Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Борис Преображенский, предприниматель, е-коммерсант, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Алёной Владимирской, Илья Кретов (eBay), Евгений Щепелин (предприниматель и инвестор), Антон Бельчиков (Petshop.ru), Валентин Фахрутдинов (ВсеИнструменты.ру), Евгений Мищенко (METRO Cash&Carry).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Олег Пай, основатель HomeMe, MIXIT

Олег поделился историей своих проектов, изменениями, которые с ними сейчас происходят, рассказал о трансформации бизнеса HomeMe в маркетплейс и планах на будущее.

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

Очень интерсный разговор об Ozon.ru, маркетплейсах и будущем.

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки

Разговор о Дочки-Сыночки, динамике, СТМ, модели маркетплейса, цифровой трансформации и будущем ритейла/e-commerce

Ольга Суворова, Founder and CEO, Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах», nebo.ru

История предпринимателя и его бизнеса, как Nebo.ru чувствует себя в текущей ситуации и на что рассчитывает в будущем.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект111, gifts.ru

Старейший и крупнейший поставщик промопродукции и сувениров в России. О компании. период пандемии, приостановке стройки нового склада, новых точках роста и будущем.

Компании и сервисы: Дочки Сыночки, Metro Cash&Carry, HomeMe, ВсеИнструменты, Petshop, MIXIT
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook