Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.д.

Подарочный маркетинг – это инструмент повышения продаж и формирование лояльности покупателя в интернет-магазинах. Механизм основан на вознаграждении покупателя за действия, приводящие к покупке.

В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru умеет привлекать внимание покупателя и увеличивать продажи магазинов с помощью подарочной панели.

Подарочная панель

Панель, установленная в интернет-магазине дает ряд неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном итоге поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость покупателей в интернет магазин.Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара. Этот эффект подробно раскрыт в  Игровые механики в интернет-магазине.

3. Стимулирует купить сейчас. Привлекательный подарок при покупке — это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок. Влияние скидок и подарков на принятие решения о покупке хорошо раскрыто в Психология скидок и увеличение прибыли

Кроме взаимодействия с посетителями магазина, Панель подарков МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей.Каждый покупатель автоматически подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией, например блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Как поставить панель можно посмотреть здесь: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Прислать заявку на установку панели нужно на t.salyukov@gmail.com. Мы не оставим ни одной заявки без рассмотрения, однако сейчас предложение по подарочной панели действует только для десяти магазинов. Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы обязательно поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Timur Timur Salyukov

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook