Рекламные аннотации YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные аннотации YouTube

YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество крупных и не очень интернет-магазинов заводит себе каналы в YouTube и использует их в маркетинговых целях. Рунет тоже не стоит на месте: каналы различной степени успешности есть уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.

Контент в них публикуется разный: holodilnik.ru, например, наполняет свой канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, советы и примеры использования, kidiki.ru – практические видеоруководства к продаваемой продукции, а вот ozon.ru в последнее время отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоторой мере она отражена в количестве просмотров. Например, отзывы покупателей Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на каждый), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского интернет-магазина mirvideo24.ru заинтересовала более тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, игнорировать который просто невыгодно.

Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp недавно опубликовали заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен интересный совет по применению YouTube в продвижении и повышении продаж интернет-магазина. Речь идет о полноценном использовании функционала видеохостинга, который позволяет отправлять смотрящих ролики потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина прямо из видео. Делать это можно с помощью рекламных аннотаций. Суть механизма достаточно проста: на фрагменты видео, в которых фигурирует продаваемый товар, можно накладывать плашку со ссылкой на страницу этого товара, кратким описанием и призывом «Купи!». Хорошим примером создания реально продающего видео является ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.

В нем каждое появление модели в том или ином наряде сопровождается той самой плашкой со ссылкой, названием вещи и призывом купить ее немедленно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Скорее всего, вложения в производство видео уже окупились.

Компании и сервисы: Juicy Couture
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook