PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании в b2b сегменте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Стояла задача подхватить рекламную кампанию в b2b сегменте компании ticket for event и ввести необходимые метрики для оценки рекламной кампании. До подключения биддера и настройки стратегий уже было проведено a/b тестирование объявлений (еще до того как это стало возможным в яндекс директе в рамках стандартного функционала), затем сделан новый лендинг и прочие мелочи вроде переработки семантики, группировки, настройки модификаторов.

После «ручной» оптимизации кампании было принято решение включения модуля оптимизации сервиса PrimeContext. На данном графике отражена кривая цены клика в ходе работы одной из рекламных кампаний TFE. Цена клика упала в 2 раза, в среднем с 40 до 20 центов за клик. Но насколько эффективным было снижение цены?

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Не смотря на то, что цена клика была снижена в 2 раза, CTR кампании увеличился тоже в 2 раза. Здесь возникает вопрос, какой ценой? Либо количество кликов снизилось, либо количество показов снизилось. Но здесь это не столь важно, насколько важна зависимость кликов от показов.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Зависимость количества кликов от показов наглядно дает понимание, что при значительном снижении показов количество кликов практически не снизилось. Это говорит о том что мы смогли сократить паразитирующие показы, которые снижали CTR и как следствие повышали общую цену клика.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Расход в день снизился в 2 раза, при этом количество кликов снизилось в среднем на 10% 

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Снижение расхода не повлияло на качество рекламной кампании, при этом CTR вырос.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

В конечном итоге финальный показатель CPO снизился на 30%

Скачать презентацию 

Компании и сервисы: Prime Context
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook