Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO). Если, вы следите за тенденциями интернет-маркетинга и электронной коммерции, то должны знать, что в 2014 году именно социальные сети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Ведь, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение также подсаживают “на иглу” бесконечной покупки ссылок, при том Яндекс недавно сделал заявление — “покупные ссылки не будут работать”.

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.

Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, – это зарегистрироваться наb2b.filecloud.me и следовать нехитрым инструкциям.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Вкратце инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Вот и все — теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами:)

В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих крайне умеренной ценой за решение настолько трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: igor-nazarov

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →