Социальные сети: а смысл?

Смотрите в каталоге
Одежда
Социальные сети: а смысл?

Социальные сети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе продающего в сети или использующего интернет для работы с клиентами. Однако, как и в случае с любым более-менее мощным инструментом, использование соц. сетей во благо требует определенной подготовки и сноровки. В этом материале – советы и примеры, которые помогут вам организовать эффективную работу своего представительства в социальных сетях.

На основе материала 5 Pointers for Using Facebook for Your Ecommerce Businessиз Practical eCommerce

Ваши клиенты в соц. сетях

Сегодня соц. сети «охватили» очень и очень многих. Перед тем, как вкладывать силы и время в создание страницы интернет-магазина на Фейсбуке, Одноклассниках или во ВКонтакте, можно выяснить, какую из сетей предпочитают ваши клиенты. Разместите кнопки Like,  «Мне нравится», «Класс!» на страницах товаров, и отслеживайте клики по ним. Собрав определенный объем стат. данных, вы легко поймете, где «социализируется» ваша аудитория. Можно также провести опрос и вызнать у своих клиентов, какая соц. сеть им нравится больше всего.

Best Buy стал одним из первых ритейлеров, открывших витрину на Фейсбуке. В прицеле маркетологов интернет-магазина была молодежь, а основным фокусом проекта стала  возможность «лайкнуть» товар и таким образом разместить его на странице своего аккаунта, быстро и легко поделиться ссылкой с друзьями и получить комментарии. Также соц. сети позволяют проводить разнообразные конкурсы, играть с аудиторией, вовлекать ее в жизнь интернет-магазина.

Сарафанное радио

Очень многие товары имеют «сарафанный» потенциал, то есть они способны инициировать разговоры пользователей. Соц. сеть – то место, где общение, разговоры, – естественная составляющая. На странице своего интернет-магазина вы можете публиковать, например, фото товаров в необычных ракурсах или нестандартных для них ситуациях, какие-либо заметки из истории происхождения вещи и т.п. Такие посты могут попасть на личные страницы тех, кто следит за вашим соц. представительством, а это, в свою очередь, означает рост трафика и объема новых посетителей за счет друзей ваших фанов.

One Kings Lane – хороший пример интернет-магазина, который генерирует «шум» на Фейсбуке с помощью побуждающих к развитию беседы записей. Магазин продает элемент домашнего декора. Вовлекая в разговор своих фанов, он постоянно расширяет аудиторию: действия пользователей отображаются на стенах, что привлекает их друзей на страницу One Kings Lane.

Новости, акции, скидки

Соц. сети – среда, в которой пользователи пребывают постоянно. Это пребывание часто носит фоновый характер, то есть страница аккаунта открыта в какой-то вкладке, и внимание на нее обращается только тогда, когда там происходит какое-то событие. Для тех, кто «дружит» со страницей вашего интернет-магазина, таким событием становятся публикуемые вами записи. А записями могут стать новости интернет-магазина, объявления об акциях и скидках.

Хороший пример генерации трафика с помощью новостей –  Barnes & Noble.

Этот ритейлер работает как в сети, так и в офлайне, и с помощью своей страницы на Фейсбуке он привлекает не только трафик в свой интернет-магазин, но и посетителей реальных офлайновых магазинов.

Записи об акциях и скидках эффективно используются компанией Gap.

Нативная функция соц. сетей – возможность «лайкнуть» запись, что играет на руку бренду, расширяя охват аудитории.

Все делают это…

Думаете, вам нечего делать в соц. сетях? У вас слишком дорогой товар, или аудитория, не жалующая соц. сети? Подумайте еще раз. Страницы на Фейсбуке есть у таких компаний, как Ferrari, Maserati, Patek Philippe, Piaget. Они производят очень дорогие вещи. Вряд ли соц. сети помогают им напрямую повысить продажи. Задача здесь стоит другая: использовать возможные и эффективные каналы коммуникации с клиентами, потенциальными и состоявшимися. Судя по всему, эта задача решается успешно.

Компании и сервисы: Gap, Piaget
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook