Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Смотрите в каталоге

Количество ecommerce компаний, использующих push-уведомления в мобильных приложениях в период с 2012 по 2013 год, увеличилось на 48% — сообщает Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения покупателей.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях.

Проведя исследование, компания Urban Airship получила следующие результаты. Клиенты получающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в месяц. При отсутствии Push-уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних лет и новый вектор развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это прекрасно понимают, 42% интернет-магазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение. Если посмотреть на первую сотню лидеров этого рейтинга, то этот показатель будет составлять уже 82%. Хотя в прошлом году он был равен 77%.

Интересно то, что среди участников ТОП-100 только 62% интернет-ритейлеров спрашивают разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.

В России push-уведомления так же начинают использоваться и мы хотим поделится с вами небольшим кейсом, который был опубликован в нашей группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в интернет-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы понять чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Результат: Получили рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 день. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект длился еще 3 дня. Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже.

Активные пользователи

Активные пользователи

Продажи

Продажи

Резюме: Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже. В целом понятно, что инструмент эффективный и рабочий, а главное — очень дешевый в сравнении с подорожавшими смсками.

Эксперимент проводился интернет-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Компании и сервисы: LOVE REPUBLIC
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook