Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые

Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.

В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании.

Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel.

На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье.

Второе: Минус слова.

Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много. А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет.

По ссылке вы найдете 12 листов с содержанием разных минус слов.

Некоторые из тематик: города, халява, тупо не то, ремонт, софт, пошлости 

А так же открыв этот документ, вы найдете электронный адрес, на который можно отправить свой список слов, этим самым вы поможете другим специалистам усовершенствовать свои кампании.

Третье: Стоп-слова.

Тут все очень просто, переходим по ссылке и наслаждаемся.

Источник: sem-manager.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook