SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Успешный сайт запросто обходит конкурентов по ТОПу и превращает большинство пользователей в клиентов компании. Однако формула успеха для каждой отрасли своя. О чем нельзя забывать при работе в тематиках «Медицина», «Недвижимость», «Авто», «Интернет-магазины»? Как продвигать сайты эффективнее и изо дня в день увеличивать прибыль? Об этом и не только читайте в новой книге компании Ingate «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики».

В книге подробно рассмотрены:

  • обязательные элементы для сайтов различных тематик;
  • методы повышения конверсии и увеличения прибыли;
  • привлекательность ресурса для пользователей и поисковых систем.

Глава из книги: Продвижение интернет-магазинов 

Продвижение интернет-магазинов имеет интересную особенность: то, что на первый взгляд кажется проблемой, в результате дает весомые преимущества.

Судите сами. Приходится работать с колоссальным числом запросов и множеством страниц? Зато такой объем позволяет грамотно распределить статический вес на ресурсе, а широкая семантика (семантическое ядро) – приводить как можно больше целевых посетителей. Велико влияние коммерческих факторов? Зато можно точно измерить конверсии. Далее мы подробно поговорим о тех особенностях интернет-магазинов, которые требуют особого внимания и позволяют повысить эффективность ресурса.

Если тематика магазина высококонкурентна, например, мебель или одежда, необходимо провести как можно более полный анализ конкурентов. Первое, на что следует обратить внимание, – это особенности юзабилити сайта. Введите один из высокочастотных запросов и посмотрите ресурсы в выдаче: какая у них структура? Как устроено оформление заказа? Какие есть фишки в инструментарии?

Из наиболее важных элементов юзабилити стоит выделить расширенные фильтры подбора товаров и сортировки (рис. 9,10). Подобный функционал не только делает сайт более удобным для посетителей, но и повышает релевантность ресурса для поисковых систем.

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 9. Пример расширенного фильтра на сайте интернет-магазина

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 10. Пример сортировки на сайте интернет-магазина

Если у вас на сайте реализован расширенный фильтр, не будет лишним создать для него статичные страницы. Результатом подбора в таком фильтре будет не динамическая страница с параметрами, а статичная страница с уникальным URL, title, description* и описанием. Такие страницы индексируются поисковой системой, что позволяет приводить на сайт посетителей по НЧ запросам и увеличивать общий трафик. Также они повышают релевантность ресурса для поисковых систем по ВЧ запросам.

* Title, description – метатеги HTML-разметки. Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Метатег description предназначен для создания краткого описания страницы.

Для сравнения: динамические страницы фильтров и сортировок (результатов отбора) поисковыми роботами не индексируются. Например, для раздела «Платья» может быть создана узконаправленная посадочная страница «Осенние повседневные платья», которая будет продвигаться по НЧ запросам. При этом данная страница будет добавлять сайту больше релевантности и по ВЧ запросу «платья». 

Скачать книгу бесплатно

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook