Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

На основе материала 4 Ways to Drive Revenue Through Retargeting

Почтовый ящик потребителя – поле битвы маркетологов. Большинство активных интернет-шопперов сегодня получает множество рекламных сообщений (не считая откровенный спам), и далеко не все такие письма удостаиваются внимания получателя.

Можно выделить 4 задачи ретаргетинга в e-mail маркетинге:

  • призыв к покупке;
  • призыв к завершению оформления заказа;
  • призыв к повторной покупке (ранее приобретенные товары имеют ясный срок службы)
  • призыв к покупке сопутствующих продуктов.

При правильной реализации, такие кампании позволяют отправлять максимально релевантные для посетителя письма, так как здесь используются индивидуальные данные и анализ поведения.

Какие ретаргетинг-приемы особенно хороши в e-mail маркетинге?

Повторные письма

Повторная рассылка – самый простой прием. Большинство рассылочных сервисов выдает статистику по просмотрам отправленных писем. Вы можете составить список адресов тех людей, которые не стали смотреть ваше сообщение, изменить подачу – тему письма, первые предложения, формат – и повторить попытку достучаться до своих покупателей. Самым действенным элементом письма является его тема, так что уделяйте ее изменению особое внимание. Возможно, есть смысл разделить тех, кто не просмотрел изначальную рассылку, на несколько подгрупп, в зависимости от истории их общения с вашим интернет-магазином, и придумать новую тему письма отдельно для каждой подгруппы.

Покинутые корзины, выходы со страниц категорий, товаров

Кампании, основанные на покинутых корзинах и данных о страницах выхода считаются очень эффективным инструментом в e-mail маркетинге, ведь вам известно самое главное: определенные посетители вашего интернет-магазин заинтересованы в приобретении тех или иных товаров. Согласно недавним исследованиям, использование данных о поведении пользователей в маркетинге позволяет добиться очень высоких результатов. Например, таргетированные рассылки с рекомендациями, основанными на данных о покинутых корзинах, приносят в 9 раз больше дохода и в 32 раза больше чистой прибыли, чем стандартные массовые сообщения. Мировая статистика неумолима: порядка 60–70% всех корзин, собираемых посетителями в интернет-магазинах, не «доносится» до кассы. Если ваш интернет-магазин умеет поставлять информацию о неоформленных заказах, используйте ее для повышения продаж.

Повторные покупки

Как и в случае с кампаниями по мотивам брошенных корзин, призыв к повторным покупкам подразумевает использование информации о покупателе. Вы знаете, что именно его интересует, и исходя из свойств товара и/или привычек покупателя можете сделать вывод о том, когда ему понадобится очередная «порция». Если ваше предложение пополнить запасы (обновить гардероб, приобрести более новую модель гаджета и т.д.) попадет в ящик покупателя до того, как он двинется на поиски выгодных предложений, вы с большой долей вероятности сделаете еще одну продажу.

Рекомендации, сопутствующие товары

Кросс-селлинг и ап-селлинг возможны и за пределами интернет-магазина. Если потребитель не принял ваши рекомендации («С этим товаром обычно берут…») на чекауте или при выборе товара, вы можете постараться привлечь его внимание с помощью специальной рассылки. Возможно, на страницах магазина выгодные и полезные предложения теряются, покупатель их просто не видит. Выделите эти сообщения в отдельное письмо и донесите их до пользователя.

О своем потребителе вы знаете больше, чем думаете, что знаете. Структурируйте информацию, выделяйте сегменты посетителей, не теряйте контакт с ними, и продажи не заставят себя ждать.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook