Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Создание онлайн-рекламы, индивидуально подобранной для каждого пользователя – один из самых эффективных инструментов в мире рекламных решений. В отличие от обычной рекламы, такая технология не только повышает показатель кликабельности, но и позволяет вам оптимизировать свой бюджет, предоставляя возможность тратить деньги на то, чтобы побудить ваших наиболее ценных посетителей к покупке. Здесь мы приводим несколько способов того, как ретаргетинг может оптимизиовать ваши расходы на рекламу.

1. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от продукта

Персонализированный ретаргетинг позволяет вам устанавливать биды (ставки) за единичные просмотры в зависимости от продукта. Прибыль от продуктов, проданных онлайн, значительно разнится, поэтому рекламные бюджеты формируются, исходя из планируемых прибылей от продаж. Чем выше планируемая прибыль, тем больше рекламных расходов потребуется. Например, если вы планируете увеличить выручку от продажи LСD телевизоров и снизить доходы от продажи сушильных машин, вы можете оптимизировать свои рекламные расходы, увеличивая ставки за просмотр LCD телевизоров и уменьшая ставки за просмотр сушильных машин.

2. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от приоритета посетителя

Ставки, заданные по ретаргетингу, могут распределяться в зависимости от ценности посетителя. Онлайн покупателей обычно делят на три категории: 1) те, кто совершили покупку, 2) те, кто были заинтересованы в товаре, но прервали покупку 3) те, кто смотрели товары, но не добавили ничего в свою корзину. Ретаргетинг позволяет установить более высокие ставки на показы для тех, кто уже приобрел товар в вашем магазине, и уменьшить – для тех, кто только проявил интерес и с меньшей вероятностью совершит покупку.

3. Направляйте вашу рекламу определенным пользователям

Персонализированный ретаргетинг позволяет узнать не только, что именно смотрел ваш посетитель, но и как много просмотров он совершил. Технология ретаргетинга дает возможность исключить тех пользователей, которые проявили случайный интерес, единожды зайдя на сайт. Эта функция помогает снизить вероятность случайных кликов и ошибочных показов для незаинтересованных пользователей. Направляя рекламу тем, кто действительно выразил намерение купить товар, и фильтруя остальные категории пользователей, вы сможете превращать посетителей вашего магазина в покупателей.

Автор: Антон Мелехов, глава представительства компании RTBHouse эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook