Попап в корзине

Риши Рават нашел еще одно оригинальное решение. На этот раз, речь идет об интернет-магазине мебели framesbymail.com. Добавив товар в корзину, посетитель видит следующий попап:

framesbymail-com_popup.png

Текст там следующий:

Спасибо за посещение нашего сайта.

Мы хотим помочь вам заполнить ваш пустой дом.

Введите свой e-mail

Получите скидку на содержимое этой корзины


На первый взгляд, идея плохая. Попапы шопперы не жалуют. Однако если присмотреться к приему получше, он может оказаться вполне действенным. Согласно исследованиям Якоба Нильсена, интернет-покупатели обычно рассматривают сразу несколько вариантов. Предложение в попапе framesbymail.com расплывчатое, но заманчивое, так что некоторые действительно введут в поле свой адрес и будут ждать письма от магазина. Привычная последовательность поисковых действий будет нарушена, внимания framesbymail.com получит больше, чем остальные. И если предложение окажется стоящим, магазин вполне может получить нового покупателя.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook