Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков

1. Контент-маркетинг связан исключительно с генерацией лидов

Хотите, чтобы контент-маркетинг привлекал больше лидов? Конечно. Но это не только лиды, еще это брендинг, лидерство мнений и т.д. Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией, которая не может стать вашими клиентами прямо сейчас, но через какое-то время их доверие к вашей марке повысится настолько, что упростит будущую покупку. Еще больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы представите себя в качестве бренда, к которому нужно обращаться в “Х” случаях, то в определенное время покупка товара произойдет намного легче.

2. Реклама и маркетинг – это одно и то же

А вот и нет! Покупка площадки для своего сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, продукт и место для размещения. Баннеры – прекрасная рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не стоит забывать о email-маркетинге, SMM и т.д.

3. Клиенты больше не звонят по телефону

Казалось бы, сейчас до клиентов можно легко добраться с помощью электронных писем и социальных сетей, поэтому им не нужно звонить. Неправда. Согласно исследованию, проведенному компанией IMShopping, 77% онлайн-покупателей сказали, что перед покупкой они хотели бы поговорить с онлайн-консультантом. Другое исследование показало, что 43% всех покупок начались с поиска в Интернете, а закончились телефонным звонком. Клиенты все еще звонят – и это реальность.

4. Маркетинг должен быть сексуальным

Разберемся раз и навсегда. Если у вас отличный продукт и сообразительный отдел маркетинга с толковым отделом продаж, сексуальность не требуется. Вместо того, чтобы делать вашу маркетинговую стратегию сексуальной, сфокусируйтесь на том, чтобы быть находчивыми и оригинальными. Это запоминается намного лучше.

5. Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение

Исследование 2013 года, проведенное проектом «Интернет и жизнь в Америке», показало, что 52% людей, рожденных в 60-х гг., используют социальные сети. Большинство бизнесменов относятся к более возрастной группе: у них есть свой бизнес, и они тоже хотят работать с новыми маркетинговыми инструментами. Признайтесь, вы стесняетесь социальных сетей не потому, что они не могут генерировать лидов, а потому, что вы не знаете, как использовать их для этого.

6. Продажи и маркетинг не могут работать вместе

Отсутствие коммуникаций между отделом продаж и маркетинга – корень всех бед любого бизнеса. Они должны работать сообща и вместе решать, кому необходимо перезванивать, каким должен быть процесс лидогенерации и т.д. Существование продаж и маркетинга отдельно друг от друга дается компании очень высокой ценой .

7. Вирус! Вирус! Вирус!

Не все должно быть вирусным. Интернет переменчив, особенно если это касается маркетинга. Замечательно, если у вас есть контент, который распространяется вирусно. Но не думайте, что отдел маркетинга провалился, если ваше видео не попало в топ рейтинга YouTube. Вирусный маркетинг часто терпит фиаско.

Ваша компания слишком хороша, чтобы жить мифами, поэтому занимайтесь реальным маркетингом. Но для начала приготовьте себе вкусный ужин и съешьте его — вы это заслужили. 

По материалам Marketing Mythbusters: 7 Marketing Myths Debunked

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook