SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Успешный сайт запросто обходит конкурентов по ТОПу и превращает большинство пользователей в клиентов компании. Однако формула успеха для каждой отрасли своя. О чем нельзя забывать при работе в тематиках «Медицина», «Недвижимость», «Авто», «Интернет-магазины»? Как продвигать сайты эффективнее и изо дня в день увеличивать прибыль? Об этом и не только читайте в новой книге компании Ingate «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики».

В книге подробно рассмотрены:

  • обязательные элементы для сайтов различных тематик;
  • методы повышения конверсии и увеличения прибыли;
  • привлекательность ресурса для пользователей и поисковых систем.

Глава из книги: Продвижение интернет-магазинов 

Продвижение интернет-магазинов имеет интересную особенность: то, что на первый взгляд кажется проблемой, в результате дает весомые преимущества.

Судите сами. Приходится работать с колоссальным числом запросов и множеством страниц? Зато такой объем позволяет грамотно распределить статический вес на ресурсе, а широкая семантика (семантическое ядро) – приводить как можно больше целевых посетителей. Велико влияние коммерческих факторов? Зато можно точно измерить конверсии. Далее мы подробно поговорим о тех особенностях интернет-магазинов, которые требуют особого внимания и позволяют повысить эффективность ресурса.

Если тематика магазина высококонкурентна, например, мебель или одежда, необходимо провести как можно более полный анализ конкурентов. Первое, на что следует обратить внимание, – это особенности юзабилити сайта. Введите один из высокочастотных запросов и посмотрите ресурсы в выдаче: какая у них структура? Как устроено оформление заказа? Какие есть фишки в инструментарии?

Из наиболее важных элементов юзабилити стоит выделить расширенные фильтры подбора товаров и сортировки (рис. 9,10). Подобный функционал не только делает сайт более удобным для посетителей, но и повышает релевантность ресурса для поисковых систем.

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 9. Пример расширенного фильтра на сайте интернет-магазина

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 10. Пример сортировки на сайте интернет-магазина

Если у вас на сайте реализован расширенный фильтр, не будет лишним создать для него статичные страницы. Результатом подбора в таком фильтре будет не динамическая страница с параметрами, а статичная страница с уникальным URL, title, description* и описанием. Такие страницы индексируются поисковой системой, что позволяет приводить на сайт посетителей по НЧ запросам и увеличивать общий трафик. Также они повышают релевантность ресурса для поисковых систем по ВЧ запросам.

* Title, description – метатеги HTML-разметки. Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Метатег description предназначен для создания краткого описания страницы.

Для сравнения: динамические страницы фильтров и сортировок (результатов отбора) поисковыми роботами не индексируются. Например, для раздела «Платья» может быть создана узконаправленная посадочная страница «Осенние повседневные платья», которая будет продвигаться по НЧ запросам. При этом данная страница будет добавлять сайту больше релевантности и по ВЧ запросу «платья». 

Скачать книгу бесплатно

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook