Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Википедия сообщает, что подарочный сертификат – некая карта, которая несет эквивалент своей стоимости. С точки зрения маркетинга, подарочный сертификат – способ искусственного увеличения оборота и аккумуляции денег от лояльных клиентов. При этом, подарочный сертификат не является инструментом денежных расчетов, так как при расчете сертификатом операции с деньгами отсутствуют.

Специалисты Volusion, одной из крупнейших SaaS-платформ для создания интернет-магазина, дают ряд советов на тему использования подарочных сертификатов в интернет-магазине.

  1. Публикация информации о возможности приобретения сертификата на главной странице. Пожалуй, этот совет можно расширить: публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте соответствующий баннер и разместите его «сквозняком» через все страницы. Так вы не упустите продажу таким клиентам, которые, например, знают, что в вашем магазине наверняка есть товар, который порадовал бы намеченного ими получателя, но найти этот товар они не могут (нет времени выискивать, подбирать, прикидывать). Подарочный сертификат для таких клиентов – решение вопроса.
  2. Объявление о подарочных сертификатах в рассылке интернет-магазина. Как отмечает Мэтт, специалист Volusion по социальным медиа и «лицо» компании в полезных видеороликах, в прошлом году 60% интернет-шопперов купили подарочные сертификаты, так что распространять информацию о таком «товаре» вашего интернет-магазина следует по всем каналам, не исключая рассылки. Кроме того, на рассылку у вас могут быть подписаны люди, которые, совершив одну покупку, более не возвращались в ваш магазин. Информация о наличии подарочных сертификатов вполне может спровоцировать их к тому, чтобы заглянуть к вам снова.
  3. Подарочная упаковка для подарочного сертификата. Да, мы говорим об интернет-магазинах, но подарки все-таки чаще выдаются при личном контакте. Если сам сертификат может быть сверстан с прицелом на последующее распечатывание, это уже физический объект. Предлагайте подарочную упаковку для подарочных сертификатов: красивый конверт, может быть, что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина. Побочный эффект от такого хода – возможность заработать на продаже этой упаковки!
  4. Полностью электронная версия сертификата для спохватившихся. Такое иногда случается со всеми: на носу какой-то праздник, а подарок человеку все еще не куплен, и времени на поход по магазинам или ожидание доставки из интернет-магазина совсем нет. Таким забывчивым клиентам можно предлагать электронную версию сертификата. Со словами извинения поздравления они смогут отправить подарок по электронной почте, и спасти ситуацию.

Если ваш интернет-магазин не имеет функционала для создания подарочных сертификатов, проявите смекалку. Возможно, у вас есть возможность заведения купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов – вот они, ваши подарочные сертификаты! Если даже купоны отсутствуют, заводите товар «Подарочный сертификат» и действуйте так же, как в случае с купонами, с той разницей, что какой-либо учет таких рукодельных сертификатов придется вести вне магазина.

Праздники – благоприятное время для повышения продаж интернет-магазина, а подарочные сертификаты – проверенный инструмент, который позволяет решить не только эту задачу, но и ряд других.

На основе материала How to Boost Holiday Ecommerce Sales with Gift Cards от Volusion

http://onlinebusiness.volusion.com/articles/how-to-boost-holiday-ecommerce-sales-with-gift-cards

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook