Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Смотрите в каталоге
Мебель

Борис Преображенский, предприниматель, е-коммерсант, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Алёной Владимирской, Илья Кретов (eBay), Евгений Щепелин (предприниматель и инвестор), Антон Бельчиков (Petshop.ru), Валентин Фахрутдинов (ВсеИнструменты.ру), Евгений Мищенко (METRO Cash&Carry).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Олег Пай, основатель HomeMe, MIXIT

Олег поделился историей своих проектов, изменениями, которые с ними сейчас происходят, рассказал о трансформации бизнеса HomeMe в маркетплейс и планах на будущее.

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

Очень интерсный разговор об Ozon.ru, маркетплейсах и будущем.

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки

Разговор о Дочки-Сыночки, динамике, СТМ, модели маркетплейса, цифровой трансформации и будущем ритейла/e-commerce

Ольга Суворова, Founder and CEO, Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах», nebo.ru

История предпринимателя и его бизнеса, как Nebo.ru чувствует себя в текущей ситуации и на что рассчитывает в будущем.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект111, gifts.ru

Старейший и крупнейший поставщик промопродукции и сувениров в России. О компании. период пандемии, приостановке стройки нового склада, новых точках роста и будущем.

Компании и сервисы: HomeMe, Дочки Сыночки, Petshop, Metro Cash&Carry, ВсеИнструменты, MIXIT
Автор: Анна

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →