Проекции – в жизнь

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Всем знакомы проекционные шоу. Невероятные сюжеты разворачиваются на фасадах знаменитых зданий, особенности этих фасадов активно используются в представлении. Яркий пример – шоу «Город ангелов», поставленное на фасаде Большого театра. Но есть ли место проекциям в более прикладных сферах? Конечно есть.

Возможно, вы уже видели отличный ролик под названием Le Petit Chef:

Создан он группой Skullmapping, которая специализируется на проекционных технологиях. Не имея непосредственно практической функциональности, эта проекция показывает возможности технологий

Другой пример из отрасли HORECA – лондонский ресторан Inamo (паназиатская кухня), в котором меню проецируется прямо на стол. Здесь о функциональности говорить определённо можно:

Ожидая свой заказ, посетители Inamo могут развлечь себя проекционными играми, не выходя из-за стола.

А что в ритейле? Например, проекционный показ коллекции весна-лето 2015 в торговом центре Golden Square (Великобритания):

Или интерактивные проекционные витрины, создаваемые компанией PERCH:

Или голографическая инсталляция от Sony, представленная на Retail Expo 2013:

Помните рекламу очередной части эпопеи «Челюсти» в фильме «Назад в будущее»? Там как раз показан 2015 год. И, судя по всему, авторы фильма были не так далеки от истины в своих прогнозах.

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →