Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Создание онлайн-рекламы, индивидуально подобранной для каждого пользователя – один из самых эффективных инструментов в мире рекламных решений. В отличие от обычной рекламы, такая технология не только повышает показатель кликабельности, но и позволяет вам оптимизировать свой бюджет, предоставляя возможность тратить деньги на то, чтобы побудить ваших наиболее ценных посетителей к покупке. Здесь мы приводим несколько способов того, как ретаргетинг может оптимизиовать ваши расходы на рекламу.

1. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от продукта

Персонализированный ретаргетинг позволяет вам устанавливать биды (ставки) за единичные просмотры в зависимости от продукта. Прибыль от продуктов, проданных онлайн, значительно разнится, поэтому рекламные бюджеты формируются, исходя из планируемых прибылей от продаж. Чем выше планируемая прибыль, тем больше рекламных расходов потребуется. Например, если вы планируете увеличить выручку от продажи LСD телевизоров и снизить доходы от продажи сушильных машин, вы можете оптимизировать свои рекламные расходы, увеличивая ставки за просмотр LCD телевизоров и уменьшая ставки за просмотр сушильных машин.

2. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от приоритета посетителя

Ставки, заданные по ретаргетингу, могут распределяться в зависимости от ценности посетителя. Онлайн покупателей обычно делят на три категории: 1) те, кто совершили покупку, 2) те, кто были заинтересованы в товаре, но прервали покупку 3) те, кто смотрели товары, но не добавили ничего в свою корзину. Ретаргетинг позволяет установить более высокие ставки на показы для тех, кто уже приобрел товар в вашем магазине, и уменьшить – для тех, кто только проявил интерес и с меньшей вероятностью совершит покупку.

3. Направляйте вашу рекламу определенным пользователям

Персонализированный ретаргетинг позволяет узнать не только, что именно смотрел ваш посетитель, но и как много просмотров он совершил. Технология ретаргетинга дает возможность исключить тех пользователей, которые проявили случайный интерес, единожды зайдя на сайт. Эта функция помогает снизить вероятность случайных кликов и ошибочных показов для незаинтересованных пользователей. Направляя рекламу тем, кто действительно выразил намерение купить товар, и фильтруя остальные категории пользователей, вы сможете превращать посетителей вашего магазина в покупателей.

Автор: Антон Мелехов, глава представительства компании RTBHouse эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Автор: igor-nazarov

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →