Создаём полезный и качественный контент

Создаём полезный и качественный контент

Как сделать так, чтобы ваши статьи читали? На самом деле ответ прост — давать читателям качественный и полезный контент. А вот как создать такой контент, об этом написана уже не одна книга. Сегодня попробуем немного коснутся этой темы и затронуть основные моменты по созданию качественного и полезного контента, а на десерт будет отличная инфографика "22 способа создать потрясающий контент".

Итак, советы от Shopolog:

1. Пишите для своей аудитории

Прежде чем начать писать статью, вы должны чётко представлять для кого она будет написана. Проведите небольшое исследование, узнайте с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория и попытайтесь решить эти проблемы. Внимательно следите за реакцией аудитории на ваш материал и впоследствии делайте корректировки. Очень осторожно добавляйте новые темы, предварительно проведя опрос и удостоверившись, что эта тема действительно интересна вашим читателям.

2. Пишите просто

Нет не так… пишите очень просто. По большому счёту вашим читателям нет дела до ваших 2 высших образований, и что вы свободно можете оперировать сложными терминами и аббревиатурами. Ваш читатель не будет через силу читать ваш текст и выискивать в нём замаскированную суть. Если вы сможете написать просто о сложных вещах, ваш читатель несомненно оценит это.

3. Картинки и видео

Используете изображения и видео. На каждые 2000-3000 символов текста нужно добавлять изображения, которые помогут точнее понять мысль, которую вы хотите донести до читателя (в зависимости от типа контента количество изображений можно увеличить). Более того, качественные и наиболее точные иллюстрации могут стать решающим фактором на пути к целевому действию читателя. Видео способно более точно донести визуальное представление ваших слов, а так же увеличить время пребывания на сайте, однако видео не должно превышать 5 мин. и отвлекать читателя от совершения целевого действия. Примите во внимание тот факт, что многие люди читают вашу статью на работе и звук может быть отключён используйте субтитры или визуальные аннотации. Особое внимание нужно уделить картинке анонса материала, поскольку пользователь имеет первый контакт именно с ней, и в определённой мере от неё зависит захочет ли читатель читать эту статью.

4. Держитесь за главное

Суть материала должна проходить через всю статью. Идея не должна рождаться при написании статьи, вы должны ещё до написания первых строк иметь её чёткое представление в голове. Не прыгайте из темы в тему, придерживайтесь чёткого изложения, статья должна быть логичной и понятной читателю. Не размывайте суть, очень много авторов, в место того, чтобы раскрыть тему льют воду, эффект от такого материала будет совершенно противоположный. Читатель сочтёт вас некомпетентным в этой области и просто не будет вас больше читать.

5. Проверяйте написанное

Наверное самый важный совет. После написания материала не спешите его сразу публиковать, займитесь другими делами, через несколько часов вернитесь к статье и прочитайте её. Уверен, что кое что из написанного вам уже будет нравится не так сильно. Упростите всё, что слишком сложно написано. Сократите длинные предложения и абзацы. И конечно, исправьте орфографические ошибки. Попросите коллег или родственников прочитать вашу статью, это очень помогает взглянуть на материал свежим взглядом и исправить то, что вы даже не замечали.

6. Цели

И конечно цели! Любой контент должен иметь точные цели. Будет отлично если вы разделите весь свой контент на группы в зависимости от цикла воронки продаж, это значительно оптимизирует написание и публикацию материала и конечно увеличит процент достижения цели.

Вот такие полезные советы, а теперь обещанная инфографика, из которой вы узнаете какие способы существуют для создания хорошего контента.

ae4f8e657b710e019e2ec75ab9b27270.jpg

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →