Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

На основе материала Social Media Marketing Services: 5 Questions to Ask Before You Buy

Социальные сети уже стали одним из каналов продвижения для интернет-магазинов, однако их эффективность для многих все еще является недоказанной. Кто-то попытался самостоятельно работать в социальных медиа и не добился заметного успеха, кто-то предпочитает вкладывать деньги и время в поисковую оптимизацию, отдача от которой понятна и прогнозируема. Если вы рассматриваете варианты добавления социальных сетей в свой «маркетинговый микс», пять пунктов, изложенные в этом материале, помогут вам начать движение в верном направлении.

1. Цель

Не следует начинать делать что-то в социальных сетях, если у вас нет четкой цели, результата, который вы хотите достичь с помощью этих действий. В случае обращения к сторонним специалистам, коих в рунете уже совсем не мало, обозначение цели и задач – один из важнейших этапов.

2. Время

Те, у кого есть неудачный опыт собственноручного продвижения в социальных сетях, скорее всего, назовут причиной этой неудачи именно отсутствие времени. Если вы наметили цели и хотите достичь их самостоятельно, прикиньте сначала, сколько времени займут все процессы, а потом наложите эти прикидки на свой реальный рабочий график. Свободного времени нет? Ищите подрядчика.

3. Деньги

Очевидно, очень важный момент: сколько денег вы готовы вложить в SMM? Если бюджет стремится к нулю, видимо, придется все делать своими руками. Если же средства на продвижение имеются, обозначьте для себя рамки. От них будут зависеть рекламные бюджеты и уровень подрядчика.

4. Методы

Что именно вы собираетесь/хотите делать в социальных сетях? Ответ на этот вопрос во многом зависит от поставленных целей. Вы можете генерировать и публиковать контент, использовать интерактивные возможности площадок, оказывать поддержку, проводить рекламные кампании. Если вы решаете поручить продвижение в социальных сетях сторонним специалистам, попросите их описать методы и действия в контексте достижения поставленных целей. Итого: решите, что вы хотите от SMM, определитесь бюджетом, исполнителями, и методами работы, и вперед. Хороший старт – уже полдела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook