Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так можно вольно перевести название сервиса) умеет многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими системами статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать собственные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество списков получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит собственные исследования в области e-mail маркетинга. Согласно одному из таких исследований, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Зависимость объема кликов от количества ссылок в письме.

Ось X – количество ссылок, ось Y – доля кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, рассматривая это исследование в своем блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (читай – с одной ссылкой), имеет практический смысл в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку именно тем людям, которые выразили свой интерес к этой теме. В противном случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то наверняка посчитает сообщение неинтересным и ненужным. В то же время, если в письме есть несколько ссылок (на разные товары), шансы удовлетворить бóльшую аудиторию повышаются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, этот тот случай, когда больше = лучше, но всему есть предел, главное – вовремя остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего интернет-магазина.

Компании и сервисы: MailChimp

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →