Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Смотрите в каталоге

Количество ecommerce компаний, использующих push-уведомления в мобильных приложениях в период с 2012 по 2013 год, увеличилось на 48% — сообщает Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения покупателей.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях.

Проведя исследование, компания Urban Airship получила следующие результаты. Клиенты получающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в месяц. При отсутствии Push-уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних лет и новый вектор развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это прекрасно понимают, 42% интернет-магазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение. Если посмотреть на первую сотню лидеров этого рейтинга, то этот показатель будет составлять уже 82%. Хотя в прошлом году он был равен 77%.

Интересно то, что среди участников ТОП-100 только 62% интернет-ритейлеров спрашивают разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.

В России push-уведомления так же начинают использоваться и мы хотим поделится с вами небольшим кейсом, который был опубликован в нашей группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в интернет-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы понять чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Результат: Получили рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 день. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект длился еще 3 дня. Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже.

Активные пользователи

Активные пользователи

Продажи

Продажи

Резюме: Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже. В целом понятно, что инструмент эффективный и рабочий, а главное — очень дешевый в сравнении с подорожавшими смсками.

Эксперимент проводился интернет-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Компании и сервисы: LOVE REPUBLIC
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook