Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так можно вольно перевести название сервиса) умеет многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими системами статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать собственные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество списков получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит собственные исследования в области e-mail маркетинга. Согласно одному из таких исследований, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Зависимость объема кликов от количества ссылок в письме.

Ось X – количество ссылок, ось Y – доля кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, рассматривая это исследование в своем блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (читай – с одной ссылкой), имеет практический смысл в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку именно тем людям, которые выразили свой интерес к этой теме. В противном случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то наверняка посчитает сообщение неинтересным и ненужным. В то же время, если в письме есть несколько ссылок (на разные товары), шансы удовлетворить бóльшую аудиторию повышаются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, этот тот случай, когда больше = лучше, но всему есть предел, главное – вовремя остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего интернет-магазина.

Компании и сервисы: MailChimp
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook