Рекламные аннотации YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные аннотации YouTube

YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество крупных и не очень интернет-магазинов заводит себе каналы в YouTube и использует их в маркетинговых целях. Рунет тоже не стоит на месте: каналы различной степени успешности есть уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.

Контент в них публикуется разный: holodilnik.ru, например, наполняет свой канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, советы и примеры использования, kidiki.ru – практические видеоруководства к продаваемой продукции, а вот ozon.ru в последнее время отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоторой мере она отражена в количестве просмотров. Например, отзывы покупателей Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на каждый), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского интернет-магазина mirvideo24.ru заинтересовала более тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, игнорировать который просто невыгодно.

Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp недавно опубликовали заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен интересный совет по применению YouTube в продвижении и повышении продаж интернет-магазина. Речь идет о полноценном использовании функционала видеохостинга, который позволяет отправлять смотрящих ролики потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина прямо из видео. Делать это можно с помощью рекламных аннотаций. Суть механизма достаточно проста: на фрагменты видео, в которых фигурирует продаваемый товар, можно накладывать плашку со ссылкой на страницу этого товара, кратким описанием и призывом «Купи!». Хорошим примером создания реально продающего видео является ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.

В нем каждое появление модели в том или ином наряде сопровождается той самой плашкой со ссылкой, названием вещи и призывом купить ее немедленно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Скорее всего, вложения в производство видео уже окупились.

Компании и сервисы: Juicy Couture
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook