Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO). Если, вы следите за тенденциями интернет-маркетинга и электронной коммерции, то должны знать, что в 2014 году именно социальные сети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Ведь, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение также подсаживают “на иглу” бесконечной покупки ссылок, при том Яндекс недавно сделал заявление — “покупные ссылки не будут работать”.

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.

Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, – это зарегистрироваться наb2b.filecloud.me и следовать нехитрым инструкциям.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Вкратце инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Вот и все — теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами:)

В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих крайне умеренной ценой за решение настолько трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook