Проекции – в жизнь
Всем знакомы проекционные шоу. Невероятные сюжеты разворачиваются на фасадах знаменитых зданий, особенности этих фасадов активно используются в представлении. Яркий пример – шоу «Город ангелов», поставленное на фасаде Большого театра. Но есть ли место проекциям в более прикладных сферах? Конечно есть.
Возможно, вы уже видели отличный ролик под названием Le Petit Chef:
Создан он группой Skullmapping, которая специализируется на проекционных технологиях. Не имея непосредственно практической функциональности, эта проекция показывает возможности технологий
Другой пример из отрасли HORECA – лондонский ресторан Inamo (паназиатская кухня), в котором меню проецируется прямо на стол. Здесь о функциональности говорить определённо можно:
Ожидая свой заказ, посетители Inamo могут развлечь себя проекционными играми, не выходя из-за стола.
А что в ритейле? Например, проекционный показ коллекции весна-лето 2015 в торговом центре Golden Square (Великобритания):
Или интерактивные проекционные витрины, создаваемые компанией PERCH:
Или голографическая инсталляция от Sony, представленная на Retail Expo 2013:
Помните рекламу очередной части эпопеи «Челюсти» в фильме «Назад в будущее»? Там как раз показан 2015 год. И, судя по всему, авторы фильма были не так далеки от истины в своих прогнозах.