Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Сегодня очень быстро набирает обороты реферальный маркетинг и социальный шоппинг. Американский Forbes выделил даже этот маркетинговый канал в тренды ритейла, читайте об этом в нашем материале "Развитие технологий и будущее ритейла: 3 тренда". Хотя если разобраться, этот тип маркетинга существует уже давно (пример в инфографике подобран очень хорошо). 

Его суть заключается в том, что ваш партнер (реферал) получает вознаграждение или % от доходов привлеченных для вас клиентов или участников проекта. А поскольку рефералом может стать любое физическое лицо, то фактически на ваш бизнес может работать огромнейшее число торговых агентов без дополнительных на то расходов.

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.

На второе место потребители поставили контент, размещенный на сайтах брендов. Ему доверяют 69% опрошенных, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 57%. У россиян уровень доверия к информации на сайте производителей, а также к косвенной рекламе в публикациях СМИ увеличился по сравнению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.

Реферальный маркетинг работает по принципу «сарафанного радио» — текущие клиенты распространяют информацию о товаре и компании среди своих друзей и знакомых, получая за это определенный бонус. Лояльность к рекомендуемым брендам в таких случаях выше – мы привыкли доверять советам близких. Подробнее о реферальном маркетинге читайте в инфографике, подготовленной компанией Referralcandy.

Почему реферальный маркетинг невероятно крут 

А вы используете реферальный маркетинг в своём интернет-магазине? Расскажите нам как! 

Перевод инфографики: likeni.ru

Источник: blog.referralcandy.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook