Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях. Зачем вам мобильное приложение? 

Оптимизируя бизнес-процессы интернет-магазинов, специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO сделали следующие выводы.

Во многих случаях мобильное приложение действительно необходимо бизнесу. В большинстве случаев, создание мобильного приложения является прихотью генерального директора или, еще хуже, сознание навязано менеджерами по продажам веб студий.

Дело в том, что пользователям не нужно большое количество приложений для своих смартфонов. 95% мобильных приложений, существующих сейчас, можно смело «убивать».

Когда приложение необходимо?

Для того, чтобы быть полезным, приложение должно соответствовать одному из трех требований. Оно должно быть актуальным, часто используемым или способным убить время.

Актуальность. Когда мы говорим об актуальности приложений, мы имеем ввиду приложения, позволяющие видеть информацию в реальном времени: нахождение общественного транспорта, биржевые индексы, просмотр новостей, навигаторы и т.д.

Частота использования. Подумайте о чем-то вроде Starbucks, где вы используете приложение, чтобы найти кафе или оплатить заказ с телефона. Приложение необходимо, когда пользователь будет им пользоваться часто. Заказ пиццы, оплата коммунальных платежей, заказ билетов в кино, вызов такси и т.д. — это те области, которым мобильное приложение необходимо. Если ваша деятельность не предусматривает частый контакт со своими клиентами (аудиторией), либо частота обращений уникального пользователя к вашему сервису очень мала, вы можете спокойно обойтись без приложения.

Убийца времени. Здесь все просто, приложение позволяет бороться со скукой: игры, просмотр фильмов, прочтение книг и т.д. Есть много исследований, которые показывают, как люди пользуются мобильными приложениями.

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Многие владельцы интернет-магазинов думают, что создание мобильного приложения позволит увеличить базу клиентов, это ошибка. Как показывает практика, если клиент не делал заказ в интернет-магазине, он не будет устанавливать мобильно приложение.

Выводы: если ваша деятельность не попадает под один из трех критериев, задумайтесь, стоит ли инвестировать большие бюджеты в мобильное приложение. Возможно создание мобильной версии сайта станет для вас оптимальным вариантом. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook