Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.д.

Подарочный маркетинг – это инструмент повышения продаж и формирование лояльности покупателя в интернет-магазинах. Механизм основан на вознаграждении покупателя за действия, приводящие к покупке.

В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru умеет привлекать внимание покупателя и увеличивать продажи магазинов с помощью подарочной панели.

Подарочная панель

Панель, установленная в интернет-магазине дает ряд неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном итоге поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость покупателей в интернет магазин.Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара. Этот эффект подробно раскрыт в  Игровые механики в интернет-магазине.

3. Стимулирует купить сейчас. Привлекательный подарок при покупке — это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок. Влияние скидок и подарков на принятие решения о покупке хорошо раскрыто в Психология скидок и увеличение прибыли

Кроме взаимодействия с посетителями магазина, Панель подарков МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей.Каждый покупатель автоматически подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией, например блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Как поставить панель можно посмотреть здесь: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Прислать заявку на установку панели нужно на t.salyukov@gmail.com. Мы не оставим ни одной заявки без рассмотрения, однако сейчас предложение по подарочной панели действует только для десяти магазинов. Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы обязательно поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Timur Timur Salyukov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook