Проекции – в жизнь

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Всем знакомы проекционные шоу. Невероятные сюжеты разворачиваются на фасадах знаменитых зданий, особенности этих фасадов активно используются в представлении. Яркий пример – шоу «Город ангелов», поставленное на фасаде Большого театра. Но есть ли место проекциям в более прикладных сферах? Конечно есть.

Возможно, вы уже видели отличный ролик под названием Le Petit Chef:

Создан он группой Skullmapping, которая специализируется на проекционных технологиях. Не имея непосредственно практической функциональности, эта проекция показывает возможности технологий

Другой пример из отрасли HORECA – лондонский ресторан Inamo (паназиатская кухня), в котором меню проецируется прямо на стол. Здесь о функциональности говорить определённо можно:

Ожидая свой заказ, посетители Inamo могут развлечь себя проекционными играми, не выходя из-за стола.

А что в ритейле? Например, проекционный показ коллекции весна-лето 2015 в торговом центре Golden Square (Великобритания):

Или интерактивные проекционные витрины, создаваемые компанией PERCH:

Или голографическая инсталляция от Sony, представленная на Retail Expo 2013:

Помните рекламу очередной части эпопеи «Челюсти» в фильме «Назад в будущее»? Там как раз показан 2015 год. И, судя по всему, авторы фильма были не так далеки от истины в своих прогнозах.

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook