Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Создание онлайн-рекламы, индивидуально подобранной для каждого пользователя – один из самых эффективных инструментов в мире рекламных решений. В отличие от обычной рекламы, такая технология не только повышает показатель кликабельности, но и позволяет вам оптимизировать свой бюджет, предоставляя возможность тратить деньги на то, чтобы побудить ваших наиболее ценных посетителей к покупке. Здесь мы приводим несколько способов того, как ретаргетинг может оптимизиовать ваши расходы на рекламу.

1. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от продукта

Персонализированный ретаргетинг позволяет вам устанавливать биды (ставки) за единичные просмотры в зависимости от продукта. Прибыль от продуктов, проданных онлайн, значительно разнится, поэтому рекламные бюджеты формируются, исходя из планируемых прибылей от продаж. Чем выше планируемая прибыль, тем больше рекламных расходов потребуется. Например, если вы планируете увеличить выручку от продажи LСD телевизоров и снизить доходы от продажи сушильных машин, вы можете оптимизировать свои рекламные расходы, увеличивая ставки за просмотр LCD телевизоров и уменьшая ставки за просмотр сушильных машин.

2. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от приоритета посетителя

Ставки, заданные по ретаргетингу, могут распределяться в зависимости от ценности посетителя. Онлайн покупателей обычно делят на три категории: 1) те, кто совершили покупку, 2) те, кто были заинтересованы в товаре, но прервали покупку 3) те, кто смотрели товары, но не добавили ничего в свою корзину. Ретаргетинг позволяет установить более высокие ставки на показы для тех, кто уже приобрел товар в вашем магазине, и уменьшить – для тех, кто только проявил интерес и с меньшей вероятностью совершит покупку.

3. Направляйте вашу рекламу определенным пользователям

Персонализированный ретаргетинг позволяет узнать не только, что именно смотрел ваш посетитель, но и как много просмотров он совершил. Технология ретаргетинга дает возможность исключить тех пользователей, которые проявили случайный интерес, единожды зайдя на сайт. Эта функция помогает снизить вероятность случайных кликов и ошибочных показов для незаинтересованных пользователей. Направляя рекламу тем, кто действительно выразил намерение купить товар, и фильтруя остальные категории пользователей, вы сможете превращать посетителей вашего магазина в покупателей.

Автор: Антон Мелехов, глава представительства компании RTBHouse эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook