Рекламные аннотации YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные аннотации YouTube

YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество крупных и не очень интернет-магазинов заводит себе каналы в YouTube и использует их в маркетинговых целях. Рунет тоже не стоит на месте: каналы различной степени успешности есть уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.

Контент в них публикуется разный: holodilnik.ru, например, наполняет свой канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, советы и примеры использования, kidiki.ru – практические видеоруководства к продаваемой продукции, а вот ozon.ru в последнее время отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоторой мере она отражена в количестве просмотров. Например, отзывы покупателей Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на каждый), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского интернет-магазина mirvideo24.ru заинтересовала более тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, игнорировать который просто невыгодно.

Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp недавно опубликовали заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен интересный совет по применению YouTube в продвижении и повышении продаж интернет-магазина. Речь идет о полноценном использовании функционала видеохостинга, который позволяет отправлять смотрящих ролики потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина прямо из видео. Делать это можно с помощью рекламных аннотаций. Суть механизма достаточно проста: на фрагменты видео, в которых фигурирует продаваемый товар, можно накладывать плашку со ссылкой на страницу этого товара, кратким описанием и призывом «Купи!». Хорошим примером создания реально продающего видео является ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.

В нем каждое появление модели в том или ином наряде сопровождается той самой плашкой со ссылкой, названием вещи и призывом купить ее немедленно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Скорее всего, вложения в производство видео уже окупились.

Компании и сервисы: Juicy Couture
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook