Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков

1. Контент-маркетинг связан исключительно с генерацией лидов

Хотите, чтобы контент-маркетинг привлекал больше лидов? Конечно. Но это не только лиды, еще это брендинг, лидерство мнений и т.д. Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией, которая не может стать вашими клиентами прямо сейчас, но через какое-то время их доверие к вашей марке повысится настолько, что упростит будущую покупку. Еще больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы представите себя в качестве бренда, к которому нужно обращаться в “Х” случаях, то в определенное время покупка товара произойдет намного легче.

2. Реклама и маркетинг – это одно и то же

А вот и нет! Покупка площадки для своего сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, продукт и место для размещения. Баннеры – прекрасная рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не стоит забывать о email-маркетинге, SMM и т.д.

3. Клиенты больше не звонят по телефону

Казалось бы, сейчас до клиентов можно легко добраться с помощью электронных писем и социальных сетей, поэтому им не нужно звонить. Неправда. Согласно исследованию, проведенному компанией IMShopping, 77% онлайн-покупателей сказали, что перед покупкой они хотели бы поговорить с онлайн-консультантом. Другое исследование показало, что 43% всех покупок начались с поиска в Интернете, а закончились телефонным звонком. Клиенты все еще звонят – и это реальность.

4. Маркетинг должен быть сексуальным

Разберемся раз и навсегда. Если у вас отличный продукт и сообразительный отдел маркетинга с толковым отделом продаж, сексуальность не требуется. Вместо того, чтобы делать вашу маркетинговую стратегию сексуальной, сфокусируйтесь на том, чтобы быть находчивыми и оригинальными. Это запоминается намного лучше.

5. Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение

Исследование 2013 года, проведенное проектом «Интернет и жизнь в Америке», показало, что 52% людей, рожденных в 60-х гг., используют социальные сети. Большинство бизнесменов относятся к более возрастной группе: у них есть свой бизнес, и они тоже хотят работать с новыми маркетинговыми инструментами. Признайтесь, вы стесняетесь социальных сетей не потому, что они не могут генерировать лидов, а потому, что вы не знаете, как использовать их для этого.

6. Продажи и маркетинг не могут работать вместе

Отсутствие коммуникаций между отделом продаж и маркетинга – корень всех бед любого бизнеса. Они должны работать сообща и вместе решать, кому необходимо перезванивать, каким должен быть процесс лидогенерации и т.д. Существование продаж и маркетинга отдельно друг от друга дается компании очень высокой ценой .

7. Вирус! Вирус! Вирус!

Не все должно быть вирусным. Интернет переменчив, особенно если это касается маркетинга. Замечательно, если у вас есть контент, который распространяется вирусно. Но не думайте, что отдел маркетинга провалился, если ваше видео не попало в топ рейтинга YouTube. Вирусный маркетинг часто терпит фиаско.

Ваша компания слишком хороша, чтобы жить мифами, поэтому занимайтесь реальным маркетингом. Но для начала приготовьте себе вкусный ужин и съешьте его — вы это заслужили. 

По материалам Marketing Mythbusters: 7 Marketing Myths Debunked

Компании и сервисы: CoMagic
Автор: Алина Иванова (comagic.ru)

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook