Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO). Если, вы следите за тенденциями интернет-маркетинга и электронной коммерции, то должны знать, что в 2014 году именно социальные сети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Ведь, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение также подсаживают “на иглу” бесконечной покупки ссылок, при том Яндекс недавно сделал заявление — “покупные ссылки не будут работать”.

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.

Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, – это зарегистрироваться наb2b.filecloud.me и следовать нехитрым инструкциям.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Вкратце инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Вот и все — теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами:)

В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих крайне умеренной ценой за решение настолько трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

24 января / Комментарии

Подробное руководство по запуску рекламы в Google Shopping

Google Покупки — один из самых эффективных и недооцененных рекламных инструментов на сегодняшний день. Руководитель аналитического отдела агентства «B2basket» Елизавета Михайлова сформулировала подробную инструкцию для интернет-магазинов о том, как на этой площадке настроить аккаунт, создать фид и запустить рекламу.

далее →

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook