Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

На основе материала Social Media Marketing Services: 5 Questions to Ask Before You Buy

Социальные сети уже стали одним из каналов продвижения для интернет-магазинов, однако их эффективность для многих все еще является недоказанной. Кто-то попытался самостоятельно работать в социальных медиа и не добился заметного успеха, кто-то предпочитает вкладывать деньги и время в поисковую оптимизацию, отдача от которой понятна и прогнозируема. Если вы рассматриваете варианты добавления социальных сетей в свой «маркетинговый микс», пять пунктов, изложенные в этом материале, помогут вам начать движение в верном направлении.

1. Цель

Не следует начинать делать что-то в социальных сетях, если у вас нет четкой цели, результата, который вы хотите достичь с помощью этих действий. В случае обращения к сторонним специалистам, коих в рунете уже совсем не мало, обозначение цели и задач – один из важнейших этапов.

2. Время

Те, у кого есть неудачный опыт собственноручного продвижения в социальных сетях, скорее всего, назовут причиной этой неудачи именно отсутствие времени. Если вы наметили цели и хотите достичь их самостоятельно, прикиньте сначала, сколько времени займут все процессы, а потом наложите эти прикидки на свой реальный рабочий график. Свободного времени нет? Ищите подрядчика.

3. Деньги

Очевидно, очень важный момент: сколько денег вы готовы вложить в SMM? Если бюджет стремится к нулю, видимо, придется все делать своими руками. Если же средства на продвижение имеются, обозначьте для себя рамки. От них будут зависеть рекламные бюджеты и уровень подрядчика.

4. Методы

Что именно вы собираетесь/хотите делать в социальных сетях? Ответ на этот вопрос во многом зависит от поставленных целей. Вы можете генерировать и публиковать контент, использовать интерактивные возможности площадок, оказывать поддержку, проводить рекламные кампании. Если вы решаете поручить продвижение в социальных сетях сторонним специалистам, попросите их описать методы и действия в контексте достижения поставленных целей. Итого: решите, что вы хотите от SMM, определитесь бюджетом, исполнителями, и методами работы, и вперед. Хороший старт – уже полдела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook