Социальные сети: конкурируем с крупными игроками

Социальные сети: конкурируем с крупными игроками

На основе статьи 4 Tricks To Use Facebook Like A Big Business из блога Volusion

Крупные интернет-магазины активно используют социальные сети в общем и Фейсбук в частности. В чем причина популярности их страниц и групп? Они вложили в социальное продвижение кучу денег и времени? Вовсе нет. Для того, чтобы создать успешное отделение своего интернет-магазина в социальной сети, не обязательно тратить драгоценные ресурсы. В этом материале аккумулированы рекомендации, озвученные в ходе Facebook Social Success Summit. Примените их к своему бизнесу, и используйте потенциал социальных сетей в мере чуть более, чем полной.

Хороший план – ключ к успеху

Составьте недельный график публикации постов на стене страницы/группы своего интернет-магазина в соц. сети. Отслеживайте статистку посещений, на основании полученных данных определите наиболее эффективное время суток для вывода новых записей. Сами записи могут быть об акциях, конкурсах, поступлениях товара, а также о предстоящих праздниках и других событиях/явлениях, интересных аудитории и логично связываемых с вашим интернет-магазином. Когда у вы узнаете о своих подписчиках больше, поле тем для постов и разговора станет шире.

Контент записей

Иногда можно сделать шаг-два в сторону от заданных целей и векторов маркетинговой деятельности. Публикуйте разный контент, главное – уметь связать его со своим интернет-магазином, продающимся в нем товаром, акциями. Хорошая практика – с помощью записей провоцировать посетителей на высказывание собственных мнений и описание какого-либо личного опыта. Так вы сможете выяснить, какого рода онлайн-беседы в соц. сетях наиболее продуктивны с точки зрения бизнеса. Публикация простых вопросов, ответ на которые можно дать легко и быстро, приведет к большому количеству комментариев. Более сложные темы способны укрепить связь между вашим интернет-магазином и участниками дискуссии, повысить глубину эмоционального контакта.

Постоянно размещать контент, который нравился бы абсолютно всем, невозможно, поэтому аудиторию стоит разделить на определенные сегменты, и работать с ними. Публикация ссылок на посты из сторонних (но тематически связанных с вами) источников – хорошая практика, позволяющая показать аудитории, что ваши глаза открыты, вы в курсе всего происходящего вокруг, а не зацикливаетесь на своем интернет-бизнесе с единственной целью использовать все подручные (и не очень) средства для повышении продаж. Перепост должен быть спланирован, этим приемом не следует злоупотреблять.

Модерация

Оффтопик – не связанные с заданной темой высказывания – может разрушить нарождающуюся или уже идущую полным ходом дискуссию. Модерируйте комментарии жесткой, но справедливой рукой. Если кто-то из пользователей своими высказываниями способен испортить сложившуюся и приятную лояльным подписчикам атмосферу – забаньте его. Можно также создать некий свод правил поведения, который станет опорой в общем модерировании. Однако если в комментариях появляется обоснованная критика вашей работы/товара – реагируйте адекватно и старайтесь исправить ошибки (даже если произошли они по вине недовольного клиента). При этом, не ограничивайте себя только реакцией на негативные высказывания. Работайте и с теми, кто активно комментирует записи, благодарит ваш интернет-магазин за высокое качество обслуживания и т.п. Так вы покажете свое искреннее удовольствие, получаемое от работы, и сможете превратить больше проходных клиентов в постоянных.

Ссылка на страницу в соц. сети – везде, где только можно

Привлекайте максимум внимания к своей странице/группе в соц. сети, не ограничивайтесь ссылкой на нее непосредственно в интернет-магазине. Сообщайте о существовании вашего соц. представительства во всех письмах, отправляемых клиентам, указывайте ссылку в рекламе независимо от ее характера и медиа. Соц. сети – место постоянного пребывания, так что если вы предложите пользователям заглянуть на вашу страницу, многие из тех, кому интересна тематика вашего интернет-магазина, согласятся.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook