Создаём полезный и качественный контент

Создаём полезный и качественный контент

Как сделать так, чтобы ваши статьи читали? На самом деле ответ прост — давать читателям качественный и полезный контент. А вот как создать такой контент, об этом написана уже не одна книга. Сегодня попробуем немного коснутся этой темы и затронуть основные моменты по созданию качественного и полезного контента, а на десерт будет отличная инфографика "22 способа создать потрясающий контент".

Итак, советы от Shopolog:

1. Пишите для своей аудитории

Прежде чем начать писать статью, вы должны чётко представлять для кого она будет написана. Проведите небольшое исследование, узнайте с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория и попытайтесь решить эти проблемы. Внимательно следите за реакцией аудитории на ваш материал и впоследствии делайте корректировки. Очень осторожно добавляйте новые темы, предварительно проведя опрос и удостоверившись, что эта тема действительно интересна вашим читателям.

2. Пишите просто

Нет не так… пишите очень просто. По большому счёту вашим читателям нет дела до ваших 2 высших образований, и что вы свободно можете оперировать сложными терминами и аббревиатурами. Ваш читатель не будет через силу читать ваш текст и выискивать в нём замаскированную суть. Если вы сможете написать просто о сложных вещах, ваш читатель несомненно оценит это.

3. Картинки и видео

Используете изображения и видео. На каждые 2000-3000 символов текста нужно добавлять изображения, которые помогут точнее понять мысль, которую вы хотите донести до читателя (в зависимости от типа контента количество изображений можно увеличить). Более того, качественные и наиболее точные иллюстрации могут стать решающим фактором на пути к целевому действию читателя. Видео способно более точно донести визуальное представление ваших слов, а так же увеличить время пребывания на сайте, однако видео не должно превышать 5 мин. и отвлекать читателя от совершения целевого действия. Примите во внимание тот факт, что многие люди читают вашу статью на работе и звук может быть отключён используйте субтитры или визуальные аннотации. Особое внимание нужно уделить картинке анонса материала, поскольку пользователь имеет первый контакт именно с ней, и в определённой мере от неё зависит захочет ли читатель читать эту статью.

4. Держитесь за главное

Суть материала должна проходить через всю статью. Идея не должна рождаться при написании статьи, вы должны ещё до написания первых строк иметь её чёткое представление в голове. Не прыгайте из темы в тему, придерживайтесь чёткого изложения, статья должна быть логичной и понятной читателю. Не размывайте суть, очень много авторов, в место того, чтобы раскрыть тему льют воду, эффект от такого материала будет совершенно противоположный. Читатель сочтёт вас некомпетентным в этой области и просто не будет вас больше читать.

5. Проверяйте написанное

Наверное самый важный совет. После написания материала не спешите его сразу публиковать, займитесь другими делами, через несколько часов вернитесь к статье и прочитайте её. Уверен, что кое что из написанного вам уже будет нравится не так сильно. Упростите всё, что слишком сложно написано. Сократите длинные предложения и абзацы. И конечно, исправьте орфографические ошибки. Попросите коллег или родственников прочитать вашу статью, это очень помогает взглянуть на материал свежим взглядом и исправить то, что вы даже не замечали.

6. Цели

И конечно цели! Любой контент должен иметь точные цели. Будет отлично если вы разделите весь свой контент на группы в зависимости от цикла воронки продаж, это значительно оптимизирует написание и публикацию материала и конечно увеличит процент достижения цели.

Вот такие полезные советы, а теперь обещанная инфографика, из которой вы узнаете какие способы существуют для создания хорошего контента.

ae4f8e657b710e019e2ec75ab9b27270.jpg

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

24 сентября / Комментарии

Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел

Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook