Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые

Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.

В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании.

Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel.

На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье.

Второе: Минус слова.

Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много. А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет.

По ссылке вы найдете 12 листов с содержанием разных минус слов.

Некоторые из тематик: города, халява, тупо не то, ремонт, софт, пошлости 

А так же открыв этот документ, вы найдете электронный адрес, на который можно отправить свой список слов, этим самым вы поможете другим специалистам усовершенствовать свои кампании.

Третье: Стоп-слова.

Тут все очень просто, переходим по ссылке и наслаждаемся.

Источник: sem-manager.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook