Пользовательские рекомендации в интернет-магазине

Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:

p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% скидку на свой заказ»

Действительно, продвижение партнерской программы интернет-магазина на финальной странице оформления заказа — замечательная мысль. На этом шаге от покупателя уже не требуется действий, однако внимание его еще не рассеяно, он все еще в интернет-магазине.

При этом рекомендовать товар должно быть легко и просто: блок «Рекомендовать товар другу!» должен содержать поле для ввода адреса и кнопку «Отправить». В качестве доп. опций можно продумать запрос у рекомендующего его имени, обратного адреса, комментариев к письму, но делать эти действия обязательными нельзя, иначе большинство посетителей просто не захочет тратить время на ввод данных, и рекомендация не состоится.

Чтобы сделать рекомендацию не просто жестом доброй воли со стороны покупателя, продумайте систему поощрений. Сделайте партнерскую программу по-настоящему партнерской, выгодной и для вас, и для рекомендующего, и для того, кто рекомендацию получает. Ваша выгода очевидна: новые покупатели, рост продаж в интернет-магазине. Выгода для рекомендующего — процент от заказов приведенного покупателя или некий фиксированный бонус (здесь можно «танцевать» от технической части и применять то, что проще реализовать). Выгода для получателя рекомендации — скидка на покупку в любом доступном виде: код купона в письме, доступ на спец. страницу со спец. ценами и т.д., в зависимости от того, что позволяет ваш скрипт интернет-магазина.

Где еще можно разместить приглашение к участию в партнерской программе магазина? Например, на странице товара. В таком случае предметом рекомендации можно сделать уже сам товар, а не магазин в целом.

Есть соображения, идеи на тему пользовательских рекомендаций в интернет-магазине? Излагайте в комментариях! Как видите, мы не оставляем их без внимания:)

P.S. Генри, спасибо!

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook