SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Успешный сайт запросто обходит конкурентов по ТОПу и превращает большинство пользователей в клиентов компании. Однако формула успеха для каждой отрасли своя. О чем нельзя забывать при работе в тематиках «Медицина», «Недвижимость», «Авто», «Интернет-магазины»? Как продвигать сайты эффективнее и изо дня в день увеличивать прибыль? Об этом и не только читайте в новой книге компании Ingate «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики».

В книге подробно рассмотрены:

  • обязательные элементы для сайтов различных тематик;
  • методы повышения конверсии и увеличения прибыли;
  • привлекательность ресурса для пользователей и поисковых систем.

Глава из книги: Продвижение интернет-магазинов 

Продвижение интернет-магазинов имеет интересную особенность: то, что на первый взгляд кажется проблемой, в результате дает весомые преимущества.

Судите сами. Приходится работать с колоссальным числом запросов и множеством страниц? Зато такой объем позволяет грамотно распределить статический вес на ресурсе, а широкая семантика (семантическое ядро) – приводить как можно больше целевых посетителей. Велико влияние коммерческих факторов? Зато можно точно измерить конверсии. Далее мы подробно поговорим о тех особенностях интернет-магазинов, которые требуют особого внимания и позволяют повысить эффективность ресурса.

Если тематика магазина высококонкурентна, например, мебель или одежда, необходимо провести как можно более полный анализ конкурентов. Первое, на что следует обратить внимание, – это особенности юзабилити сайта. Введите один из высокочастотных запросов и посмотрите ресурсы в выдаче: какая у них структура? Как устроено оформление заказа? Какие есть фишки в инструментарии?

Из наиболее важных элементов юзабилити стоит выделить расширенные фильтры подбора товаров и сортировки (рис. 9,10). Подобный функционал не только делает сайт более удобным для посетителей, но и повышает релевантность ресурса для поисковых систем.

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 9. Пример расширенного фильтра на сайте интернет-магазина

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 10. Пример сортировки на сайте интернет-магазина

Если у вас на сайте реализован расширенный фильтр, не будет лишним создать для него статичные страницы. Результатом подбора в таком фильтре будет не динамическая страница с параметрами, а статичная страница с уникальным URL, title, description* и описанием. Такие страницы индексируются поисковой системой, что позволяет приводить на сайт посетителей по НЧ запросам и увеличивать общий трафик. Также они повышают релевантность ресурса для поисковых систем по ВЧ запросам.

* Title, description – метатеги HTML-разметки. Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Метатег description предназначен для создания краткого описания страницы.

Для сравнения: динамические страницы фильтров и сортировок (результатов отбора) поисковыми роботами не индексируются. Например, для раздела «Платья» может быть создана узконаправленная посадочная страница «Осенние повседневные платья», которая будет продвигаться по НЧ запросам. При этом данная страница будет добавлять сайту больше релевантности и по ВЧ запросу «платья». 

Скачать книгу бесплатно

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook