Социальные сети: конкурируем с крупными игроками

Социальные сети: конкурируем с крупными игроками

На основе статьи 4 Tricks To Use Facebook Like A Big Business из блога Volusion

Крупные интернет-магазины активно используют социальные сети в общем и Фейсбук в частности. В чем причина популярности их страниц и групп? Они вложили в социальное продвижение кучу денег и времени? Вовсе нет. Для того, чтобы создать успешное отделение своего интернет-магазина в социальной сети, не обязательно тратить драгоценные ресурсы. В этом материале аккумулированы рекомендации, озвученные в ходе Facebook Social Success Summit. Примените их к своему бизнесу, и используйте потенциал социальных сетей в мере чуть более, чем полной.

Хороший план – ключ к успеху

Составьте недельный график публикации постов на стене страницы/группы своего интернет-магазина в соц. сети. Отслеживайте статистку посещений, на основании полученных данных определите наиболее эффективное время суток для вывода новых записей. Сами записи могут быть об акциях, конкурсах, поступлениях товара, а также о предстоящих праздниках и других событиях/явлениях, интересных аудитории и логично связываемых с вашим интернет-магазином. Когда у вы узнаете о своих подписчиках больше, поле тем для постов и разговора станет шире.

Контент записей

Иногда можно сделать шаг-два в сторону от заданных целей и векторов маркетинговой деятельности. Публикуйте разный контент, главное – уметь связать его со своим интернет-магазином, продающимся в нем товаром, акциями. Хорошая практика – с помощью записей провоцировать посетителей на высказывание собственных мнений и описание какого-либо личного опыта. Так вы сможете выяснить, какого рода онлайн-беседы в соц. сетях наиболее продуктивны с точки зрения бизнеса. Публикация простых вопросов, ответ на которые можно дать легко и быстро, приведет к большому количеству комментариев. Более сложные темы способны укрепить связь между вашим интернет-магазином и участниками дискуссии, повысить глубину эмоционального контакта.

Постоянно размещать контент, который нравился бы абсолютно всем, невозможно, поэтому аудиторию стоит разделить на определенные сегменты, и работать с ними. Публикация ссылок на посты из сторонних (но тематически связанных с вами) источников – хорошая практика, позволяющая показать аудитории, что ваши глаза открыты, вы в курсе всего происходящего вокруг, а не зацикливаетесь на своем интернет-бизнесе с единственной целью использовать все подручные (и не очень) средства для повышении продаж. Перепост должен быть спланирован, этим приемом не следует злоупотреблять.

Модерация

Оффтопик – не связанные с заданной темой высказывания – может разрушить нарождающуюся или уже идущую полным ходом дискуссию. Модерируйте комментарии жесткой, но справедливой рукой. Если кто-то из пользователей своими высказываниями способен испортить сложившуюся и приятную лояльным подписчикам атмосферу – забаньте его. Можно также создать некий свод правил поведения, который станет опорой в общем модерировании. Однако если в комментариях появляется обоснованная критика вашей работы/товара – реагируйте адекватно и старайтесь исправить ошибки (даже если произошли они по вине недовольного клиента). При этом, не ограничивайте себя только реакцией на негативные высказывания. Работайте и с теми, кто активно комментирует записи, благодарит ваш интернет-магазин за высокое качество обслуживания и т.п. Так вы покажете свое искреннее удовольствие, получаемое от работы, и сможете превратить больше проходных клиентов в постоянных.

Ссылка на страницу в соц. сети – везде, где только можно

Привлекайте максимум внимания к своей странице/группе в соц. сети, не ограничивайтесь ссылкой на нее непосредственно в интернет-магазине. Сообщайте о существовании вашего соц. представительства во всех письмах, отправляемых клиентам, указывайте ссылку в рекламе независимо от ее характера и медиа. Соц. сети – место постоянного пребывания, так что если вы предложите пользователям заглянуть на вашу страницу, многие из тех, кому интересна тематика вашего интернет-магазина, согласятся.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook