Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

На основе материала 4 Ways to Drive Revenue Through Retargeting

Почтовый ящик потребителя – поле битвы маркетологов. Большинство активных интернет-шопперов сегодня получает множество рекламных сообщений (не считая откровенный спам), и далеко не все такие письма удостаиваются внимания получателя.

Можно выделить 4 задачи ретаргетинга в e-mail маркетинге:

  • призыв к покупке;
  • призыв к завершению оформления заказа;
  • призыв к повторной покупке (ранее приобретенные товары имеют ясный срок службы)
  • призыв к покупке сопутствующих продуктов.

При правильной реализации, такие кампании позволяют отправлять максимально релевантные для посетителя письма, так как здесь используются индивидуальные данные и анализ поведения.

Какие ретаргетинг-приемы особенно хороши в e-mail маркетинге?

Повторные письма

Повторная рассылка – самый простой прием. Большинство рассылочных сервисов выдает статистику по просмотрам отправленных писем. Вы можете составить список адресов тех людей, которые не стали смотреть ваше сообщение, изменить подачу – тему письма, первые предложения, формат – и повторить попытку достучаться до своих покупателей. Самым действенным элементом письма является его тема, так что уделяйте ее изменению особое внимание. Возможно, есть смысл разделить тех, кто не просмотрел изначальную рассылку, на несколько подгрупп, в зависимости от истории их общения с вашим интернет-магазином, и придумать новую тему письма отдельно для каждой подгруппы.

Покинутые корзины, выходы со страниц категорий, товаров

Кампании, основанные на покинутых корзинах и данных о страницах выхода считаются очень эффективным инструментом в e-mail маркетинге, ведь вам известно самое главное: определенные посетители вашего интернет-магазин заинтересованы в приобретении тех или иных товаров. Согласно недавним исследованиям, использование данных о поведении пользователей в маркетинге позволяет добиться очень высоких результатов. Например, таргетированные рассылки с рекомендациями, основанными на данных о покинутых корзинах, приносят в 9 раз больше дохода и в 32 раза больше чистой прибыли, чем стандартные массовые сообщения. Мировая статистика неумолима: порядка 60–70% всех корзин, собираемых посетителями в интернет-магазинах, не «доносится» до кассы. Если ваш интернет-магазин умеет поставлять информацию о неоформленных заказах, используйте ее для повышения продаж.

Повторные покупки

Как и в случае с кампаниями по мотивам брошенных корзин, призыв к повторным покупкам подразумевает использование информации о покупателе. Вы знаете, что именно его интересует, и исходя из свойств товара и/или привычек покупателя можете сделать вывод о том, когда ему понадобится очередная «порция». Если ваше предложение пополнить запасы (обновить гардероб, приобрести более новую модель гаджета и т.д.) попадет в ящик покупателя до того, как он двинется на поиски выгодных предложений, вы с большой долей вероятности сделаете еще одну продажу.

Рекомендации, сопутствующие товары

Кросс-селлинг и ап-селлинг возможны и за пределами интернет-магазина. Если потребитель не принял ваши рекомендации («С этим товаром обычно берут…») на чекауте или при выборе товара, вы можете постараться привлечь его внимание с помощью специальной рассылки. Возможно, на страницах магазина выгодные и полезные предложения теряются, покупатель их просто не видит. Выделите эти сообщения в отдельное письмо и донесите их до пользователя.

О своем потребителе вы знаете больше, чем думаете, что знаете. Структурируйте информацию, выделяйте сегменты посетителей, не теряйте контакт с ними, и продажи не заставят себя ждать.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook