Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Успех продвижения в социальных медиа во многом зависит от того, как читатели взаимодействуют с размещаемым вами контентом. Можно просто использовать страницу в социальных медиа как еще один рупор для новостей магазина, а можно разнообразить действия в этом канале и сделать записи интерактивными, подразумевающими активную реакцию со стороны читателей. Если речь не идет о конкурсе в социальных сетях, интерактивные посты всегда содержат в себе вопрос. Вопросы могут быть открытыми, подразумевающими развернутый ответ, или такими, которые предполагают выбор из двух ответов типа «да» и «нет». Также вы можете выспрашивать у своей аудитории мнения по тому или иному поводу.

В условиях интернета, где можно быстро найти правильный ответ практически на любой вопрос, запись с открытым вопросом может показаться глупостью, однако суть здесь не столько в получении верного ответа от читателя, сколько в самой коммуникации. Например, у вас интернет-магазин походного снаряжения. Вы можете поинтересоваться у своих читателей, какая гора действительно является самой высокой на планете. Суть в том, что это не Эверест, как считают многие, а Мауна Кеа. Такой вопрос «с подвохом» выполняет еще и образовательную функцию.

Вопрос с двумя вариантами ответа уместен в кратком посте, требующем от читателей быстрой реакции, или при освещении какого-то будущего события. Например, речь может идти о спортивном матче (Кто выиграет?), или каком-то пороговом значении (Будет ли новый Mercedes S-класса стоить больше [сумма]?). Получив сколь-нибудь заметное количество ответов, вы можете сформировать из них отдельный пост аналитически-статистического характера. При должной сноровке и популярности этот пост может привлечь заметную новую аудиторию на вашу страницу в социальной сети, так как всякие статистические выкладки потребляются интернет-аудиторией с большим удовольствием.

С помощью записей в социальных сетях вы также можете привлекать аудиторию к решению вопросов о пополнении ассортимента, попутно продвигая не самый «быстрый» товар. Например, полки вашего интернет-магазина заполнены детскими игрушками. Определенные линейки пользуются большей популярностью. Чтобы подогреть интерес к смежным товарам, вы можете предложить своим покупателям выбрать игрушки, которые скоро появятся в вашем ассортименте, при этом на выбор следует предлагать модель из популярной линейки и игрушку из серии, к которой вы хотите привлечь внимание. Таким образом, вы и определенный товар продвинете, и клиентам дадите «порулить» (что положительно скажется на их отношении к вашему интернет-магазину), и получите ответ на вопрос, что же реально хотят получить ваши покупатели.

Итого: социальные сети – удобное средство коммуникации, а значит, их можно и нужно использовать в маркетинговых целях. Предложенные выше варианты интерактивных постов помогут вам выйти за рамки использования соцсетей в качестве еще одного информационного канала и получить от SMM гораздо больше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook