Социальные сети: а смысл?

Смотрите в каталоге
Аксессуары
Социальные сети: а смысл?

Социальные сети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе продающего в сети или использующего интернет для работы с клиентами. Однако, как и в случае с любым более-менее мощным инструментом, использование соц. сетей во благо требует определенной подготовки и сноровки. В этом материале – советы и примеры, которые помогут вам организовать эффективную работу своего представительства в социальных сетях.

На основе материала 5 Pointers for Using Facebook for Your Ecommerce Businessиз Practical eCommerce

Ваши клиенты в соц. сетях

Сегодня соц. сети «охватили» очень и очень многих. Перед тем, как вкладывать силы и время в создание страницы интернет-магазина на Фейсбуке, Одноклассниках или во ВКонтакте, можно выяснить, какую из сетей предпочитают ваши клиенты. Разместите кнопки Like,  «Мне нравится», «Класс!» на страницах товаров, и отслеживайте клики по ним. Собрав определенный объем стат. данных, вы легко поймете, где «социализируется» ваша аудитория. Можно также провести опрос и вызнать у своих клиентов, какая соц. сеть им нравится больше всего.

Best Buy стал одним из первых ритейлеров, открывших витрину на Фейсбуке. В прицеле маркетологов интернет-магазина была молодежь, а основным фокусом проекта стала  возможность «лайкнуть» товар и таким образом разместить его на странице своего аккаунта, быстро и легко поделиться ссылкой с друзьями и получить комментарии. Также соц. сети позволяют проводить разнообразные конкурсы, играть с аудиторией, вовлекать ее в жизнь интернет-магазина.

Сарафанное радио

Очень многие товары имеют «сарафанный» потенциал, то есть они способны инициировать разговоры пользователей. Соц. сеть – то место, где общение, разговоры, – естественная составляющая. На странице своего интернет-магазина вы можете публиковать, например, фото товаров в необычных ракурсах или нестандартных для них ситуациях, какие-либо заметки из истории происхождения вещи и т.п. Такие посты могут попасть на личные страницы тех, кто следит за вашим соц. представительством, а это, в свою очередь, означает рост трафика и объема новых посетителей за счет друзей ваших фанов.

One Kings Lane – хороший пример интернет-магазина, который генерирует «шум» на Фейсбуке с помощью побуждающих к развитию беседы записей. Магазин продает элемент домашнего декора. Вовлекая в разговор своих фанов, он постоянно расширяет аудиторию: действия пользователей отображаются на стенах, что привлекает их друзей на страницу One Kings Lane.

Новости, акции, скидки

Соц. сети – среда, в которой пользователи пребывают постоянно. Это пребывание часто носит фоновый характер, то есть страница аккаунта открыта в какой-то вкладке, и внимание на нее обращается только тогда, когда там происходит какое-то событие. Для тех, кто «дружит» со страницей вашего интернет-магазина, таким событием становятся публикуемые вами записи. А записями могут стать новости интернет-магазина, объявления об акциях и скидках.

Хороший пример генерации трафика с помощью новостей –  Barnes & Noble.

Этот ритейлер работает как в сети, так и в офлайне, и с помощью своей страницы на Фейсбуке он привлекает не только трафик в свой интернет-магазин, но и посетителей реальных офлайновых магазинов.

Записи об акциях и скидках эффективно используются компанией Gap.

Нативная функция соц. сетей – возможность «лайкнуть» запись, что играет на руку бренду, расширяя охват аудитории.

Все делают это…

Думаете, вам нечего делать в соц. сетях? У вас слишком дорогой товар, или аудитория, не жалующая соц. сети? Подумайте еще раз. Страницы на Фейсбуке есть у таких компаний, как Ferrari, Maserati, Patek Philippe, Piaget. Они производят очень дорогие вещи. Вряд ли соц. сети помогают им напрямую повысить продажи. Задача здесь стоит другая: использовать возможные и эффективные каналы коммуникации с клиентами, потенциальными и состоявшимися. Судя по всему, эта задача решается успешно.

Компании и сервисы: Piaget, Gap
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook