Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Смотрите в каталоге
Мебель

Борис Преображенский, предприниматель, е-коммерсант, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Алёной Владимирской, Илья Кретов (eBay), Евгений Щепелин (предприниматель и инвестор), Антон Бельчиков (Petshop.ru), Валентин Фахрутдинов (ВсеИнструменты.ру), Евгений Мищенко (METRO Cash&Carry).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Олег Пай, основатель HomeMe, MIXIT

Олег поделился историей своих проектов, изменениями, которые с ними сейчас происходят, рассказал о трансформации бизнеса HomeMe в маркетплейс и планах на будущее.

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

Очень интерсный разговор об Ozon.ru, маркетплейсах и будущем.

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки

Разговор о Дочки-Сыночки, динамике, СТМ, модели маркетплейса, цифровой трансформации и будущем ритейла/e-commerce

Ольга Суворова, Founder and CEO, Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах», nebo.ru

История предпринимателя и его бизнеса, как Nebo.ru чувствует себя в текущей ситуации и на что рассчитывает в будущем.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект111, gifts.ru

Старейший и крупнейший поставщик промопродукции и сувениров в России. О компании. период пандемии, приостановке стройки нового склада, новых точках роста и будущем.

Компании и сервисы: HomeMe, MIXIT, ВсеИнструменты, Petshop, Metro Cash&Carry, Дочки Сыночки
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook