Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях. Зачем вам мобильное приложение? 

Оптимизируя бизнес-процессы интернет-магазинов, специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO сделали следующие выводы.

Во многих случаях мобильное приложение действительно необходимо бизнесу. В большинстве случаев, создание мобильного приложения является прихотью генерального директора или, еще хуже, сознание навязано менеджерами по продажам веб студий.

Дело в том, что пользователям не нужно большое количество приложений для своих смартфонов. 95% мобильных приложений, существующих сейчас, можно смело «убивать».

Когда приложение необходимо?

Для того, чтобы быть полезным, приложение должно соответствовать одному из трех требований. Оно должно быть актуальным, часто используемым или способным убить время.

Актуальность. Когда мы говорим об актуальности приложений, мы имеем ввиду приложения, позволяющие видеть информацию в реальном времени: нахождение общественного транспорта, биржевые индексы, просмотр новостей, навигаторы и т.д.

Частота использования. Подумайте о чем-то вроде Starbucks, где вы используете приложение, чтобы найти кафе или оплатить заказ с телефона. Приложение необходимо, когда пользователь будет им пользоваться часто. Заказ пиццы, оплата коммунальных платежей, заказ билетов в кино, вызов такси и т.д. — это те области, которым мобильное приложение необходимо. Если ваша деятельность не предусматривает частый контакт со своими клиентами (аудиторией), либо частота обращений уникального пользователя к вашему сервису очень мала, вы можете спокойно обойтись без приложения.

Убийца времени. Здесь все просто, приложение позволяет бороться со скукой: игры, просмотр фильмов, прочтение книг и т.д. Есть много исследований, которые показывают, как люди пользуются мобильными приложениями.

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Многие владельцы интернет-магазинов думают, что создание мобильного приложения позволит увеличить базу клиентов, это ошибка. Как показывает практика, если клиент не делал заказ в интернет-магазине, он не будет устанавливать мобильно приложение.

Выводы: если ваша деятельность не попадает под один из трех критериев, задумайтесь, стоит ли инвестировать большие бюджеты в мобильное приложение. Возможно создание мобильной версии сайта станет для вас оптимальным вариантом. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: АксёновPRO

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →