Попап в корзине
Риши Рават нашел еще одно оригинальное решение. На этот раз, речь идет об интернет-магазине мебели framesbymail.com. Добавив товар в корзину, посетитель видит следующий попап:

Текст там следующий:
Спасибо за посещение нашего сайта.
Мы хотим помочь вам заполнить ваш пустой дом.
Введите свой e-mail
Получите скидку на содержимое этой корзины
На первый взгляд, идея плохая. Попапы шопперы не жалуют. Однако если присмотреться к приему получше, он может оказаться вполне действенным. Согласно исследованиям Якоба Нильсена, интернет-покупатели обычно рассматривают сразу несколько вариантов. Предложение в попапе framesbymail.com расплывчатое, но заманчивое, так что некоторые действительно введут в поле свой адрес и будут ждать письма от магазина. Привычная последовательность поисковых действий будет нарушена, внимания framesbymail.com получит больше, чем остальные. И если предложение окажется стоящим, магазин вполне может получить нового покупателя.