Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

На основе материала Social Media Marketing Services: 5 Questions to Ask Before You Buy

Социальные сети уже стали одним из каналов продвижения для интернет-магазинов, однако их эффективность для многих все еще является недоказанной. Кто-то попытался самостоятельно работать в социальных медиа и не добился заметного успеха, кто-то предпочитает вкладывать деньги и время в поисковую оптимизацию, отдача от которой понятна и прогнозируема. Если вы рассматриваете варианты добавления социальных сетей в свой «маркетинговый микс», пять пунктов, изложенные в этом материале, помогут вам начать движение в верном направлении.

1. Цель

Не следует начинать делать что-то в социальных сетях, если у вас нет четкой цели, результата, который вы хотите достичь с помощью этих действий. В случае обращения к сторонним специалистам, коих в рунете уже совсем не мало, обозначение цели и задач – один из важнейших этапов.

2. Время

Те, у кого есть неудачный опыт собственноручного продвижения в социальных сетях, скорее всего, назовут причиной этой неудачи именно отсутствие времени. Если вы наметили цели и хотите достичь их самостоятельно, прикиньте сначала, сколько времени займут все процессы, а потом наложите эти прикидки на свой реальный рабочий график. Свободного времени нет? Ищите подрядчика.

3. Деньги

Очевидно, очень важный момент: сколько денег вы готовы вложить в SMM? Если бюджет стремится к нулю, видимо, придется все делать своими руками. Если же средства на продвижение имеются, обозначьте для себя рамки. От них будут зависеть рекламные бюджеты и уровень подрядчика.

4. Методы

Что именно вы собираетесь/хотите делать в социальных сетях? Ответ на этот вопрос во многом зависит от поставленных целей. Вы можете генерировать и публиковать контент, использовать интерактивные возможности площадок, оказывать поддержку, проводить рекламные кампании. Если вы решаете поручить продвижение в социальных сетях сторонним специалистам, попросите их описать методы и действия в контексте достижения поставленных целей. Итого: решите, что вы хотите от SMM, определитесь бюджетом, исполнителями, и методами работы, и вперед. Хороший старт – уже полдела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook