Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Смотрите в каталоге

Борис Преображенский, предприниматель, е-коммерсант, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Алёной Владимирской, Илья Кретов (eBay), Евгений Щепелин (предприниматель и инвестор), Антон Бельчиков (Petshop.ru), Валентин Фахрутдинов (ВсеИнструменты.ру), Евгений Мищенко (METRO Cash&Carry).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Олег Пай, основатель HomeMe, MIXIT

Олег поделился историей своих проектов, изменениями, которые с ними сейчас происходят, рассказал о трансформации бизнеса HomeMe в маркетплейс и планах на будущее.

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

Очень интерсный разговор об Ozon.ru, маркетплейсах и будущем.

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки

Разговор о Дочки-Сыночки, динамике, СТМ, модели маркетплейса, цифровой трансформации и будущем ритейла/e-commerce

Ольга Суворова, Founder and CEO, Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах», nebo.ru

История предпринимателя и его бизнеса, как Nebo.ru чувствует себя в текущей ситуации и на что рассчитывает в будущем.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект111, gifts.ru

Старейший и крупнейший поставщик промопродукции и сувениров в России. О компании. период пандемии, приостановке стройки нового склада, новых точках роста и будущем.

Компании и сервисы: ВсеИнструменты, Petshop, Metro Cash&Carry, HomeMe, Дочки Сыночки, MIXIT
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook