SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Успешный сайт запросто обходит конкурентов по ТОПу и превращает большинство пользователей в клиентов компании. Однако формула успеха для каждой отрасли своя. О чем нельзя забывать при работе в тематиках «Медицина», «Недвижимость», «Авто», «Интернет-магазины»? Как продвигать сайты эффективнее и изо дня в день увеличивать прибыль? Об этом и не только читайте в новой книге компании Ingate «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики».

В книге подробно рассмотрены:

  • обязательные элементы для сайтов различных тематик;
  • методы повышения конверсии и увеличения прибыли;
  • привлекательность ресурса для пользователей и поисковых систем.

Глава из книги: Продвижение интернет-магазинов 

Продвижение интернет-магазинов имеет интересную особенность: то, что на первый взгляд кажется проблемой, в результате дает весомые преимущества.

Судите сами. Приходится работать с колоссальным числом запросов и множеством страниц? Зато такой объем позволяет грамотно распределить статический вес на ресурсе, а широкая семантика (семантическое ядро) – приводить как можно больше целевых посетителей. Велико влияние коммерческих факторов? Зато можно точно измерить конверсии. Далее мы подробно поговорим о тех особенностях интернет-магазинов, которые требуют особого внимания и позволяют повысить эффективность ресурса.

Если тематика магазина высококонкурентна, например, мебель или одежда, необходимо провести как можно более полный анализ конкурентов. Первое, на что следует обратить внимание, – это особенности юзабилити сайта. Введите один из высокочастотных запросов и посмотрите ресурсы в выдаче: какая у них структура? Как устроено оформление заказа? Какие есть фишки в инструментарии?

Из наиболее важных элементов юзабилити стоит выделить расширенные фильтры подбора товаров и сортировки (рис. 9,10). Подобный функционал не только делает сайт более удобным для посетителей, но и повышает релевантность ресурса для поисковых систем.

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 9. Пример расширенного фильтра на сайте интернет-магазина

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 10. Пример сортировки на сайте интернет-магазина

Если у вас на сайте реализован расширенный фильтр, не будет лишним создать для него статичные страницы. Результатом подбора в таком фильтре будет не динамическая страница с параметрами, а статичная страница с уникальным URL, title, description* и описанием. Такие страницы индексируются поисковой системой, что позволяет приводить на сайт посетителей по НЧ запросам и увеличивать общий трафик. Также они повышают релевантность ресурса для поисковых систем по ВЧ запросам.

* Title, description – метатеги HTML-разметки. Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Метатег description предназначен для создания краткого описания страницы.

Для сравнения: динамические страницы фильтров и сортировок (результатов отбора) поисковыми роботами не индексируются. Например, для раздела «Платья» может быть создана узконаправленная посадочная страница «Осенние повседневные платья», которая будет продвигаться по НЧ запросам. При этом данная страница будет добавлять сайту больше релевантности и по ВЧ запросу «платья». 

Скачать книгу бесплатно

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook