Пользовательские рекомендации в интернет-магазине

Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:

p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% скидку на свой заказ»

Действительно, продвижение партнерской программы интернет-магазина на финальной странице оформления заказа — замечательная мысль. На этом шаге от покупателя уже не требуется действий, однако внимание его еще не рассеяно, он все еще в интернет-магазине.

При этом рекомендовать товар должно быть легко и просто: блок «Рекомендовать товар другу!» должен содержать поле для ввода адреса и кнопку «Отправить». В качестве доп. опций можно продумать запрос у рекомендующего его имени, обратного адреса, комментариев к письму, но делать эти действия обязательными нельзя, иначе большинство посетителей просто не захочет тратить время на ввод данных, и рекомендация не состоится.

Чтобы сделать рекомендацию не просто жестом доброй воли со стороны покупателя, продумайте систему поощрений. Сделайте партнерскую программу по-настоящему партнерской, выгодной и для вас, и для рекомендующего, и для того, кто рекомендацию получает. Ваша выгода очевидна: новые покупатели, рост продаж в интернет-магазине. Выгода для рекомендующего — процент от заказов приведенного покупателя или некий фиксированный бонус (здесь можно «танцевать» от технической части и применять то, что проще реализовать). Выгода для получателя рекомендации — скидка на покупку в любом доступном виде: код купона в письме, доступ на спец. страницу со спец. ценами и т.д., в зависимости от того, что позволяет ваш скрипт интернет-магазина.

Где еще можно разместить приглашение к участию в партнерской программе магазина? Например, на странице товара. В таком случае предметом рекомендации можно сделать уже сам товар, а не магазин в целом.

Есть соображения, идеи на тему пользовательских рекомендаций в интернет-магазине? Излагайте в комментариях! Как видите, мы не оставляем их без внимания:)

P.S. Генри, спасибо!

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook