Создаём полезный и качественный контент

Создаём полезный и качественный контент

Как сделать так, чтобы ваши статьи читали? На самом деле ответ прост — давать читателям качественный и полезный контент. А вот как создать такой контент, об этом написана уже не одна книга. Сегодня попробуем немного коснутся этой темы и затронуть основные моменты по созданию качественного и полезного контента, а на десерт будет отличная инфографика "22 способа создать потрясающий контент".

Итак, советы от Shopolog:

1. Пишите для своей аудитории

Прежде чем начать писать статью, вы должны чётко представлять для кого она будет написана. Проведите небольшое исследование, узнайте с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория и попытайтесь решить эти проблемы. Внимательно следите за реакцией аудитории на ваш материал и впоследствии делайте корректировки. Очень осторожно добавляйте новые темы, предварительно проведя опрос и удостоверившись, что эта тема действительно интересна вашим читателям.

2. Пишите просто

Нет не так… пишите очень просто. По большому счёту вашим читателям нет дела до ваших 2 высших образований, и что вы свободно можете оперировать сложными терминами и аббревиатурами. Ваш читатель не будет через силу читать ваш текст и выискивать в нём замаскированную суть. Если вы сможете написать просто о сложных вещах, ваш читатель несомненно оценит это.

3. Картинки и видео

Используете изображения и видео. На каждые 2000-3000 символов текста нужно добавлять изображения, которые помогут точнее понять мысль, которую вы хотите донести до читателя (в зависимости от типа контента количество изображений можно увеличить). Более того, качественные и наиболее точные иллюстрации могут стать решающим фактором на пути к целевому действию читателя. Видео способно более точно донести визуальное представление ваших слов, а так же увеличить время пребывания на сайте, однако видео не должно превышать 5 мин. и отвлекать читателя от совершения целевого действия. Примите во внимание тот факт, что многие люди читают вашу статью на работе и звук может быть отключён используйте субтитры или визуальные аннотации. Особое внимание нужно уделить картинке анонса материала, поскольку пользователь имеет первый контакт именно с ней, и в определённой мере от неё зависит захочет ли читатель читать эту статью.

4. Держитесь за главное

Суть материала должна проходить через всю статью. Идея не должна рождаться при написании статьи, вы должны ещё до написания первых строк иметь её чёткое представление в голове. Не прыгайте из темы в тему, придерживайтесь чёткого изложения, статья должна быть логичной и понятной читателю. Не размывайте суть, очень много авторов, в место того, чтобы раскрыть тему льют воду, эффект от такого материала будет совершенно противоположный. Читатель сочтёт вас некомпетентным в этой области и просто не будет вас больше читать.

5. Проверяйте написанное

Наверное самый важный совет. После написания материала не спешите его сразу публиковать, займитесь другими делами, через несколько часов вернитесь к статье и прочитайте её. Уверен, что кое что из написанного вам уже будет нравится не так сильно. Упростите всё, что слишком сложно написано. Сократите длинные предложения и абзацы. И конечно, исправьте орфографические ошибки. Попросите коллег или родственников прочитать вашу статью, это очень помогает взглянуть на материал свежим взглядом и исправить то, что вы даже не замечали.

6. Цели

И конечно цели! Любой контент должен иметь точные цели. Будет отлично если вы разделите весь свой контент на группы в зависимости от цикла воронки продаж, это значительно оптимизирует написание и публикацию материала и конечно увеличит процент достижения цели.

Вот такие полезные советы, а теперь обещанная инфографика, из которой вы узнаете какие способы существуют для создания хорошего контента.

ae4f8e657b710e019e2ec75ab9b27270.jpg

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook