Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Википедия сообщает, что подарочный сертификат – некая карта, которая несет эквивалент своей стоимости. С точки зрения маркетинга, подарочный сертификат – способ искусственного увеличения оборота и аккумуляции денег от лояльных клиентов. При этом, подарочный сертификат не является инструментом денежных расчетов, так как при расчете сертификатом операции с деньгами отсутствуют.

Специалисты Volusion, одной из крупнейших SaaS-платформ для создания интернет-магазина, дают ряд советов на тему использования подарочных сертификатов в интернет-магазине.

  1. Публикация информации о возможности приобретения сертификата на главной странице. Пожалуй, этот совет можно расширить: публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте соответствующий баннер и разместите его «сквозняком» через все страницы. Так вы не упустите продажу таким клиентам, которые, например, знают, что в вашем магазине наверняка есть товар, который порадовал бы намеченного ими получателя, но найти этот товар они не могут (нет времени выискивать, подбирать, прикидывать). Подарочный сертификат для таких клиентов – решение вопроса.
  2. Объявление о подарочных сертификатах в рассылке интернет-магазина. Как отмечает Мэтт, специалист Volusion по социальным медиа и «лицо» компании в полезных видеороликах, в прошлом году 60% интернет-шопперов купили подарочные сертификаты, так что распространять информацию о таком «товаре» вашего интернет-магазина следует по всем каналам, не исключая рассылки. Кроме того, на рассылку у вас могут быть подписаны люди, которые, совершив одну покупку, более не возвращались в ваш магазин. Информация о наличии подарочных сертификатов вполне может спровоцировать их к тому, чтобы заглянуть к вам снова.
  3. Подарочная упаковка для подарочного сертификата. Да, мы говорим об интернет-магазинах, но подарки все-таки чаще выдаются при личном контакте. Если сам сертификат может быть сверстан с прицелом на последующее распечатывание, это уже физический объект. Предлагайте подарочную упаковку для подарочных сертификатов: красивый конверт, может быть, что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина. Побочный эффект от такого хода – возможность заработать на продаже этой упаковки!
  4. Полностью электронная версия сертификата для спохватившихся. Такое иногда случается со всеми: на носу какой-то праздник, а подарок человеку все еще не куплен, и времени на поход по магазинам или ожидание доставки из интернет-магазина совсем нет. Таким забывчивым клиентам можно предлагать электронную версию сертификата. Со словами извинения поздравления они смогут отправить подарок по электронной почте, и спасти ситуацию.

Если ваш интернет-магазин не имеет функционала для создания подарочных сертификатов, проявите смекалку. Возможно, у вас есть возможность заведения купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов – вот они, ваши подарочные сертификаты! Если даже купоны отсутствуют, заводите товар «Подарочный сертификат» и действуйте так же, как в случае с купонами, с той разницей, что какой-либо учет таких рукодельных сертификатов придется вести вне магазина.

Праздники – благоприятное время для повышения продаж интернет-магазина, а подарочные сертификаты – проверенный инструмент, который позволяет решить не только эту задачу, но и ряд других.

На основе материала How to Boost Holiday Ecommerce Sales with Gift Cards от Volusion

http://onlinebusiness.volusion.com/articles/how-to-boost-holiday-ecommerce-sales-with-gift-cards

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook