Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO). Если, вы следите за тенденциями интернет-маркетинга и электронной коммерции, то должны знать, что в 2014 году именно социальные сети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Ведь, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение также подсаживают “на иглу” бесконечной покупки ссылок, при том Яндекс недавно сделал заявление — “покупные ссылки не будут работать”.

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.

Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, – это зарегистрироваться наb2b.filecloud.me и следовать нехитрым инструкциям.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Вкратце инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Вот и все — теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами:)

В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих крайне умеренной ценой за решение настолько трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook