Рекламные аннотации YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные аннотации YouTube

YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество крупных и не очень интернет-магазинов заводит себе каналы в YouTube и использует их в маркетинговых целях. Рунет тоже не стоит на месте: каналы различной степени успешности есть уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.

Контент в них публикуется разный: holodilnik.ru, например, наполняет свой канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, советы и примеры использования, kidiki.ru – практические видеоруководства к продаваемой продукции, а вот ozon.ru в последнее время отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоторой мере она отражена в количестве просмотров. Например, отзывы покупателей Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на каждый), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского интернет-магазина mirvideo24.ru заинтересовала более тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, игнорировать который просто невыгодно.

Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp недавно опубликовали заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен интересный совет по применению YouTube в продвижении и повышении продаж интернет-магазина. Речь идет о полноценном использовании функционала видеохостинга, который позволяет отправлять смотрящих ролики потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина прямо из видео. Делать это можно с помощью рекламных аннотаций. Суть механизма достаточно проста: на фрагменты видео, в которых фигурирует продаваемый товар, можно накладывать плашку со ссылкой на страницу этого товара, кратким описанием и призывом «Купи!». Хорошим примером создания реально продающего видео является ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.

В нем каждое появление модели в том или ином наряде сопровождается той самой плашкой со ссылкой, названием вещи и призывом купить ее немедленно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Скорее всего, вложения в производство видео уже окупились.

Компании и сервисы: Juicy Couture
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook