Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях. Зачем вам мобильное приложение? 

Оптимизируя бизнес-процессы интернет-магазинов, специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO сделали следующие выводы.

Во многих случаях мобильное приложение действительно необходимо бизнесу. В большинстве случаев, создание мобильного приложения является прихотью генерального директора или, еще хуже, сознание навязано менеджерами по продажам веб студий.

Дело в том, что пользователям не нужно большое количество приложений для своих смартфонов. 95% мобильных приложений, существующих сейчас, можно смело «убивать».

Когда приложение необходимо?

Для того, чтобы быть полезным, приложение должно соответствовать одному из трех требований. Оно должно быть актуальным, часто используемым или способным убить время.

Актуальность. Когда мы говорим об актуальности приложений, мы имеем ввиду приложения, позволяющие видеть информацию в реальном времени: нахождение общественного транспорта, биржевые индексы, просмотр новостей, навигаторы и т.д.

Частота использования. Подумайте о чем-то вроде Starbucks, где вы используете приложение, чтобы найти кафе или оплатить заказ с телефона. Приложение необходимо, когда пользователь будет им пользоваться часто. Заказ пиццы, оплата коммунальных платежей, заказ билетов в кино, вызов такси и т.д. — это те области, которым мобильное приложение необходимо. Если ваша деятельность не предусматривает частый контакт со своими клиентами (аудиторией), либо частота обращений уникального пользователя к вашему сервису очень мала, вы можете спокойно обойтись без приложения.

Убийца времени. Здесь все просто, приложение позволяет бороться со скукой: игры, просмотр фильмов, прочтение книг и т.д. Есть много исследований, которые показывают, как люди пользуются мобильными приложениями.

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Многие владельцы интернет-магазинов думают, что создание мобильного приложения позволит увеличить базу клиентов, это ошибка. Как показывает практика, если клиент не делал заказ в интернет-магазине, он не будет устанавливать мобильно приложение.

Выводы: если ваша деятельность не попадает под один из трех критериев, задумайтесь, стоит ли инвестировать большие бюджеты в мобильное приложение. Возможно создание мобильной версии сайта станет для вас оптимальным вариантом. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook