Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Успех продвижения в социальных медиа во многом зависит от того, как читатели взаимодействуют с размещаемым вами контентом. Можно просто использовать страницу в социальных медиа как еще один рупор для новостей магазина, а можно разнообразить действия в этом канале и сделать записи интерактивными, подразумевающими активную реакцию со стороны читателей. Если речь не идет о конкурсе в социальных сетях, интерактивные посты всегда содержат в себе вопрос. Вопросы могут быть открытыми, подразумевающими развернутый ответ, или такими, которые предполагают выбор из двух ответов типа «да» и «нет». Также вы можете выспрашивать у своей аудитории мнения по тому или иному поводу.

В условиях интернета, где можно быстро найти правильный ответ практически на любой вопрос, запись с открытым вопросом может показаться глупостью, однако суть здесь не столько в получении верного ответа от читателя, сколько в самой коммуникации. Например, у вас интернет-магазин походного снаряжения. Вы можете поинтересоваться у своих читателей, какая гора действительно является самой высокой на планете. Суть в том, что это не Эверест, как считают многие, а Мауна Кеа. Такой вопрос «с подвохом» выполняет еще и образовательную функцию.

Вопрос с двумя вариантами ответа уместен в кратком посте, требующем от читателей быстрой реакции, или при освещении какого-то будущего события. Например, речь может идти о спортивном матче (Кто выиграет?), или каком-то пороговом значении (Будет ли новый Mercedes S-класса стоить больше [сумма]?). Получив сколь-нибудь заметное количество ответов, вы можете сформировать из них отдельный пост аналитически-статистического характера. При должной сноровке и популярности этот пост может привлечь заметную новую аудиторию на вашу страницу в социальной сети, так как всякие статистические выкладки потребляются интернет-аудиторией с большим удовольствием.

С помощью записей в социальных сетях вы также можете привлекать аудиторию к решению вопросов о пополнении ассортимента, попутно продвигая не самый «быстрый» товар. Например, полки вашего интернет-магазина заполнены детскими игрушками. Определенные линейки пользуются большей популярностью. Чтобы подогреть интерес к смежным товарам, вы можете предложить своим покупателям выбрать игрушки, которые скоро появятся в вашем ассортименте, при этом на выбор следует предлагать модель из популярной линейки и игрушку из серии, к которой вы хотите привлечь внимание. Таким образом, вы и определенный товар продвинете, и клиентам дадите «порулить» (что положительно скажется на их отношении к вашему интернет-магазину), и получите ответ на вопрос, что же реально хотят получить ваши покупатели.

Итого: социальные сети – удобное средство коммуникации, а значит, их можно и нужно использовать в маркетинговых целях. Предложенные выше варианты интерактивных постов помогут вам выйти за рамки использования соцсетей в качестве еще одного информационного канала и получить от SMM гораздо больше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook