Попап в корзине

Риши Рават нашел еще одно оригинальное решение. На этот раз, речь идет об интернет-магазине мебели framesbymail.com. Добавив товар в корзину, посетитель видит следующий попап:

framesbymail-com_popup.png

Текст там следующий:

Спасибо за посещение нашего сайта.

Мы хотим помочь вам заполнить ваш пустой дом.

Введите свой e-mail

Получите скидку на содержимое этой корзины


На первый взгляд, идея плохая. Попапы шопперы не жалуют. Однако если присмотреться к приему получше, он может оказаться вполне действенным. Согласно исследованиям Якоба Нильсена, интернет-покупатели обычно рассматривают сразу несколько вариантов. Предложение в попапе framesbymail.com расплывчатое, но заманчивое, так что некоторые действительно введут в поле свой адрес и будут ждать письма от магазина. Привычная последовательность поисковых действий будет нарушена, внимания framesbymail.com получит больше, чем остальные. И если предложение окажется стоящим, магазин вполне может получить нового покупателя.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook