Социальные сети: а смысл?

Смотрите в каталоге
Аксессуары
Социальные сети: а смысл?

Социальные сети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе продающего в сети или использующего интернет для работы с клиентами. Однако, как и в случае с любым более-менее мощным инструментом, использование соц. сетей во благо требует определенной подготовки и сноровки. В этом материале – советы и примеры, которые помогут вам организовать эффективную работу своего представительства в социальных сетях.

На основе материала 5 Pointers for Using Facebook for Your Ecommerce Businessиз Practical eCommerce

Ваши клиенты в соц. сетях

Сегодня соц. сети «охватили» очень и очень многих. Перед тем, как вкладывать силы и время в создание страницы интернет-магазина на Фейсбуке, Одноклассниках или во ВКонтакте, можно выяснить, какую из сетей предпочитают ваши клиенты. Разместите кнопки Like,  «Мне нравится», «Класс!» на страницах товаров, и отслеживайте клики по ним. Собрав определенный объем стат. данных, вы легко поймете, где «социализируется» ваша аудитория. Можно также провести опрос и вызнать у своих клиентов, какая соц. сеть им нравится больше всего.

Best Buy стал одним из первых ритейлеров, открывших витрину на Фейсбуке. В прицеле маркетологов интернет-магазина была молодежь, а основным фокусом проекта стала  возможность «лайкнуть» товар и таким образом разместить его на странице своего аккаунта, быстро и легко поделиться ссылкой с друзьями и получить комментарии. Также соц. сети позволяют проводить разнообразные конкурсы, играть с аудиторией, вовлекать ее в жизнь интернет-магазина.

Сарафанное радио

Очень многие товары имеют «сарафанный» потенциал, то есть они способны инициировать разговоры пользователей. Соц. сеть – то место, где общение, разговоры, – естественная составляющая. На странице своего интернет-магазина вы можете публиковать, например, фото товаров в необычных ракурсах или нестандартных для них ситуациях, какие-либо заметки из истории происхождения вещи и т.п. Такие посты могут попасть на личные страницы тех, кто следит за вашим соц. представительством, а это, в свою очередь, означает рост трафика и объема новых посетителей за счет друзей ваших фанов.

One Kings Lane – хороший пример интернет-магазина, который генерирует «шум» на Фейсбуке с помощью побуждающих к развитию беседы записей. Магазин продает элемент домашнего декора. Вовлекая в разговор своих фанов, он постоянно расширяет аудиторию: действия пользователей отображаются на стенах, что привлекает их друзей на страницу One Kings Lane.

Новости, акции, скидки

Соц. сети – среда, в которой пользователи пребывают постоянно. Это пребывание часто носит фоновый характер, то есть страница аккаунта открыта в какой-то вкладке, и внимание на нее обращается только тогда, когда там происходит какое-то событие. Для тех, кто «дружит» со страницей вашего интернет-магазина, таким событием становятся публикуемые вами записи. А записями могут стать новости интернет-магазина, объявления об акциях и скидках.

Хороший пример генерации трафика с помощью новостей –  Barnes & Noble.

Этот ритейлер работает как в сети, так и в офлайне, и с помощью своей страницы на Фейсбуке он привлекает не только трафик в свой интернет-магазин, но и посетителей реальных офлайновых магазинов.

Записи об акциях и скидках эффективно используются компанией Gap.

Нативная функция соц. сетей – возможность «лайкнуть» запись, что играет на руку бренду, расширяя охват аудитории.

Все делают это…

Думаете, вам нечего делать в соц. сетях? У вас слишком дорогой товар, или аудитория, не жалующая соц. сети? Подумайте еще раз. Страницы на Фейсбуке есть у таких компаний, как Ferrari, Maserati, Patek Philippe, Piaget. Они производят очень дорогие вещи. Вряд ли соц. сети помогают им напрямую повысить продажи. Задача здесь стоит другая: использовать возможные и эффективные каналы коммуникации с клиентами, потенциальными и состоявшимися. Судя по всему, эта задача решается успешно.

Компании и сервисы: Piaget, Gap
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook