Подтверждение регистрации и способы его использования в продажах интернет-магазина

Получение письма после регистрации практически на любом сайте — норма в наши дни. Обычно вам присылают ссылку, клик по которой подтверждает/активирует ваш аккаунт. Вы — не робот, вы действительно зарегистрировались на сайте и желаете продолжить общение с ним. Схема проста и очевидна, принята большинством пользователей как данность. И раз уж пользователи не имеют ничего против, вы можете использовать подтверждение создания аккаунта для повышения продаж и лояльности вновь зарегистрировавшихся посетителей вашего интернет-магазина.  На основе статьи Welcome Email Usability Tips for Online Retailers Линды Бастос (Linda Bustos) Для начала давайте рассмотрим причины, по которым стоит использовать систему активации аккаунта в интернет-магазине.
  • Запрос активации показывает посетителю, что магазин работает, и его (посетителя) действия были верными.
  • Скорость отправки запроса на активацию аккаунта в интернет-магазине подразумевает, что и заказы будут обрабатываться и доставляться с такой же скоростью. Даже если зарегистрировавшийся знает, что эта скорость — результат действия машины, но не человека.
  • Если запрос на активацию аккаунта содержит логин и пароль, в дальнейшем зарегистрированному клиенту интернет-магазина не придется пользоваться функцией напоминания пароля — найти письмо с этими данными многие посчитают более простой операцией.
  • Запрос подтверждения регистрации — в первую очередь электронное письмо, и его надо использовать для общения с клиентом. Запрос — возможность рассказать зарегистрировавшемуся о преимуществах регистрации в интернет-магазине, спец. предложениях, программах повышения лояльности, накопительных скидках и т.п.
  • Если вы готовы сделать приветственный подарок — бесплатную доставку первого заказа, просто скидку — сообщайте об этом в запросе на активацию аккаунта.
Теперь немного о том, каким должно быть первое письмо, которое посетитель получает от вашего интернет-магазина.

«От» и «Тема»

Прописать в поле «От» и в теме письма название интернет-магазина — хорошая практика. Так подписавшийся на аккаунт сразу сможет вычленить письмо из общей массы. При этом тема не должна быть слишком длинной. Неплохой вариант — «Добро пожаловать в [название интернет-магазина]». Можно рассмотреть также «Интернет-магазин [название] — активация аккаунта».

Тело письма

Начать, безусловно, лучше со слов «Добро пожаловать в …», или «Спасибо за ваш выбор …». Если регистрация в вашем интернет-магазине требует указания имени пользователя, можно добавить это имя в строку приветствия. Следом надо напомнить посетителю о том, что он сделал: указать его логин и пароль в вашем магазине, а также напомнить адрес электронной почты, указанный им как контактный. Далее — ссылка на активацию аккаунта. Затем можно рассказать о бонусах для вновь зарегистрировавшихся (бесплатная доставка первого заказа, скидка в любом виде), если вы их предлагаете. Если аккаунт в вашем интернет-магазине автоматически подразумевает какие-либо преимущества, расскажите о них здесь же. Вы можете разместить ссылку на активацию аккаунта после описания бонусов, но только в том случае, если это описание не занимает более 4–5 строк. Иначе пользователю придется напрячься, чтобы найти эту ссылку, а это мало кому понравится. Следующий блок может быть занят упоминанием действующих специальных предложений, товаров, на которые сейчас распространяется скидка. Все это — с прямыми ссылками на соответствующие страницы магазина. То, что вы разместите ниже, скорее всего, ускользнет от внимания большинства получателей, однако это не значит, что на перечислении спец. предложений следует остановиться. Под ними вы можете разместить общий список категорий вашего интернет-магазина, опять же с прямыми ссылками. Если в работе магазина есть некоторые нюансы, о которых необходимо уведомить пользователя, сделайте это здесь. Финальная часть письма, «футер» может быть достаточно стандартным. Разве что в нем можно повторить «Спасибо …». И обязательно подписывайте письмо именем менеджера, а не названием магазина в общем. Личный подход в продажах, даже в случае с интернет-магазином, всегда окупается.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook