг работает по принципу «сарафанного радио» — текущие клиенты распространяют информацию о товаре и компании среди своих друзей и знакомых, получая за это определенный бонус. Лояльность к рекомендуемым брендам в таких случаях выше – мы привыкли доверять советам близких. Подробнее о реферальном маркетинге читайте в инфографике, подготовленной компанией Referralcandy.

Почему реферальный маркетинг невероятно крут 

А вы используете реферальный маркетинг в своём интернет-магазине? Расскажите нам как! 

Перевод инфографики: likeni.ru

Источник: blog.referralcandy.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook