Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Смотрите в каталоге

Количество ecommerce компаний, использующих push-уведомления в мобильных приложениях в период с 2012 по 2013 год, увеличилось на 48% — сообщает Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения покупателей.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях.

Проведя исследование, компания Urban Airship получила следующие результаты. Клиенты получающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в месяц. При отсутствии Push-уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних лет и новый вектор развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это прекрасно понимают, 42% интернет-магазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение. Если посмотреть на первую сотню лидеров этого рейтинга, то этот показатель будет составлять уже 82%. Хотя в прошлом году он был равен 77%.

Интересно то, что среди участников ТОП-100 только 62% интернет-ритейлеров спрашивают разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.

В России push-уведомления так же начинают использоваться и мы хотим поделится с вами небольшим кейсом, который был опубликован в нашей группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в интернет-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы понять чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Результат: Получили рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 день. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект длился еще 3 дня. Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже.

Активные пользователи

Активные пользователи

Продажи

Продажи

Резюме: Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже. В целом понятно, что инструмент эффективный и рабочий, а главное — очень дешевый в сравнении с подорожавшими смсками.

Эксперимент проводился интернет-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Компании и сервисы: LOVE REPUBLIC
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook