Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Википедия сообщает, что подарочный сертификат – некая карта, которая несет эквивалент своей стоимости. С точки зрения маркетинга, подарочный сертификат – способ искусственного увеличения оборота и аккумуляции денег от лояльных клиентов. При этом, подарочный сертификат не является инструментом денежных расчетов, так как при расчете сертификатом операции с деньгами отсутствуют.

Специалисты Volusion, одной из крупнейших SaaS-платформ для создания интернет-магазина, дают ряд советов на тему использования подарочных сертификатов в интернет-магазине.

  1. Публикация информации о возможности приобретения сертификата на главной странице. Пожалуй, этот совет можно расширить: публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте соответствующий баннер и разместите его «сквозняком» через все страницы. Так вы не упустите продажу таким клиентам, которые, например, знают, что в вашем магазине наверняка есть товар, который порадовал бы намеченного ими получателя, но найти этот товар они не могут (нет времени выискивать, подбирать, прикидывать). Подарочный сертификат для таких клиентов – решение вопроса.
  2. Объявление о подарочных сертификатах в рассылке интернет-магазина. Как отмечает Мэтт, специалист Volusion по социальным медиа и «лицо» компании в полезных видеороликах, в прошлом году 60% интернет-шопперов купили подарочные сертификаты, так что распространять информацию о таком «товаре» вашего интернет-магазина следует по всем каналам, не исключая рассылки. Кроме того, на рассылку у вас могут быть подписаны люди, которые, совершив одну покупку, более не возвращались в ваш магазин. Информация о наличии подарочных сертификатов вполне может спровоцировать их к тому, чтобы заглянуть к вам снова.
  3. Подарочная упаковка для подарочного сертификата. Да, мы говорим об интернет-магазинах, но подарки все-таки чаще выдаются при личном контакте. Если сам сертификат может быть сверстан с прицелом на последующее распечатывание, это уже физический объект. Предлагайте подарочную упаковку для подарочных сертификатов: красивый конверт, может быть, что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина. Побочный эффект от такого хода – возможность заработать на продаже этой упаковки!
  4. Полностью электронная версия сертификата для спохватившихся. Такое иногда случается со всеми: на носу какой-то праздник, а подарок человеку все еще не куплен, и времени на поход по магазинам или ожидание доставки из интернет-магазина совсем нет. Таким забывчивым клиентам можно предлагать электронную версию сертификата. Со словами извинения поздравления они смогут отправить подарок по электронной почте, и спасти ситуацию.

Если ваш интернет-магазин не имеет функционала для создания подарочных сертификатов, проявите смекалку. Возможно, у вас есть возможность заведения купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов – вот они, ваши подарочные сертификаты! Если даже купоны отсутствуют, заводите товар «Подарочный сертификат» и действуйте так же, как в случае с купонами, с той разницей, что какой-либо учет таких рукодельных сертификатов придется вести вне магазина.

Праздники – благоприятное время для повышения продаж интернет-магазина, а подарочные сертификаты – проверенный инструмент, который позволяет решить не только эту задачу, но и ряд других.

На основе материала How to Boost Holiday Ecommerce Sales with Gift Cards от Volusion

http://onlinebusiness.volusion.com/articles/how-to-boost-holiday-ecommerce-sales-with-gift-cards

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook