Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Википедия сообщает, что подарочный сертификат – некая карта, которая несет эквивалент своей стоимости. С точки зрения маркетинга, подарочный сертификат – способ искусственного увеличения оборота и аккумуляции денег от лояльных клиентов. При этом, подарочный сертификат не является инструментом денежных расчетов, так как при расчете сертификатом операции с деньгами отсутствуют.

Специалисты Volusion, одной из крупнейших SaaS-платформ для создания интернет-магазина, дают ряд советов на тему использования подарочных сертификатов в интернет-магазине.

  1. Публикация информации о возможности приобретения сертификата на главной странице. Пожалуй, этот совет можно расширить: публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте соответствующий баннер и разместите его «сквозняком» через все страницы. Так вы не упустите продажу таким клиентам, которые, например, знают, что в вашем магазине наверняка есть товар, который порадовал бы намеченного ими получателя, но найти этот товар они не могут (нет времени выискивать, подбирать, прикидывать). Подарочный сертификат для таких клиентов – решение вопроса.
  2. Объявление о подарочных сертификатах в рассылке интернет-магазина. Как отмечает Мэтт, специалист Volusion по социальным медиа и «лицо» компании в полезных видеороликах, в прошлом году 60% интернет-шопперов купили подарочные сертификаты, так что распространять информацию о таком «товаре» вашего интернет-магазина следует по всем каналам, не исключая рассылки. Кроме того, на рассылку у вас могут быть подписаны люди, которые, совершив одну покупку, более не возвращались в ваш магазин. Информация о наличии подарочных сертификатов вполне может спровоцировать их к тому, чтобы заглянуть к вам снова.
  3. Подарочная упаковка для подарочного сертификата. Да, мы говорим об интернет-магазинах, но подарки все-таки чаще выдаются при личном контакте. Если сам сертификат может быть сверстан с прицелом на последующее распечатывание, это уже физический объект. Предлагайте подарочную упаковку для подарочных сертификатов: красивый конверт, может быть, что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина. Побочный эффект от такого хода – возможность заработать на продаже этой упаковки!
  4. Полностью электронная версия сертификата для спохватившихся. Такое иногда случается со всеми: на носу какой-то праздник, а подарок человеку все еще не куплен, и времени на поход по магазинам или ожидание доставки из интернет-магазина совсем нет. Таким забывчивым клиентам можно предлагать электронную версию сертификата. Со словами извинения поздравления они смогут отправить подарок по электронной почте, и спасти ситуацию.

Если ваш интернет-магазин не имеет функционала для создания подарочных сертификатов, проявите смекалку. Возможно, у вас есть возможность заведения купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов – вот они, ваши подарочные сертификаты! Если даже купоны отсутствуют, заводите товар «Подарочный сертификат» и действуйте так же, как в случае с купонами, с той разницей, что какой-либо учет таких рукодельных сертификатов придется вести вне магазина.

Праздники – благоприятное время для повышения продаж интернет-магазина, а подарочные сертификаты – проверенный инструмент, который позволяет решить не только эту задачу, но и ряд других.

На основе материала How to Boost Holiday Ecommerce Sales with Gift Cards от Volusion

http://onlinebusiness.volusion.com/articles/how-to-boost-holiday-ecommerce-sales-with-gift-cards

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook