Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так можно вольно перевести название сервиса) умеет многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими системами статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать собственные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество списков получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит собственные исследования в области e-mail маркетинга. Согласно одному из таких исследований, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Зависимость объема кликов от количества ссылок в письме.

Ось X – количество ссылок, ось Y – доля кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, рассматривая это исследование в своем блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (читай – с одной ссылкой), имеет практический смысл в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку именно тем людям, которые выразили свой интерес к этой теме. В противном случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то наверняка посчитает сообщение неинтересным и ненужным. В то же время, если в письме есть несколько ссылок (на разные товары), шансы удовлетворить бóльшую аудиторию повышаются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, этот тот случай, когда больше = лучше, но всему есть предел, главное – вовремя остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего интернет-магазина.

Компании и сервисы: MailChimp
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook