Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые
Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.
В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании.
Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel.
На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье.
Второе: Минус слова.
Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много. А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет.
По ссылке вы найдете 12 листов с содержанием разных минус слов.
Некоторые из тематик: города, халява, тупо не то, ремонт, софт, пошлости
А так же открыв этот документ, вы найдете электронный адрес, на который можно отправить свой список слов, этим самым вы поможете другим специалистам усовершенствовать свои кампании.
Третье: Стоп-слова.
Тут все очень просто, переходим по ссылке и наслаждаемся.
Источник: sem-manager.net