Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта

58% посетителей не могут найти нужную информацию

Если покупатель не нашел необходимой ему информации на страницах вашего магазина, он с большой вероятностью найдет её где-нибудь в другом месте. Подумайте, что хотят знать посетители о вашем товаре, проведите сплит-тестирование и анализ конкурирующих сайтов. Максимально полно заполните каждую карточку товара, сделайте качественные фотографии, укажите условия доставки и оплаты. Помните: чем дольше клиент будет искать нужную страницу или кнопку, тем скорее он покинет сайт и никогда на него не вернется.

О том, как правильно составить описания товаров читайте в нашей статье "Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов"

77% покупателей нужна помощь консультанта

К сожалению, простая навигация и предоставление всей информации не решают проблему отказов целиком. Большой процент потенциальных клиентов предпочитает человеческое общение и хочет получить ответы на свои вопросы перед тем, как совершить покупку. Очень многие интернет-магазины недооценивают важность этого фактора и не могут обеспечить своим посетителям необходимые каналы коммуникации.

Исследование, проведенное InsideSales.com, показало, что 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам. Отказывая посетителям в возможности связаться с представителем компании, владельцы сайтов собственноручно понижают уровень своих продаж и теряют деньги.

О том, как правильно организовать работу консультанта, читайте в материале "Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности"

71% клиентов ожидает, что им помогут в течении пяти минут

Отлично, если на сайте есть возможность связаться с оператором или консультантом. Но не менее важно и то, как клиентам отвечают.

Потенциальные клиенты не только ждут, что им ответят, но и считают, что с ними обязательно должны связаться в течение пяти минут. Заставлять посетителей ждать – слишком большое расточительство, учитывая факт, что вероятность установления контакта с лидом, получившем ответ в течение 5 минут, в 100 раз выше по сравнению с тем, кто провел в ожидании отклика полчаса. А шанс того, что этот лид сделает покупку, в 21 раз выше при ответе в течение 5 минут по сравнению с более поздним сроком.

Каждый год открывается множество интернет-магазинов, и покупатели становятся все более и более разборчивыми. Поэтому максимально полная информация, удобные каналы связи и оперативный ответ посетителям — жизненная необходимость любого современного коммерческого сайта.

По материалам 3 Ways Your Website Is Chasing Customers Away

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook