Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.д.

Подарочный маркетинг – это инструмент повышения продаж и формирование лояльности покупателя в интернет-магазинах. Механизм основан на вознаграждении покупателя за действия, приводящие к покупке.

В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru умеет привлекать внимание покупателя и увеличивать продажи магазинов с помощью подарочной панели.

Подарочная панель

Панель, установленная в интернет-магазине дает ряд неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном итоге поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость покупателей в интернет магазин.Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара. Этот эффект подробно раскрыт в  Игровые механики в интернет-магазине.

3. Стимулирует купить сейчас. Привлекательный подарок при покупке — это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок. Влияние скидок и подарков на принятие решения о покупке хорошо раскрыто в Психология скидок и увеличение прибыли

Кроме взаимодействия с посетителями магазина, Панель подарков МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей.Каждый покупатель автоматически подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией, например блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Как поставить панель можно посмотреть здесь: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Прислать заявку на установку панели нужно на t.salyukov@gmail.com. Мы не оставим ни одной заявки без рассмотрения, однако сейчас предложение по подарочной панели действует только для десяти магазинов. Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы обязательно поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Timur Timur Salyukov

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook