Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Успех продвижения в социальных медиа во многом зависит от того, как читатели взаимодействуют с размещаемым вами контентом. Можно просто использовать страницу в социальных медиа как еще один рупор для новостей магазина, а можно разнообразить действия в этом канале и сделать записи интерактивными, подразумевающими активную реакцию со стороны читателей. Если речь не идет о конкурсе в социальных сетях, интерактивные посты всегда содержат в себе вопрос. Вопросы могут быть открытыми, подразумевающими развернутый ответ, или такими, которые предполагают выбор из двух ответов типа «да» и «нет». Также вы можете выспрашивать у своей аудитории мнения по тому или иному поводу.

В условиях интернета, где можно быстро найти правильный ответ практически на любой вопрос, запись с открытым вопросом может показаться глупостью, однако суть здесь не столько в получении верного ответа от читателя, сколько в самой коммуникации. Например, у вас интернет-магазин походного снаряжения. Вы можете поинтересоваться у своих читателей, какая гора действительно является самой высокой на планете. Суть в том, что это не Эверест, как считают многие, а Мауна Кеа. Такой вопрос «с подвохом» выполняет еще и образовательную функцию.

Вопрос с двумя вариантами ответа уместен в кратком посте, требующем от читателей быстрой реакции, или при освещении какого-то будущего события. Например, речь может идти о спортивном матче (Кто выиграет?), или каком-то пороговом значении (Будет ли новый Mercedes S-класса стоить больше [сумма]?). Получив сколь-нибудь заметное количество ответов, вы можете сформировать из них отдельный пост аналитически-статистического характера. При должной сноровке и популярности этот пост может привлечь заметную новую аудиторию на вашу страницу в социальной сети, так как всякие статистические выкладки потребляются интернет-аудиторией с большим удовольствием.

С помощью записей в социальных сетях вы также можете привлекать аудиторию к решению вопросов о пополнении ассортимента, попутно продвигая не самый «быстрый» товар. Например, полки вашего интернет-магазина заполнены детскими игрушками. Определенные линейки пользуются большей популярностью. Чтобы подогреть интерес к смежным товарам, вы можете предложить своим покупателям выбрать игрушки, которые скоро появятся в вашем ассортименте, при этом на выбор следует предлагать модель из популярной линейки и игрушку из серии, к которой вы хотите привлечь внимание. Таким образом, вы и определенный товар продвинете, и клиентам дадите «порулить» (что положительно скажется на их отношении к вашему интернет-магазину), и получите ответ на вопрос, что же реально хотят получить ваши покупатели.

Итого: социальные сети – удобное средство коммуникации, а значит, их можно и нужно использовать в маркетинговых целях. Предложенные выше варианты интерактивных постов помогут вам выйти за рамки использования соцсетей в качестве еще одного информационного канала и получить от SMM гораздо больше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook