Реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина» — увеличим Ваши продажи в 5 раз за 95 дней
Меня зовут Роман Кежелис, я ведущий реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина». Немного о себе. Интернет-коммерцией я занимаюсь с 2007 года. Сначала это были платежные терминалы, мы даже писали процессинг к ним. В 2011 я начал проектировать свой первый интернет-магазин «Обвал Цен» — дизайн, функционал, синхронизация с 1С и т. п. Магазин пережил Майдан, арест оборотки (это более 25 000 $, и я их больше не увидел) и полное исчезновение логистики (в один день весь товар, который находился в доставке, а это всегда немалое количество, был полностью утилизирован). Сейчас это полноценный, хорошо отлаженный проект, который приносит устойчивую прибыль.
Я быстро понял, что нам, владельцам интернет-магазинов, нужно постоянно учиться, потому что мы живем в динамично развивающейся среде и в нашей индустрии все меняется с высокой скоростью. Вдобавок нам нужно заниматься обучением не только себя, но и, конечно же, подготовкой и обучением кадров.
На основе полученного опыта я открыл веб-студию Trendkey. Мы специализируемся на интернет-магазинах и умеем их выводить на прибыль с нуля. Клиенты в основном из ТОП-30 России и ТОП-10 Казахстана.
Вот, к примеру, кейс от директора магазина музыкальных инструментов muzzone.kz Мустафина Владислава:
С этим магазином за 6 месяцев получили такой результат:
- Увеличили выручку на 90%;
- Увеличили количество звонков и обращений через онлайн-помощника в 2,5 раза;
- Выкупили практически весь рентабельный трафик по контекстной рекламе;
- В 5 раз увеличили количество подписчиков на Youtube-канале;
- Добились прироста по SEO трафику — каждый месяц стабильно плюс 5%.
Вот еще один кейс от директора направления e-commerce компании frezia-light.ru Шахова Сергея. Тут мы брались за создание магазина по факту с нуля, а не просто дорабатывали то, что уже есть:
Здесь удалось расширить продажи за счет b2c сегмента (раньше магазин торговал в основном в b2b) + внедрить довольно сложную систему фильтрации, которая учитывает все характеристики товара клиента.
За каждый из кейсов владельцы магазинов заплатили немалые деньги, и каждый получил отдачу в виде увеличения продаж и прибыли. Но сегодня я предлагаю Вам получить эти знания и самим применить их в Вашем бизнесе!
25 октября 2017 года в 19:00 — я запускаю реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина». Как это будет выглядеть:
- Берем реально существующий магазин автозапчастей из Тольятти, который любезно согласился участвовать в нашем шоу. Магазин сейчас работает в ноль и испытывает давление со стороны более активных конкурентов.
- На протяжении 95 дней, шаг за шагом, прокачиваем его по SEO, PPC, emailмаркетингу. Плюс — учим менеджеров, настраиваем CRM и 1C.
- Все то, что делаем — показываем, рассказываем и даем возможность повторить Вам на вашем магазине. Аналитика по трафику, доходам и расходам, затратам на подрядчиков — в открытом доступе.
- По итогу — добивается роста продаж в магазине в 5 раз. Цель амбициозная, но мы знаем, как с ней справиться :)
Подробности шоу — на нашем лендинге. Теперь же — немного про то, как это будет выглядеть, но на примере первого урока:
Как выбрать доменное имя
Я дам некоторые «фишки», подсмотренные у киберсквоттеров, когда покупал домены дорого. Дам эффективную и понятную методику, с помощью которой за 300–3 000 р. вы купите крутые брошенные домены с историей (обычно такие домены продают на аукционах по 10–30 000 р.). В дальнейшем это очень позитивно скажется на всех операциях с SEO.
Лишний функционал
Как остановиться собирать «фишки» и начать зарабатывать деньги. Довольно частая проблема у владельцев интернет-магазинов: «там нужен фильтр получше», «а тут в корзине чтобы все по формулам и с бонусами считалось», «а тут список товаров должен выглядеть как у конкурента Х». Я расскажу, в какой момент действительно полезная работа начинает превращаться в пожирателя вашего времени и денег, как это распознать и вовремя остановиться.
Приоритет проекта
Интернет-магазин — это, в первую очередь, история о прибыли. И цели должны быть соответствующие, а не просто «за этот месяц сделаем пару доработок, а там видно будет». Дам основные правила и схемы, по которым можно будет хотя бы примерно прогнозировать рост прибыли и определять шаги, которые нужно для этого сделать.
Что нужно для старта
Про деньги, подрядчиков, планирование, функционал и прочее. Поделюсь своими наработками про поиск и тестирование подрядчиков, про необходимые вложения в рекламу, проектирование, запуск и продвижение магазина.
Всего будет проведено 16 занятий с «домашками», которые я прошу Вас выполнять обязательно! Лучший студент будет вознагражден и получит приз стоимостью более 150 000 рублей.
Присоединяйтесь к реалити-шоу бесплатно до 25 октября. Стоимость регистрации после 25 октября 5 000 р. Каждые последующие сутки стоимость будет увеличиваться на 500 р.