Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так можно вольно перевести название сервиса) умеет многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими системами статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать собственные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество списков получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит собственные исследования в области e-mail маркетинга. Согласно одному из таких исследований, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Зависимость объема кликов от количества ссылок в письме.

Ось X – количество ссылок, ось Y – доля кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, рассматривая это исследование в своем блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (читай – с одной ссылкой), имеет практический смысл в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку именно тем людям, которые выразили свой интерес к этой теме. В противном случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то наверняка посчитает сообщение неинтересным и ненужным. В то же время, если в письме есть несколько ссылок (на разные товары), шансы удовлетворить бóльшую аудиторию повышаются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, этот тот случай, когда больше = лучше, но всему есть предел, главное – вовремя остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего интернет-магазина.

Компании и сервисы: MailChimp
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook