Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

На основе материала 4 Ways to Drive Revenue Through Retargeting

Почтовый ящик потребителя – поле битвы маркетологов. Большинство активных интернет-шопперов сегодня получает множество рекламных сообщений (не считая откровенный спам), и далеко не все такие письма удостаиваются внимания получателя.

Можно выделить 4 задачи ретаргетинга в e-mail маркетинге:

  • призыв к покупке;
  • призыв к завершению оформления заказа;
  • призыв к повторной покупке (ранее приобретенные товары имеют ясный срок службы)
  • призыв к покупке сопутствующих продуктов.

При правильной реализации, такие кампании позволяют отправлять максимально релевантные для посетителя письма, так как здесь используются индивидуальные данные и анализ поведения.

Какие ретаргетинг-приемы особенно хороши в e-mail маркетинге?

Повторные письма

Повторная рассылка – самый простой прием. Большинство рассылочных сервисов выдает статистику по просмотрам отправленных писем. Вы можете составить список адресов тех людей, которые не стали смотреть ваше сообщение, изменить подачу – тему письма, первые предложения, формат – и повторить попытку достучаться до своих покупателей. Самым действенным элементом письма является его тема, так что уделяйте ее изменению особое внимание. Возможно, есть смысл разделить тех, кто не просмотрел изначальную рассылку, на несколько подгрупп, в зависимости от истории их общения с вашим интернет-магазином, и придумать новую тему письма отдельно для каждой подгруппы.

Покинутые корзины, выходы со страниц категорий, товаров

Кампании, основанные на покинутых корзинах и данных о страницах выхода считаются очень эффективным инструментом в e-mail маркетинге, ведь вам известно самое главное: определенные посетители вашего интернет-магазин заинтересованы в приобретении тех или иных товаров. Согласно недавним исследованиям, использование данных о поведении пользователей в маркетинге позволяет добиться очень высоких результатов. Например, таргетированные рассылки с рекомендациями, основанными на данных о покинутых корзинах, приносят в 9 раз больше дохода и в 32 раза больше чистой прибыли, чем стандартные массовые сообщения. Мировая статистика неумолима: порядка 60–70% всех корзин, собираемых посетителями в интернет-магазинах, не «доносится» до кассы. Если ваш интернет-магазин умеет поставлять информацию о неоформленных заказах, используйте ее для повышения продаж.

Повторные покупки

Как и в случае с кампаниями по мотивам брошенных корзин, призыв к повторным покупкам подразумевает использование информации о покупателе. Вы знаете, что именно его интересует, и исходя из свойств товара и/или привычек покупателя можете сделать вывод о том, когда ему понадобится очередная «порция». Если ваше предложение пополнить запасы (обновить гардероб, приобрести более новую модель гаджета и т.д.) попадет в ящик покупателя до того, как он двинется на поиски выгодных предложений, вы с большой долей вероятности сделаете еще одну продажу.

Рекомендации, сопутствующие товары

Кросс-селлинг и ап-селлинг возможны и за пределами интернет-магазина. Если потребитель не принял ваши рекомендации («С этим товаром обычно берут…») на чекауте или при выборе товара, вы можете постараться привлечь его внимание с помощью специальной рассылки. Возможно, на страницах магазина выгодные и полезные предложения теряются, покупатель их просто не видит. Выделите эти сообщения в отдельное письмо и донесите их до пользователя.

О своем потребителе вы знаете больше, чем думаете, что знаете. Структурируйте информацию, выделяйте сегменты посетителей, не теряйте контакт с ними, и продажи не заставят себя ждать.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook