Рекламные аннотации YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные аннотации YouTube

YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество крупных и не очень интернет-магазинов заводит себе каналы в YouTube и использует их в маркетинговых целях. Рунет тоже не стоит на месте: каналы различной степени успешности есть уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.

Контент в них публикуется разный: holodilnik.ru, например, наполняет свой канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, советы и примеры использования, kidiki.ru – практические видеоруководства к продаваемой продукции, а вот ozon.ru в последнее время отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоторой мере она отражена в количестве просмотров. Например, отзывы покупателей Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на каждый), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского интернет-магазина mirvideo24.ru заинтересовала более тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, игнорировать который просто невыгодно.

Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp недавно опубликовали заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен интересный совет по применению YouTube в продвижении и повышении продаж интернет-магазина. Речь идет о полноценном использовании функционала видеохостинга, который позволяет отправлять смотрящих ролики потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина прямо из видео. Делать это можно с помощью рекламных аннотаций. Суть механизма достаточно проста: на фрагменты видео, в которых фигурирует продаваемый товар, можно накладывать плашку со ссылкой на страницу этого товара, кратким описанием и призывом «Купи!». Хорошим примером создания реально продающего видео является ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.

В нем каждое появление модели в том или ином наряде сопровождается той самой плашкой со ссылкой, названием вещи и призывом купить ее немедленно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Скорее всего, вложения в производство видео уже окупились.

Компании и сервисы: Juicy Couture
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

«Мы хотели получить повышение конверсии из мобильного трафика — мы его получили», — Максим Жихарев, сооснователь интернет-магазина «Экорыба» Запуск мобильного приложения IMSHOP.IO и Экорыбы

Команда Экорыбы с помощью IMSHOP.IO запустила мобильное приложение в июне 2021 года. Конверсия в покупку в приложении за последний месяц составила в 7,2%.

далее →

9 ноября / Комментарии

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

далее →

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook