Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях. Зачем вам мобильное приложение? 

Оптимизируя бизнес-процессы интернет-магазинов, специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO сделали следующие выводы.

Во многих случаях мобильное приложение действительно необходимо бизнесу. В большинстве случаев, создание мобильного приложения является прихотью генерального директора или, еще хуже, сознание навязано менеджерами по продажам веб студий.

Дело в том, что пользователям не нужно большое количество приложений для своих смартфонов. 95% мобильных приложений, существующих сейчас, можно смело «убивать».

Когда приложение необходимо?

Для того, чтобы быть полезным, приложение должно соответствовать одному из трех требований. Оно должно быть актуальным, часто используемым или способным убить время.

Актуальность. Когда мы говорим об актуальности приложений, мы имеем ввиду приложения, позволяющие видеть информацию в реальном времени: нахождение общественного транспорта, биржевые индексы, просмотр новостей, навигаторы и т.д.

Частота использования. Подумайте о чем-то вроде Starbucks, где вы используете приложение, чтобы найти кафе или оплатить заказ с телефона. Приложение необходимо, когда пользователь будет им пользоваться часто. Заказ пиццы, оплата коммунальных платежей, заказ билетов в кино, вызов такси и т.д. — это те области, которым мобильное приложение необходимо. Если ваша деятельность не предусматривает частый контакт со своими клиентами (аудиторией), либо частота обращений уникального пользователя к вашему сервису очень мала, вы можете спокойно обойтись без приложения.

Убийца времени. Здесь все просто, приложение позволяет бороться со скукой: игры, просмотр фильмов, прочтение книг и т.д. Есть много исследований, которые показывают, как люди пользуются мобильными приложениями.

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Многие владельцы интернет-магазинов думают, что создание мобильного приложения позволит увеличить базу клиентов, это ошибка. Как показывает практика, если клиент не делал заказ в интернет-магазине, он не будет устанавливать мобильно приложение.

Выводы: если ваша деятельность не попадает под один из трех критериев, задумайтесь, стоит ли инвестировать большие бюджеты в мобильное приложение. Возможно создание мобильной версии сайта станет для вас оптимальным вариантом. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook