Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

58% посетителей не могут найти нужную информацию

Если покупатель не нашел необходимой ему информации на страницах вашего магазина, он с большой вероятностью найдет её где-нибудь в другом месте. Подумайте, что хотят знать посетители о вашем товаре, проведите сплит-тестирование и анализ конкурирующих сайтов. Максимально полно заполните каждую карточку товара, сделайте качественные фотографии, укажите условия доставки и оплаты. Помните: чем дольше клиент будет искать нужную страницу или кнопку, тем скорее он покинет сайт и никогда на него не вернется.

О том, как правильно составить описания товаров читайте в нашей статье "Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов"

77% покупателей нужна помощь консультанта

К сожалению, простая навигация и предоставление всей информации не решают проблему отказов целиком. Большой процент потенциальных клиентов предпочитает человеческое общение и хочет получить ответы на свои вопросы перед тем, как совершить покупку. Очень многие интернет-магазины недооценивают важность этого фактора и не могут обеспечить своим посетителям необходимые каналы коммуникации.

Исследование, проведенное InsideSales.com, показало, что 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам. Отказывая посетителям в возможности связаться с представителем компании, владельцы сайтов собственноручно понижают уровень своих продаж и теряют деньги.

О том, как правильно организовать работу консультанта, читайте в материале "Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности"

71% клиентов ожидает, что им помогут в течении пяти минут

Отлично, если на сайте есть возможность связаться с оператором или консультантом. Но не менее важно и то, как клиентам отвечают.

Потенциальные клиенты не только ждут, что им ответят, но и считают, что с ними обязательно должны связаться в течение пяти минут. Заставлять посетителей ждать – слишком большое расточительство, учитывая факт, что вероятность установления контакта с лидом, получившем ответ в течение 5 минут, в 100 раз выше по сравнению с тем, кто провел в ожидании отклика полчаса. А шанс того, что этот лид сделает покупку, в 21 раз выше при ответе в течение 5 минут по сравнению с более поздним сроком.

Каждый год открывается множество интернет-магазинов, и покупатели становятся все более и более разборчивыми. Поэтому максимально полная информация, удобные каналы связи и оперативный ответ посетителям — жизненная необходимость любого современного коммерческого сайта.

По материалам 3 Ways Your Website Is Chasing Customers Away

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook