Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Создание онлайн-рекламы, индивидуально подобранной для каждого пользователя – один из самых эффективных инструментов в мире рекламных решений. В отличие от обычной рекламы, такая технология не только повышает показатель кликабельности, но и позволяет вам оптимизировать свой бюджет, предоставляя возможность тратить деньги на то, чтобы побудить ваших наиболее ценных посетителей к покупке. Здесь мы приводим несколько способов того, как ретаргетинг может оптимизиовать ваши расходы на рекламу.

1. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от продукта

Персонализированный ретаргетинг позволяет вам устанавливать биды (ставки) за единичные просмотры в зависимости от продукта. Прибыль от продуктов, проданных онлайн, значительно разнится, поэтому рекламные бюджеты формируются, исходя из планируемых прибылей от продаж. Чем выше планируемая прибыль, тем больше рекламных расходов потребуется. Например, если вы планируете увеличить выручку от продажи LСD телевизоров и снизить доходы от продажи сушильных машин, вы можете оптимизировать свои рекламные расходы, увеличивая ставки за просмотр LCD телевизоров и уменьшая ставки за просмотр сушильных машин.

2. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от приоритета посетителя

Ставки, заданные по ретаргетингу, могут распределяться в зависимости от ценности посетителя. Онлайн покупателей обычно делят на три категории: 1) те, кто совершили покупку, 2) те, кто были заинтересованы в товаре, но прервали покупку 3) те, кто смотрели товары, но не добавили ничего в свою корзину. Ретаргетинг позволяет установить более высокие ставки на показы для тех, кто уже приобрел товар в вашем магазине, и уменьшить – для тех, кто только проявил интерес и с меньшей вероятностью совершит покупку.

3. Направляйте вашу рекламу определенным пользователям

Персонализированный ретаргетинг позволяет узнать не только, что именно смотрел ваш посетитель, но и как много просмотров он совершил. Технология ретаргетинга дает возможность исключить тех пользователей, которые проявили случайный интерес, единожды зайдя на сайт. Эта функция помогает снизить вероятность случайных кликов и ошибочных показов для незаинтересованных пользователей. Направляя рекламу тем, кто действительно выразил намерение купить товар, и фильтруя остальные категории пользователей, вы сможете превращать посетителей вашего магазина в покупателей.

Автор: Антон Мелехов, глава представительства компании RTBHouse эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook