Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Википедия сообщает, что подарочный сертификат – некая карта, которая несет эквивалент своей стоимости. С точки зрения маркетинга, подарочный сертификат – способ искусственного увеличения оборота и аккумуляции денег от лояльных клиентов. При этом, подарочный сертификат не является инструментом денежных расчетов, так как при расчете сертификатом операции с деньгами отсутствуют.

Специалисты Volusion, одной из крупнейших SaaS-платформ для создания интернет-магазина, дают ряд советов на тему использования подарочных сертификатов в интернет-магазине.

  1. Публикация информации о возможности приобретения сертификата на главной странице. Пожалуй, этот совет можно расширить: публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте соответствующий баннер и разместите его «сквозняком» через все страницы. Так вы не упустите продажу таким клиентам, которые, например, знают, что в вашем магазине наверняка есть товар, который порадовал бы намеченного ими получателя, но найти этот товар они не могут (нет времени выискивать, подбирать, прикидывать). Подарочный сертификат для таких клиентов – решение вопроса.
  2. Объявление о подарочных сертификатах в рассылке интернет-магазина. Как отмечает Мэтт, специалист Volusion по социальным медиа и «лицо» компании в полезных видеороликах, в прошлом году 60% интернет-шопперов купили подарочные сертификаты, так что распространять информацию о таком «товаре» вашего интернет-магазина следует по всем каналам, не исключая рассылки. Кроме того, на рассылку у вас могут быть подписаны люди, которые, совершив одну покупку, более не возвращались в ваш магазин. Информация о наличии подарочных сертификатов вполне может спровоцировать их к тому, чтобы заглянуть к вам снова.
  3. Подарочная упаковка для подарочного сертификата. Да, мы говорим об интернет-магазинах, но подарки все-таки чаще выдаются при личном контакте. Если сам сертификат может быть сверстан с прицелом на последующее распечатывание, это уже физический объект. Предлагайте подарочную упаковку для подарочных сертификатов: красивый конверт, может быть, что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина. Побочный эффект от такого хода – возможность заработать на продаже этой упаковки!
  4. Полностью электронная версия сертификата для спохватившихся. Такое иногда случается со всеми: на носу какой-то праздник, а подарок человеку все еще не куплен, и времени на поход по магазинам или ожидание доставки из интернет-магазина совсем нет. Таким забывчивым клиентам можно предлагать электронную версию сертификата. Со словами извинения поздравления они смогут отправить подарок по электронной почте, и спасти ситуацию.

Если ваш интернет-магазин не имеет функционала для создания подарочных сертификатов, проявите смекалку. Возможно, у вас есть возможность заведения купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов – вот они, ваши подарочные сертификаты! Если даже купоны отсутствуют, заводите товар «Подарочный сертификат» и действуйте так же, как в случае с купонами, с той разницей, что какой-либо учет таких рукодельных сертификатов придется вести вне магазина.

Праздники – благоприятное время для повышения продаж интернет-магазина, а подарочные сертификаты – проверенный инструмент, который позволяет решить не только эту задачу, но и ряд других.

На основе материала How to Boost Holiday Ecommerce Sales with Gift Cards от Volusion

http://onlinebusiness.volusion.com/articles/how-to-boost-holiday-ecommerce-sales-with-gift-cards

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook