Подтверждение регистрации и способы его использования в продажах интернет-магазина

Получение письма после регистрации практически на любом сайте — норма в наши дни. Обычно вам присылают ссылку, клик по которой подтверждает/активирует ваш аккаунт. Вы — не робот, вы действительно зарегистрировались на сайте и желаете продолжить общение с ним. Схема проста и очевидна, принята большинством пользователей как данность. И раз уж пользователи не имеют ничего против, вы можете использовать подтверждение создания аккаунта для повышения продаж и лояльности вновь зарегистрировавшихся посетителей вашего интернет-магазина.  На основе статьи Welcome Email Usability Tips for Online Retailers Линды Бастос (Linda Bustos) Для начала давайте рассмотрим причины, по которым стоит использовать систему активации аккаунта в интернет-магазине.
  • Запрос активации показывает посетителю, что магазин работает, и его (посетителя) действия были верными.
  • Скорость отправки запроса на активацию аккаунта в интернет-магазине подразумевает, что и заказы будут обрабатываться и доставляться с такой же скоростью. Даже если зарегистрировавшийся знает, что эта скорость — результат действия машины, но не человека.
  • Если запрос на активацию аккаунта содержит логин и пароль, в дальнейшем зарегистрированному клиенту интернет-магазина не придется пользоваться функцией напоминания пароля — найти письмо с этими данными многие посчитают более простой операцией.
  • Запрос подтверждения регистрации — в первую очередь электронное письмо, и его надо использовать для общения с клиентом. Запрос — возможность рассказать зарегистрировавшемуся о преимуществах регистрации в интернет-магазине, спец. предложениях, программах повышения лояльности, накопительных скидках и т.п.
  • Если вы готовы сделать приветственный подарок — бесплатную доставку первого заказа, просто скидку — сообщайте об этом в запросе на активацию аккаунта.
Теперь немного о том, каким должно быть первое письмо, которое посетитель получает от вашего интернет-магазина.

«От» и «Тема»

Прописать в поле «От» и в теме письма название интернет-магазина — хорошая практика. Так подписавшийся на аккаунт сразу сможет вычленить письмо из общей массы. При этом тема не должна быть слишком длинной. Неплохой вариант — «Добро пожаловать в [название интернет-магазина]». Можно рассмотреть также «Интернет-магазин [название] — активация аккаунта».

Тело письма

Начать, безусловно, лучше со слов «Добро пожаловать в …», или «Спасибо за ваш выбор …». Если регистрация в вашем интернет-магазине требует указания имени пользователя, можно добавить это имя в строку приветствия. Следом надо напомнить посетителю о том, что он сделал: указать его логин и пароль в вашем магазине, а также напомнить адрес электронной почты, указанный им как контактный. Далее — ссылка на активацию аккаунта. Затем можно рассказать о бонусах для вновь зарегистрировавшихся (бесплатная доставка первого заказа, скидка в любом виде), если вы их предлагаете. Если аккаунт в вашем интернет-магазине автоматически подразумевает какие-либо преимущества, расскажите о них здесь же. Вы можете разместить ссылку на активацию аккаунта после описания бонусов, но только в том случае, если это описание не занимает более 4–5 строк. Иначе пользователю придется напрячься, чтобы найти эту ссылку, а это мало кому понравится. Следующий блок может быть занят упоминанием действующих специальных предложений, товаров, на которые сейчас распространяется скидка. Все это — с прямыми ссылками на соответствующие страницы магазина. То, что вы разместите ниже, скорее всего, ускользнет от внимания большинства получателей, однако это не значит, что на перечислении спец. предложений следует остановиться. Под ними вы можете разместить общий список категорий вашего интернет-магазина, опять же с прямыми ссылками. Если в работе магазина есть некоторые нюансы, о которых необходимо уведомить пользователя, сделайте это здесь. Финальная часть письма, «футер» может быть достаточно стандартным. Разве что в нем можно повторить «Спасибо …». И обязательно подписывайте письмо именем менеджера, а не названием магазина в общем. Личный подход в продажах, даже в случае с интернет-магазином, всегда окупается.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook