PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании в b2b сегменте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Стояла задача подхватить рекламную кампанию в b2b сегменте компании ticket for event и ввести необходимые метрики для оценки рекламной кампании. До подключения биддера и настройки стратегий уже было проведено a/b тестирование объявлений (еще до того как это стало возможным в яндекс директе в рамках стандартного функционала), затем сделан новый лендинг и прочие мелочи вроде переработки семантики, группировки, настройки модификаторов.

После «ручной» оптимизации кампании было принято решение включения модуля оптимизации сервиса PrimeContext. На данном графике отражена кривая цены клика в ходе работы одной из рекламных кампаний TFE. Цена клика упала в 2 раза, в среднем с 40 до 20 центов за клик. Но насколько эффективным было снижение цены?

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Не смотря на то, что цена клика была снижена в 2 раза, CTR кампании увеличился тоже в 2 раза. Здесь возникает вопрос, какой ценой? Либо количество кликов снизилось, либо количество показов снизилось. Но здесь это не столь важно, насколько важна зависимость кликов от показов.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Зависимость количества кликов от показов наглядно дает понимание, что при значительном снижении показов количество кликов практически не снизилось. Это говорит о том что мы смогли сократить паразитирующие показы, которые снижали CTR и как следствие повышали общую цену клика.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Расход в день снизился в 2 раза, при этом количество кликов снизилось в среднем на 10% 

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Снижение расхода не повлияло на качество рекламной кампании, при этом CTR вырос.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

В конечном итоге финальный показатель CPO снизился на 30%

Скачать презентацию 

Компании и сервисы: Prime Context
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook