Пользовательские рекомендации в интернет-магазине

Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:

p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% скидку на свой заказ»

Действительно, продвижение партнерской программы интернет-магазина на финальной странице оформления заказа — замечательная мысль. На этом шаге от покупателя уже не требуется действий, однако внимание его еще не рассеяно, он все еще в интернет-магазине.

При этом рекомендовать товар должно быть легко и просто: блок «Рекомендовать товар другу!» должен содержать поле для ввода адреса и кнопку «Отправить». В качестве доп. опций можно продумать запрос у рекомендующего его имени, обратного адреса, комментариев к письму, но делать эти действия обязательными нельзя, иначе большинство посетителей просто не захочет тратить время на ввод данных, и рекомендация не состоится.

Чтобы сделать рекомендацию не просто жестом доброй воли со стороны покупателя, продумайте систему поощрений. Сделайте партнерскую программу по-настоящему партнерской, выгодной и для вас, и для рекомендующего, и для того, кто рекомендацию получает. Ваша выгода очевидна: новые покупатели, рост продаж в интернет-магазине. Выгода для рекомендующего — процент от заказов приведенного покупателя или некий фиксированный бонус (здесь можно «танцевать» от технической части и применять то, что проще реализовать). Выгода для получателя рекомендации — скидка на покупку в любом доступном виде: код купона в письме, доступ на спец. страницу со спец. ценами и т.д., в зависимости от того, что позволяет ваш скрипт интернет-магазина.

Где еще можно разместить приглашение к участию в партнерской программе магазина? Например, на странице товара. В таком случае предметом рекомендации можно сделать уже сам товар, а не магазин в целом.

Есть соображения, идеи на тему пользовательских рекомендаций в интернет-магазине? Излагайте в комментариях! Как видите, мы не оставляем их без внимания:)

P.S. Генри, спасибо!

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook