SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Успешный сайт запросто обходит конкурентов по ТОПу и превращает большинство пользователей в клиентов компании. Однако формула успеха для каждой отрасли своя. О чем нельзя забывать при работе в тематиках «Медицина», «Недвижимость», «Авто», «Интернет-магазины»? Как продвигать сайты эффективнее и изо дня в день увеличивать прибыль? Об этом и не только читайте в новой книге компании Ingate «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики».

В книге подробно рассмотрены:

  • обязательные элементы для сайтов различных тематик;
  • методы повышения конверсии и увеличения прибыли;
  • привлекательность ресурса для пользователей и поисковых систем.

Глава из книги: Продвижение интернет-магазинов 

Продвижение интернет-магазинов имеет интересную особенность: то, что на первый взгляд кажется проблемой, в результате дает весомые преимущества.

Судите сами. Приходится работать с колоссальным числом запросов и множеством страниц? Зато такой объем позволяет грамотно распределить статический вес на ресурсе, а широкая семантика (семантическое ядро) – приводить как можно больше целевых посетителей. Велико влияние коммерческих факторов? Зато можно точно измерить конверсии. Далее мы подробно поговорим о тех особенностях интернет-магазинов, которые требуют особого внимания и позволяют повысить эффективность ресурса.

Если тематика магазина высококонкурентна, например, мебель или одежда, необходимо провести как можно более полный анализ конкурентов. Первое, на что следует обратить внимание, – это особенности юзабилити сайта. Введите один из высокочастотных запросов и посмотрите ресурсы в выдаче: какая у них структура? Как устроено оформление заказа? Какие есть фишки в инструментарии?

Из наиболее важных элементов юзабилити стоит выделить расширенные фильтры подбора товаров и сортировки (рис. 9,10). Подобный функционал не только делает сайт более удобным для посетителей, но и повышает релевантность ресурса для поисковых систем.

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 9. Пример расширенного фильтра на сайте интернет-магазина

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики

Рис. 10. Пример сортировки на сайте интернет-магазина

Если у вас на сайте реализован расширенный фильтр, не будет лишним создать для него статичные страницы. Результатом подбора в таком фильтре будет не динамическая страница с параметрами, а статичная страница с уникальным URL, title, description* и описанием. Такие страницы индексируются поисковой системой, что позволяет приводить на сайт посетителей по НЧ запросам и увеличивать общий трафик. Также они повышают релевантность ресурса для поисковых систем по ВЧ запросам.

* Title, description – метатеги HTML-разметки. Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Метатег description предназначен для создания краткого описания страницы.

Для сравнения: динамические страницы фильтров и сортировок (результатов отбора) поисковыми роботами не индексируются. Например, для раздела «Платья» может быть создана узконаправленная посадочная страница «Осенние повседневные платья», которая будет продвигаться по НЧ запросам. При этом данная страница будет добавлять сайту больше релевантности и по ВЧ запросу «платья». 

Скачать книгу бесплатно

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook