Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Успех продвижения в социальных медиа во многом зависит от того, как читатели взаимодействуют с размещаемым вами контентом. Можно просто использовать страницу в социальных медиа как еще один рупор для новостей магазина, а можно разнообразить действия в этом канале и сделать записи интерактивными, подразумевающими активную реакцию со стороны читателей. Если речь не идет о конкурсе в социальных сетях, интерактивные посты всегда содержат в себе вопрос. Вопросы могут быть открытыми, подразумевающими развернутый ответ, или такими, которые предполагают выбор из двух ответов типа «да» и «нет». Также вы можете выспрашивать у своей аудитории мнения по тому или иному поводу.

В условиях интернета, где можно быстро найти правильный ответ практически на любой вопрос, запись с открытым вопросом может показаться глупостью, однако суть здесь не столько в получении верного ответа от читателя, сколько в самой коммуникации. Например, у вас интернет-магазин походного снаряжения. Вы можете поинтересоваться у своих читателей, какая гора действительно является самой высокой на планете. Суть в том, что это не Эверест, как считают многие, а Мауна Кеа. Такой вопрос «с подвохом» выполняет еще и образовательную функцию.

Вопрос с двумя вариантами ответа уместен в кратком посте, требующем от читателей быстрой реакции, или при освещении какого-то будущего события. Например, речь может идти о спортивном матче (Кто выиграет?), или каком-то пороговом значении (Будет ли новый Mercedes S-класса стоить больше [сумма]?). Получив сколь-нибудь заметное количество ответов, вы можете сформировать из них отдельный пост аналитически-статистического характера. При должной сноровке и популярности этот пост может привлечь заметную новую аудиторию на вашу страницу в социальной сети, так как всякие статистические выкладки потребляются интернет-аудиторией с большим удовольствием.

С помощью записей в социальных сетях вы также можете привлекать аудиторию к решению вопросов о пополнении ассортимента, попутно продвигая не самый «быстрый» товар. Например, полки вашего интернет-магазина заполнены детскими игрушками. Определенные линейки пользуются большей популярностью. Чтобы подогреть интерес к смежным товарам, вы можете предложить своим покупателям выбрать игрушки, которые скоро появятся в вашем ассортименте, при этом на выбор следует предлагать модель из популярной линейки и игрушку из серии, к которой вы хотите привлечь внимание. Таким образом, вы и определенный товар продвинете, и клиентам дадите «порулить» (что положительно скажется на их отношении к вашему интернет-магазину), и получите ответ на вопрос, что же реально хотят получить ваши покупатели.

Итого: социальные сети – удобное средство коммуникации, а значит, их можно и нужно использовать в маркетинговых целях. Предложенные выше варианты интерактивных постов помогут вам выйти за рамки использования соцсетей в качестве еще одного информационного канала и получить от SMM гораздо больше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook