Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.д.

Подарочный маркетинг – это инструмент повышения продаж и формирование лояльности покупателя в интернет-магазинах. Механизм основан на вознаграждении покупателя за действия, приводящие к покупке.

В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru умеет привлекать внимание покупателя и увеличивать продажи магазинов с помощью подарочной панели.

Подарочная панель

Панель, установленная в интернет-магазине дает ряд неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном итоге поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость покупателей в интернет магазин.Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара. Этот эффект подробно раскрыт в  Игровые механики в интернет-магазине.

3. Стимулирует купить сейчас. Привлекательный подарок при покупке — это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок. Влияние скидок и подарков на принятие решения о покупке хорошо раскрыто в Психология скидок и увеличение прибыли

Кроме взаимодействия с посетителями магазина, Панель подарков МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей.Каждый покупатель автоматически подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией, например блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Как поставить панель можно посмотреть здесь: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Прислать заявку на установку панели нужно на t.salyukov@gmail.com. Мы не оставим ни одной заявки без рассмотрения, однако сейчас предложение по подарочной панели действует только для десяти магазинов. Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы обязательно поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Timur Timur Salyukov

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook