Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые

Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.

В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании.

Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel.

На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье.

Второе: Минус слова.

Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много. А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет.

По ссылке вы найдете 12 листов с содержанием разных минус слов.

Некоторые из тематик: города, халява, тупо не то, ремонт, софт, пошлости 

А так же открыв этот документ, вы найдете электронный адрес, на который можно отправить свой список слов, этим самым вы поможете другим специалистам усовершенствовать свои кампании.

Третье: Стоп-слова.

Тут все очень просто, переходим по ссылке и наслаждаемся.

Источник: sem-manager.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook