Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

58% посетителей не могут найти нужную информацию

Если покупатель не нашел необходимой ему информации на страницах вашего магазина, он с большой вероятностью найдет её где-нибудь в другом месте. Подумайте, что хотят знать посетители о вашем товаре, проведите сплит-тестирование и анализ конкурирующих сайтов. Максимально полно заполните каждую карточку товара, сделайте качественные фотографии, укажите условия доставки и оплаты. Помните: чем дольше клиент будет искать нужную страницу или кнопку, тем скорее он покинет сайт и никогда на него не вернется.

О том, как правильно составить описания товаров читайте в нашей статье "Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов"

77% покупателей нужна помощь консультанта

К сожалению, простая навигация и предоставление всей информации не решают проблему отказов целиком. Большой процент потенциальных клиентов предпочитает человеческое общение и хочет получить ответы на свои вопросы перед тем, как совершить покупку. Очень многие интернет-магазины недооценивают важность этого фактора и не могут обеспечить своим посетителям необходимые каналы коммуникации.

Исследование, проведенное InsideSales.com, показало, что 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам. Отказывая посетителям в возможности связаться с представителем компании, владельцы сайтов собственноручно понижают уровень своих продаж и теряют деньги.

О том, как правильно организовать работу консультанта, читайте в материале "Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности"

71% клиентов ожидает, что им помогут в течении пяти минут

Отлично, если на сайте есть возможность связаться с оператором или консультантом. Но не менее важно и то, как клиентам отвечают.

Потенциальные клиенты не только ждут, что им ответят, но и считают, что с ними обязательно должны связаться в течение пяти минут. Заставлять посетителей ждать – слишком большое расточительство, учитывая факт, что вероятность установления контакта с лидом, получившем ответ в течение 5 минут, в 100 раз выше по сравнению с тем, кто провел в ожидании отклика полчаса. А шанс того, что этот лид сделает покупку, в 21 раз выше при ответе в течение 5 минут по сравнению с более поздним сроком.

Каждый год открывается множество интернет-магазинов, и покупатели становятся все более и более разборчивыми. Поэтому максимально полная информация, удобные каналы связи и оперативный ответ посетителям — жизненная необходимость любого современного коммерческого сайта.

По материалам 3 Ways Your Website Is Chasing Customers Away

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook