Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

На основе материала 4 Ways to Drive Revenue Through Retargeting

Почтовый ящик потребителя – поле битвы маркетологов. Большинство активных интернет-шопперов сегодня получает множество рекламных сообщений (не считая откровенный спам), и далеко не все такие письма удостаиваются внимания получателя.

Можно выделить 4 задачи ретаргетинга в e-mail маркетинге:

  • призыв к покупке;
  • призыв к завершению оформления заказа;
  • призыв к повторной покупке (ранее приобретенные товары имеют ясный срок службы)
  • призыв к покупке сопутствующих продуктов.

При правильной реализации, такие кампании позволяют отправлять максимально релевантные для посетителя письма, так как здесь используются индивидуальные данные и анализ поведения.

Какие ретаргетинг-приемы особенно хороши в e-mail маркетинге?

Повторные письма

Повторная рассылка – самый простой прием. Большинство рассылочных сервисов выдает статистику по просмотрам отправленных писем. Вы можете составить список адресов тех людей, которые не стали смотреть ваше сообщение, изменить подачу – тему письма, первые предложения, формат – и повторить попытку достучаться до своих покупателей. Самым действенным элементом письма является его тема, так что уделяйте ее изменению особое внимание. Возможно, есть смысл разделить тех, кто не просмотрел изначальную рассылку, на несколько подгрупп, в зависимости от истории их общения с вашим интернет-магазином, и придумать новую тему письма отдельно для каждой подгруппы.

Покинутые корзины, выходы со страниц категорий, товаров

Кампании, основанные на покинутых корзинах и данных о страницах выхода считаются очень эффективным инструментом в e-mail маркетинге, ведь вам известно самое главное: определенные посетители вашего интернет-магазин заинтересованы в приобретении тех или иных товаров. Согласно недавним исследованиям, использование данных о поведении пользователей в маркетинге позволяет добиться очень высоких результатов. Например, таргетированные рассылки с рекомендациями, основанными на данных о покинутых корзинах, приносят в 9 раз больше дохода и в 32 раза больше чистой прибыли, чем стандартные массовые сообщения. Мировая статистика неумолима: порядка 60–70% всех корзин, собираемых посетителями в интернет-магазинах, не «доносится» до кассы. Если ваш интернет-магазин умеет поставлять информацию о неоформленных заказах, используйте ее для повышения продаж.

Повторные покупки

Как и в случае с кампаниями по мотивам брошенных корзин, призыв к повторным покупкам подразумевает использование информации о покупателе. Вы знаете, что именно его интересует, и исходя из свойств товара и/или привычек покупателя можете сделать вывод о том, когда ему понадобится очередная «порция». Если ваше предложение пополнить запасы (обновить гардероб, приобрести более новую модель гаджета и т.д.) попадет в ящик покупателя до того, как он двинется на поиски выгодных предложений, вы с большой долей вероятности сделаете еще одну продажу.

Рекомендации, сопутствующие товары

Кросс-селлинг и ап-селлинг возможны и за пределами интернет-магазина. Если потребитель не принял ваши рекомендации («С этим товаром обычно берут…») на чекауте или при выборе товара, вы можете постараться привлечь его внимание с помощью специальной рассылки. Возможно, на страницах магазина выгодные и полезные предложения теряются, покупатель их просто не видит. Выделите эти сообщения в отдельное письмо и донесите их до пользователя.

О своем потребителе вы знаете больше, чем думаете, что знаете. Структурируйте информацию, выделяйте сегменты посетителей, не теряйте контакт с ними, и продажи не заставят себя ждать.

Автор: vityuk

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →