Создаём полезный и качественный контент

Создаём полезный и качественный контент

Как сделать так, чтобы ваши статьи читали? На самом деле ответ прост — давать читателям качественный и полезный контент. А вот как создать такой контент, об этом написана уже не одна книга. Сегодня попробуем немного коснутся этой темы и затронуть основные моменты по созданию качественного и полезного контента, а на десерт будет отличная инфографика "22 способа создать потрясающий контент".

Итак, советы от Shopolog:

1. Пишите для своей аудитории

Прежде чем начать писать статью, вы должны чётко представлять для кого она будет написана. Проведите небольшое исследование, узнайте с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория и попытайтесь решить эти проблемы. Внимательно следите за реакцией аудитории на ваш материал и впоследствии делайте корректировки. Очень осторожно добавляйте новые темы, предварительно проведя опрос и удостоверившись, что эта тема действительно интересна вашим читателям.

2. Пишите просто

Нет не так… пишите очень просто. По большому счёту вашим читателям нет дела до ваших 2 высших образований, и что вы свободно можете оперировать сложными терминами и аббревиатурами. Ваш читатель не будет через силу читать ваш текст и выискивать в нём замаскированную суть. Если вы сможете написать просто о сложных вещах, ваш читатель несомненно оценит это.

3. Картинки и видео

Используете изображения и видео. На каждые 2000-3000 символов текста нужно добавлять изображения, которые помогут точнее понять мысль, которую вы хотите донести до читателя (в зависимости от типа контента количество изображений можно увеличить). Более того, качественные и наиболее точные иллюстрации могут стать решающим фактором на пути к целевому действию читателя. Видео способно более точно донести визуальное представление ваших слов, а так же увеличить время пребывания на сайте, однако видео не должно превышать 5 мин. и отвлекать читателя от совершения целевого действия. Примите во внимание тот факт, что многие люди читают вашу статью на работе и звук может быть отключён используйте субтитры или визуальные аннотации. Особое внимание нужно уделить картинке анонса материала, поскольку пользователь имеет первый контакт именно с ней, и в определённой мере от неё зависит захочет ли читатель читать эту статью.

4. Держитесь за главное

Суть материала должна проходить через всю статью. Идея не должна рождаться при написании статьи, вы должны ещё до написания первых строк иметь её чёткое представление в голове. Не прыгайте из темы в тему, придерживайтесь чёткого изложения, статья должна быть логичной и понятной читателю. Не размывайте суть, очень много авторов, в место того, чтобы раскрыть тему льют воду, эффект от такого материала будет совершенно противоположный. Читатель сочтёт вас некомпетентным в этой области и просто не будет вас больше читать.

5. Проверяйте написанное

Наверное самый важный совет. После написания материала не спешите его сразу публиковать, займитесь другими делами, через несколько часов вернитесь к статье и прочитайте её. Уверен, что кое что из написанного вам уже будет нравится не так сильно. Упростите всё, что слишком сложно написано. Сократите длинные предложения и абзацы. И конечно, исправьте орфографические ошибки. Попросите коллег или родственников прочитать вашу статью, это очень помогает взглянуть на материал свежим взглядом и исправить то, что вы даже не замечали.

6. Цели

И конечно цели! Любой контент должен иметь точные цели. Будет отлично если вы разделите весь свой контент на группы в зависимости от цикла воронки продаж, это значительно оптимизирует написание и публикацию материала и конечно увеличит процент достижения цели.

Вот такие полезные советы, а теперь обещанная инфографика, из которой вы узнаете какие способы существуют для создания хорошего контента.

ae4f8e657b710e019e2ec75ab9b27270.jpg

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook