Проекции – в жизнь

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Всем знакомы проекционные шоу. Невероятные сюжеты разворачиваются на фасадах знаменитых зданий, особенности этих фасадов активно используются в представлении. Яркий пример – шоу «Город ангелов», поставленное на фасаде Большого театра. Но есть ли место проекциям в более прикладных сферах? Конечно есть.

Возможно, вы уже видели отличный ролик под названием Le Petit Chef:

Создан он группой Skullmapping, которая специализируется на проекционных технологиях. Не имея непосредственно практической функциональности, эта проекция показывает возможности технологий

Другой пример из отрасли HORECA – лондонский ресторан Inamo (паназиатская кухня), в котором меню проецируется прямо на стол. Здесь о функциональности говорить определённо можно:

Ожидая свой заказ, посетители Inamo могут развлечь себя проекционными играми, не выходя из-за стола.

А что в ритейле? Например, проекционный показ коллекции весна-лето 2015 в торговом центре Golden Square (Великобритания):

Или интерактивные проекционные витрины, создаваемые компанией PERCH:

Или голографическая инсталляция от Sony, представленная на Retail Expo 2013:

Помните рекламу очередной части эпопеи «Челюсти» в фильме «Назад в будущее»? Там как раз показан 2015 год. И, судя по всему, авторы фильма были не так далеки от истины в своих прогнозах.

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook