Пользовательские рекомендации в интернет-магазине

Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:

p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% скидку на свой заказ»

Действительно, продвижение партнерской программы интернет-магазина на финальной странице оформления заказа — замечательная мысль. На этом шаге от покупателя уже не требуется действий, однако внимание его еще не рассеяно, он все еще в интернет-магазине.

При этом рекомендовать товар должно быть легко и просто: блок «Рекомендовать товар другу!» должен содержать поле для ввода адреса и кнопку «Отправить». В качестве доп. опций можно продумать запрос у рекомендующего его имени, обратного адреса, комментариев к письму, но делать эти действия обязательными нельзя, иначе большинство посетителей просто не захочет тратить время на ввод данных, и рекомендация не состоится.

Чтобы сделать рекомендацию не просто жестом доброй воли со стороны покупателя, продумайте систему поощрений. Сделайте партнерскую программу по-настоящему партнерской, выгодной и для вас, и для рекомендующего, и для того, кто рекомендацию получает. Ваша выгода очевидна: новые покупатели, рост продаж в интернет-магазине. Выгода для рекомендующего — процент от заказов приведенного покупателя или некий фиксированный бонус (здесь можно «танцевать» от технической части и применять то, что проще реализовать). Выгода для получателя рекомендации — скидка на покупку в любом доступном виде: код купона в письме, доступ на спец. страницу со спец. ценами и т.д., в зависимости от того, что позволяет ваш скрипт интернет-магазина.

Где еще можно разместить приглашение к участию в партнерской программе магазина? Например, на странице товара. В таком случае предметом рекомендации можно сделать уже сам товар, а не магазин в целом.

Есть соображения, идеи на тему пользовательских рекомендаций в интернет-магазине? Излагайте в комментариях! Как видите, мы не оставляем их без внимания:)

P.S. Генри, спасибо!

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook