Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Смотрите в каталоге

Количество ecommerce компаний, использующих push-уведомления в мобильных приложениях в период с 2012 по 2013 год, увеличилось на 48% — сообщает Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения покупателей.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях.

Проведя исследование, компания Urban Airship получила следующие результаты. Клиенты получающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в месяц. При отсутствии Push-уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних лет и новый вектор развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это прекрасно понимают, 42% интернет-магазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение. Если посмотреть на первую сотню лидеров этого рейтинга, то этот показатель будет составлять уже 82%. Хотя в прошлом году он был равен 77%.

Интересно то, что среди участников ТОП-100 только 62% интернет-ритейлеров спрашивают разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.

В России push-уведомления так же начинают использоваться и мы хотим поделится с вами небольшим кейсом, который был опубликован в нашей группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в интернет-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы понять чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Результат: Получили рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 день. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект длился еще 3 дня. Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже.

Активные пользователи

Активные пользователи

Продажи

Продажи

Резюме: Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже. В целом понятно, что инструмент эффективный и рабочий, а главное — очень дешевый в сравнении с подорожавшими смсками.

Эксперимент проводился интернет-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Компании и сервисы: LOVE REPUBLIC
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook