Попап в корзине

Риши Рават нашел еще одно оригинальное решение. На этот раз, речь идет об интернет-магазине мебели framesbymail.com. Добавив товар в корзину, посетитель видит следующий попап:

framesbymail-com_popup.png

Текст там следующий:

Спасибо за посещение нашего сайта.

Мы хотим помочь вам заполнить ваш пустой дом.

Введите свой e-mail

Получите скидку на содержимое этой корзины


На первый взгляд, идея плохая. Попапы шопперы не жалуют. Однако если присмотреться к приему получше, он может оказаться вполне действенным. Согласно исследованиям Якоба Нильсена, интернет-покупатели обычно рассматривают сразу несколько вариантов. Предложение в попапе framesbymail.com расплывчатое, но заманчивое, так что некоторые действительно введут в поле свой адрес и будут ждать письма от магазина. Привычная последовательность поисковых действий будет нарушена, внимания framesbymail.com получит больше, чем остальные. И если предложение окажется стоящим, магазин вполне может получить нового покупателя.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →