Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

58% посетителей не могут найти нужную информацию

Если покупатель не нашел необходимой ему информации на страницах вашего магазина, он с большой вероятностью найдет её где-нибудь в другом месте. Подумайте, что хотят знать посетители о вашем товаре, проведите сплит-тестирование и анализ конкурирующих сайтов. Максимально полно заполните каждую карточку товара, сделайте качественные фотографии, укажите условия доставки и оплаты. Помните: чем дольше клиент будет искать нужную страницу или кнопку, тем скорее он покинет сайт и никогда на него не вернется.

О том, как правильно составить описания товаров читайте в нашей статье "Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов"

77% покупателей нужна помощь консультанта

К сожалению, простая навигация и предоставление всей информации не решают проблему отказов целиком. Большой процент потенциальных клиентов предпочитает человеческое общение и хочет получить ответы на свои вопросы перед тем, как совершить покупку. Очень многие интернет-магазины недооценивают важность этого фактора и не могут обеспечить своим посетителям необходимые каналы коммуникации.

Исследование, проведенное InsideSales.com, показало, что 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам. Отказывая посетителям в возможности связаться с представителем компании, владельцы сайтов собственноручно понижают уровень своих продаж и теряют деньги.

О том, как правильно организовать работу консультанта, читайте в материале "Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности"

71% клиентов ожидает, что им помогут в течении пяти минут

Отлично, если на сайте есть возможность связаться с оператором или консультантом. Но не менее важно и то, как клиентам отвечают.

Потенциальные клиенты не только ждут, что им ответят, но и считают, что с ними обязательно должны связаться в течение пяти минут. Заставлять посетителей ждать – слишком большое расточительство, учитывая факт, что вероятность установления контакта с лидом, получившем ответ в течение 5 минут, в 100 раз выше по сравнению с тем, кто провел в ожидании отклика полчаса. А шанс того, что этот лид сделает покупку, в 21 раз выше при ответе в течение 5 минут по сравнению с более поздним сроком.

Каждый год открывается множество интернет-магазинов, и покупатели становятся все более и более разборчивыми. Поэтому максимально полная информация, удобные каналы связи и оперативный ответ посетителям — жизненная необходимость любого современного коммерческого сайта.

По материалам 3 Ways Your Website Is Chasing Customers Away

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook