Попап в корзине

Риши Рават нашел еще одно оригинальное решение. На этот раз, речь идет об интернет-магазине мебели framesbymail.com. Добавив товар в корзину, посетитель видит следующий попап:

framesbymail-com_popup.png

Текст там следующий:

Спасибо за посещение нашего сайта.

Мы хотим помочь вам заполнить ваш пустой дом.

Введите свой e-mail

Получите скидку на содержимое этой корзины


На первый взгляд, идея плохая. Попапы шопперы не жалуют. Однако если присмотреться к приему получше, он может оказаться вполне действенным. Согласно исследованиям Якоба Нильсена, интернет-покупатели обычно рассматривают сразу несколько вариантов. Предложение в попапе framesbymail.com расплывчатое, но заманчивое, так что некоторые действительно введут в поле свой адрес и будут ждать письма от магазина. Привычная последовательность поисковых действий будет нарушена, внимания framesbymail.com получит больше, чем остальные. И если предложение окажется стоящим, магазин вполне может получить нового покупателя.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook