Проекции – в жизнь

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Всем знакомы проекционные шоу. Невероятные сюжеты разворачиваются на фасадах знаменитых зданий, особенности этих фасадов активно используются в представлении. Яркий пример – шоу «Город ангелов», поставленное на фасаде Большого театра. Но есть ли место проекциям в более прикладных сферах? Конечно есть.

Возможно, вы уже видели отличный ролик под названием Le Petit Chef:

Создан он группой Skullmapping, которая специализируется на проекционных технологиях. Не имея непосредственно практической функциональности, эта проекция показывает возможности технологий

Другой пример из отрасли HORECA – лондонский ресторан Inamo (паназиатская кухня), в котором меню проецируется прямо на стол. Здесь о функциональности говорить определённо можно:

Ожидая свой заказ, посетители Inamo могут развлечь себя проекционными играми, не выходя из-за стола.

А что в ритейле? Например, проекционный показ коллекции весна-лето 2015 в торговом центре Golden Square (Великобритания):

Или интерактивные проекционные витрины, создаваемые компанией PERCH:

Или голографическая инсталляция от Sony, представленная на Retail Expo 2013:

Помните рекламу очередной части эпопеи «Челюсти» в фильме «Назад в будущее»? Там как раз показан 2015 год. И, судя по всему, авторы фильма были не так далеки от истины в своих прогнозах.

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook